Разные дороги.. 2 часть memoirs

Разные дороги.. 2 часть
ДАФНИ КРОФТОН
_____________
memoirs-Воспоминания
__________
Господи,что у меня с головой,нужно найти таблетку,причём срочно.Я опять опаздываю в школу,надо заканчивать смотреть сериалы по ночам.
-Холли,кушать!
-Иду,мам
Не люблю завтракать по утрам,делаю это лишь для того,чтобы не обидеть маму.
- ооо,блинчики
-Садись есть,надолго сегодня?
-ммм,как вкусно.. Да,с девчонками  хотели по магазинам погулять, потом на тренировку и вечером нас пригласили на вечеринку
-что за вечеринка?
-В школе парень есть,Барри,он устраивает прощальную вечеринку
-почему прощальную?
-маам,скоро выпускные экзамены -а у кого-то будут и другие дела..подумала я.
-Так,собирайся и бегом в школу-мама целует меня в щёчку и уходит на работу.
Пока я кушала мой телефон разрывался,но у меня был беззвучный режим,поэтому мне прощено. Звонила Кэтрин,Эми,папа,Джейк и какой-то незнакомый номер. Я не стала перезванивать, нужно будет-перезвонят. Я быстро собрала сумку и побежала в школу.Первый урок химия, я надеюсь меня не спросят,потому что я даже не открывала книгу. Во всём виноват сериал.
-Привет,Хол!
-Привет,Лорэн.- Лорэн-моя одноклассница, мы с ней общаемся с детства,но не прям дружим. Привет-пока,да на уроках вместе бывает сидим.
-может прогуляемся после уроков?
-Прости, я не могу, у меня уже другие планы, давай в другой раз,хорошо?
-Хорошо- Я видела,что она расстроилась,но планы поменять я не могла, да и не особо хотелось.
На перемене я встретилась со своими девчонками и мы обсуждали,что же всё-таки будет на вечеринке у Барри,так как самого его  в школе не наблюдалось.
-Он наверное придумывает,что-нибудь гениальное-Хихикала Эми
-Чем он то тебе не угодил?-Эта черта в Эми была всегда,осуждение людей. Конечно она не специльано,но в некоторых случаях она переходила черту.
-Он всегда и везде хочет привлечь к себе внимание-сказала Кэтрин.
-Он самый популярный парень в школе,это не удивительно.
И тут я увидела того парня,с которым мы познакомились на днях
-Привет,Холли!
-Привет,Крис!
У него такая улыбка.. Пару раз я ловила себя на  мысли,что он мне нравится,но вот я ему? Это вопрос. В него влюбляются все девушки,которые его когда-либо видели. Ну ещё бы. Высокий брюнет, с красивым телом,с безумными зелёными глазами. Волосы всегда небрежно взъерошены. А улыбка..
-Хол!
-....
-ауууу,наша Хол влюбилась?-Смех девчонок,но добрый
-Ну тебя. Так что,после уроков?-сказала я,только бы отвезти тему от Криса. Нет, я не влюбленна в него,просто симпатия.
-Да,мы будет тебя ждать.
-Договорились- и мы разошлись по своим кабинетам.
Последним уроком была общая физкультура,мы решили на неё не идти и уйти пораньше. Я достала свой мобильный,чтобы позвонить маме и предупредить,что я освободилась раньше и смогу приготовить обед. Но тут я опять увидела пропущенный звонок. Номер был тот же,неизвестный. Я хотела перезвонить,но меня
окликнули. И мы пошли по делам. Забежав домой, я быстро приготовила обещанный маме обед. Поднимаюсь по ступенькам параллельно снимая с себя одежду,захожу в комнату,включаю музыку и иду в душ.
Через минут 20 моего лежания в ванной,меня разбудил звонок. Тот номер,секунд 30 я думаю брать телефон или нет.
-да?
-Холли?
-Да, а это кто?
-Крис,привет
-Здравствуй
-...
-Откуда у тебя мой номер?-с удивлением и лёгкой улыбкой, спросила я
-Узнал
-зачем?
-Хотел услышать твой голос
-...
-Ты идёшь к Барри сегодня?
-да, а ты?
-Да,меня заставили - я слышу,как он улыбнулся- встретимся там?
-Да конечно, я только за
-До встречи,Холли..
-До встречи.
Минут 10 после этого разговора я сидела с глупой улыбкой. "Я ему понравилась","Он хочет встретиться" то и дело билось у меня в голове. Лёжа в ванне с наушниками в ушах, я стала пританцовывать. Настроение поднималось с каждой минутой..секундой.. Надо собираться,скоро придут Эми и Кэтрин. Я решила завить волосы. Одеть своё синее платье. И вот, я уже стою перед зеркалом. Тёмно-каштановые волосы мягкими локонами ложаться на плечи. Тёмное платье прекрасно облегает тело. Глаза счастливые,улыбка искренняя. Вот она-я. Я,которая так редко появляется. Счастливая,расслабленная,нежная..Смотрю на себя в зеркало и думаю,понравлюсь ли я Крису сегодня,но мои раздумья прерывает звонок в дверь.
-Готова?- Эми и Кэтрин пришли раньше на полтора часа
-Да, чего так рано?
-Барри просил прийти пораньше и помочь украсить,идём?
-Идём
Пока мы ехали в машине шёл мелкий дождик. И это так красиво. зелёные деревья легонько покачиваются на ветру,светит яркое солнышко и дождик барабанит по стеклу, я приоткрыла окно
-Какой воздуух,люблю запах во время дождя
-Закрой,Хол. Не люблю дождь и грозу
-Ворчунья-все смеются
Барри жил в шикарном доме,его родители,какие-то бизнесмены и редко бывали дома. Поэтому особых проблем с вечеринками никогда не было. Зайдя в дом мы увидели куча шаров,которые валялись на полу. Много герлянд на стенах и несколько диско-шаров. Мне нравится. Мило и уютно.
-Постараааался,Барри!-Хлопает в ладоши Кэтрин
-вам нравится?-Барри смущённо улыбнулся. Хоть он и не в моём вкусе,но эта улыбка ему идёт
-Да,ты молодец-ответила я-Так что нам делать?
-Вы должны помочь мне выбрать алкоголь
-ну это без меня-сказала я и пошла смотреть сад.
В саду я опять вспомнила то,что боялась записать в свой дневник. Раньше у меня  была компания. Знаете,нас можно было назвать бандитами,не иначе. Но для меня, каждый человек,кто был со мной тогда очень важен и дорог мне. Это сейчас я Холли милая девочка,которая носит платья,каблуки и мило со всеми беседует. А раньше.. Раньше я носила кеды,майки,футболки,собирала небрежный высокий хвост. Или были красиво распущенны волосы. А наш образ жизни,хах,всегда вспоминаю с доброй улыбкой.. Мы хулиганили,мой друг Дэвид научил меня стрелять. Каждыми днями на пролёт мы были вместе,всей той большой дружной и такой любимой компанией. Меня не тянуло к правильной жизни. Да,знаю,что это ненормально,особенно для девушек. Любить стрельбу,разборки,но это такое крутое чувство,чувство..что ты нужна. Ты знаешь,что если что-то случится,вот эта вот компания,которая стоит рядом с тобой,отдаст всё,только бы с тобой всё было хорошо. А ты в свою очередь отдашь всё,чтобы с ними всё было хорошо. Но в один момент,когда из нашей компании убили 2-х человек,мы разошлись, а точнее все разъехались,не по своей воле. Меня увезли родители в другой город, в нём жила моя бабушка,поэтому я всех там хорошо знала, в котором и сейчас живу по сей день. Родители заставили меня измениться и забыть ту прежнюю жизнь. Да,проходили года и я понимала,что у нас никогда уже не будет той компании,тех ребят,тех чувств,что испытывали мы все вместе. Для себя я решила,что на своё 18-ти летие я уеду. Уеду в тот город и найду своих друзей и попытаюсь вернуть прошлое,если это возможно.. Ведь оно настолько сильно застряло у меня в сердце,что я готова отдать всё,чтобы быть с ними. Год или полтора назад со мной связывалась моя подруга, с той компании Лорэт,как я по ней скучаю..  Я сказала ей о своих планах и она полностью поддержала меня. По её голосу было слышно,что она тоже скучает по тем временам.. Я жду,жду своё 18-ти летие. На этих мыслях меня прервала Эми,которая искала меня в саду.
-Ты куда пропала,идём,уже всё начинается
-Я гуляла по саду,тут очень красиво
-Согласна,идём
Пока мы шли, я заметила парня в белоснежной рубашке , в чёрных джинсах, с белоснежной улыбкой и игривыми глазами,это был Крис. Я не стала подходить,решив,что ещё будет время.
Вечеринка проходила хорошо,но мне было не совсем весело,воспоминания то и дело вслывали у меня в голове,те моменты,радости и слёзы вместе с ними. Ещё 11 дней и я уеду к ним.
-Привет,Хол-с улыбкой сказал Крис
-Здравствуй,неизвестный номер- с ухмылкой ответила я
-Злишься?
-нет,ты что,всё хорошо-в недоумении я не поняла сначала,на что мне злиться,но потом поняла.
-Выпьем?
-Спасибо, я не пью
-Умничка,тогда сока?
-Да,пожалуйста
Пока он ходил за соком, я смотрела на его грациозные движения, а вокруг был хаос. Все веселились,танцевали,гремела жутко громкая музыка,фонари то и дело разлетались разноцветным блеском по дому и слепили каждого на своём пути.
-Может выйдем? я вижу,что тебе не уютно здесь
-Да,ты прав..
Мы вышли в сад и сели на скамейке около бассейна.
-Ты прекрасно выглядишь
-Спасибо,Крис, ты тоже- со смущением ответила я
-Ты мне понравилась с первой встречи
-...
-Ты не такая,как остальные
-почему же?
-Ты другая. Ты спокойная,милая,нежная. И для меня в тебе есть какая-то тайна.
Меня мысленно расмешила эта фраза. Да какая же во мне может быть загадка? Я обычная девчонка,которой надоели эти пафосные люди здесь, которой не хватает обычных ребят..
-тайна,хах
-Я серьёзно-немного с обидчивым видом ответил он
-Спасибо тебе
В этот момент он взял меня за руку,по-моим ощущениям меня шибанул ток. Моя рука в его руке..Так мы просидели очень долго,затем мы сбежали с вечеринки и он проводил меня домой. Мы прогуливались,болтали  и смеялись и болтали.. На прощание он поцеловал меня в щёчку и повторил мне в третий раз,что не будет торопиться не с чем. Я кивнула и он обнял меня. Его сильные руки,его запах..Мне всё нравилось в нём.
Зайдя в дом, я поняла,что все спят. Чтобы никого не будить я на цыпочках поднялась в свою комнату и рухнула на диван. С улыбкой смотря в потолок я думала о этой вечерней прогулке. несмотря ни на что сегодня был шикарный день. Мой взор опять упал на дневник. Сегодняшние воспоминания.  Медленно подходя к дневнику я ещё раз думаю брать его или нет. Писать то,что хочу или я смогу передумать и забыть ту жизнь. В сотый раз убеждаясь,что не смогу забыть, я беру его в руки и начинаю писать..Писать про планы..Писать про вечер..Писать про Криса.


Рецензии