Гром

 Я никогда не боялась грома, наоборот, мне всегда нравились эти рокочущие звуки в серых тучах, которые приносят с собой свежий ветер и дождь. Дождь, чистый и бодрящий, который, как мне казалось, смывал всю грязь с земли, зданий, машин, всего мира в целом. Смывал грязь с людей, которые попали под этот дождь.
 Я люблю гром как предзнаменование изменений, которые грядут в погоде и возможно в сердцах людей. Секундное затишье перед громом, кажется, что мир остался без звуков и вдруг… все наполняется непередаваемой гаммой звуков, которые повторить просто невозможно.
 Вчера вечером раскат грома сотряс стекла оконных рам. Он принес с собой чистый воздух наполненный озоном и все тот же свежий ветер, но я испугалась. Мне на миг показалось, что это не гром, а взрыв. Взрыв, который уносит сотни жизней. Взрыв, который слышат люди нескольких городов моей родины. Они мечтают, чтобы это был всего лишь гром.
 Вчера за несколько секунд до того, как пришло понимание, что это все же не взрыв, я поняла, что больше никогда не буду любить гром. Он всегда мне будет напоминать о войне и ее ужасах, даже если на всей земле будет царить мир и спокойствие…
 А ведь еще вчера утром я любила гром.


Рецензии
После грома всегда сверкает молния. Она куда опасней его. Пусть будет только гром. Самый настоящий небесный гром, который только звучит яростно, но не выстреливает залпами по земле.

Алексей Воронакин   17.07.2014 11:03     Заявить о нарушении