Лиса и Кувшин сказка для взрослых

Русская сказка "Лиса и Кувшин" очень поучительная, как впрочем, и все русские- народные сказки. Я решила немножко раскрасить её, чтобы деткам было интересно и весело. Конечно, мой вариант не столь лаконичен, как оригинал, но он рассмешит детей и взрослых. А восприятие основной мысли будет "вкуснее".


Солнце светит с утра. Тру - ля - ля, тру - ля - ля.
По тропинке - лиса. Тру - ля - ля, тру - ля - ля,
Хвост за нею пылит. Тру - ля - ля, тру - ля - ля.
Как по морю, лиса, между ёлок скользит.

Землянички горох, для лисы уже: "Ох!"

И малинка на кусте("ох"..),  Мед в пчелином улье...
Ну, там - мышка - ка-ка?..,  иль, зверюшка - ка-ка?,
Надоело ей всё. Хочет лишь молока.

Снится то молоко каждой ночью во сне.
А насытиться им - утром можно, вполне.
Нужно просто пораньше, до солнышка, встать,
И на дойку успеть, чтоб доярок застать.

"Ну, допустим: надоят они молоко.
Как придумать, чтоб вылакать можно легко?
Там котище живет - "толстопузый мешок".
Бровки сдвинет:"Мур,Мур"... Те ему - туесок.

Я котом притворюсь, помяукаю чуть,
Спинку выгну дугой, проскочу как-нибудь.
Там не очень светло, а доярки глупы.,
Лишь бы кот не мешал. Избежать бы борьбы.

И лисичка в надежде на дерзкий обман,
Репетирует кошкин "мур-мур" по-ролям.
Не выходит никак (только слышится лай).
Не идет изо рта, хоть сто раз  открывай.

По тропинке виляет, мечтая, лиса.
А фантазия рядом творит чудеса.
Лес проснулся. Вокруг все поёт  и  цветёт.
Запах нежный по лесу лисичку ведет.

Здесь дурмана цветы, там цветет Иван-Чай.
Благодать! Что за запах пахнул невзначай?
Вдруг лисе показалось! обмануться легко...
Никакого обмана - Пахнет так молоко!

Сразу рухнули планы на дойку с утра.
Нос по ветру, крен вправо - другая игра.
И лисичка, влекомая запахом пенки,
Поползла, не жалея хвоста и коленок.
 
Продиралась сквозь ветки, залипла в смоле,
Сто иголок из меха  не выдрать к зиме.
Ну и где это пахнет? А-а-а, заветный  кувшин!
Ждет - обеденный час! Бабы нет, он - один.


Лисичка оценила обстановку:

"Попа бабы наверху, голова у грядки.
Если долго простоит - будет все в порядке.
Грядка длинная, как всё бабино угодье,
И поэтому, на час, наш  кувшин свободен".

Подползла к нему лиса. Он укрыт салфеткой.
Надо узел развязать, да довольно крепкий.
Цель, однако, так близка! Слюнки - по-колено.
Чтоб какой-то узелок помешал снять пену?

Размотала сверху холст.
Только, смотрит, в поле:
Баба выпрямилась в рост.
"Ой, ты, лисья доля!

Ведь сейчас поворотит:
все дела, насмарку".
Только баба потянулась
И - обратно, в грядку.

"Нужно сердце мне унять,
И, продолжим дальше.
Как же молоко достать?
Подумать бы раньше.

Молоко, совсем внизу -
Горлышко пустое.
Опрокинуть вниз кувшин
Ничего не стоит".
 
- Хитренький какой кувшин,
Я тебе устрою!
Я хитрее в сотни раз.
Разберусь с тобою.

И лиса всей головой,
вместе с рыжей шеей,
Сунулась внутрь кувшинА:
"Выпью,сколь сумею.

"М-м-м, какое молочко.
Свежее, парное!
Сверху пенка у него,
Вкусно так, что стоит,
 
Нам лисичкам завести
Маленькое стадо.
Да малюсеньких коров...
И, чтоб, доить - не надо.

Так, к коровке подошел,
И открыл бы ротик,
И текло бы  молочко
Лисоньке в животик".

Пресчастливая лиса
Сыто развалилась.
Все - сбылась ее мечта!
Что бы  все так сбылось!

Только, что это за гул?
Это баба воет!
Звук все ближе ...
Знать поет, возвращаясь с поля.

Нужно, побыстрее, мне
От греха  - убраться.
Да, кувшин ко мне прилип.
Как-бы отвязаться?

- Отпусти меня, кувшинчик,
Всё же я тебе не враг.
Мне же только молочка,
Нужно было. Как-то - так.

Крепко-накрепко кувшин на плечах засел,
С рыжей  лисьей головы слезть не захотел.

Плохо дело! Баба с поля возвращается. Обед!
Унести бы ноги в лес, скрыться там от бед!

Побежала в лес лиса -
с Кувшином на макушке.
Ничего глаза не видят,
Плохо слышат ушки.

"Вдруг увидят меня звери -
Гам поднимут, засмеют", -
Привалилась к старой ёлке,-
"Посижу пока что тут.

Ладно, как-нибудь сама, чтоб никто не видел":
- Эй, кувшин, быстрей слезай. Как ты не солиден!

Я по-доброму прошу: - Ну, кувшин, ну хватит!
Что за шутки, не пойму? Глупо и некстати.

Мне и голову зажал, и по плечи, шею.
Ну, кувшинушка, пусти., отпускай скорее!".

Тот молчит, как партизан, и вообще -  ни с места.
Вот так вляпалась лиса.  Знала бы - не лезла.

- Ах, ты, вредный,  ах, ты, плут, я тебе устрою.
Коль не слезешь по добру, будет тебе доля!


Так ругаясь и гудя вышла она к речке.
- Ааа! - злорадствует лиса, - слышу: то местечко.

Раз не хочешь, по добру, отпустить лисичку,
То, тебя я  утоплю. Вот тебе - водичка.

Забрела она поглубже на проточном месте.
 
Утонул её кувшин, да, и, с нею вместе.


********************************************


И утопла бы лиса вместе с тем кувшином,
Если б не один бобер, что лепил плотину.

- Глазонькам своим не верю. Чего не случится!?
С кувшином на плечах лиса идет топиться.

Из реки, за хвост, достал. Голова - в кувшине.
От него лису избавил, перенес к плотине.

Смотрит, ожила лиса, глазки приоткрыла,
Головою повела и, сама хоть в тине,

Обращение к кувшину  выдала сначала:

"А-а-а, знала, что - воды боишься!".

И, в обморок упала.


Рецензии