Кое что о сексе, сайтах знакомств, БДСМ и позе 69

Нуссс.. давно не брала я шашку в руки.. наверное со времен бытности сего ресурса мамбой....наверное настало время ею помахать...

За два года моего отсутствия я уже успела подзабыть основательно что именно так выбешивало, заставляя пачками отправлять жаждующих общения "в сад".... так я называю список заблокрованных мною собеседников.

Вернулась я сюда в порыве ностальгических воспоминаний об одной переписке, уже несуществующего здесь корреспондента которая тянулась аж страшно вспомнить сколько лет.. пока я  благополоучно не слиняла на пару лет в реал...Хотя к чести моего собеседника, надо сказать, что он меня временами вспоминал тихим и добрым словом, ибо поздравлял вечно молчащую меня с моим ДР, ДР Розы Люксембург и НГ. Но суть в принципе не в этом... просматривая старый лог переписки вспомнилось множество случаев, когда я не выдерживая натиска очередного "интеллектуального" соискателя в мою постель, выпускала пар своих выбешенных эмоций именно ему.. Дааа... странно... почему этот умный и интересный собеседник так и остался просто моим другом....  Вот именно за ответом на этот вопрос .я и вернулась... а наведавшись окунулась в статичную атмосферу... даже мордолента и лидеры временами демонстируют ничуть не постаревших за пятилетку знакомых бонвиванов, которые  продолжают перебирать... перебирать.... Хм.. да по-моему за это время уже можно было пол-Минска перетрахать ничтоже сумняшися! А они все катаются и катаются на  мордоленте....

Да.. так о чем  бишь это я.... а.. ну да... о посыпавшихся на меня сообщениях.. как будто народ сидел все два года в засаде и ждал...хотя я как была закопана в поиске на миллионном месте внизу.. так принципиально и буду там находиться...И о чудо.. открываю первое сообщение...Баааатюшшшкиииии.... иначе как  "шедеврой" это назвать не могу... Ибо тогда, когда на тебя сразу.. даже не попив хоть раз кофею в реале вдруг набрасываются с членом наперевес... становится слегка страшно...... за державу...

То что народ в основном даже и близко не интересуется тем, что написано в профайле.. к этому я давно привыкла... но к тому, что в достославном городе Минске нет секса.. это что-то новенькое.. ибо откуда столько изголодавшихся мужиков, которым все равно кому они предлагают себя.. главное чтоб взяли
.. Господа.. идите в народ! там много живых и теплых женщин... ну от 15 получите, как говорил поручик Ржевский по морде.. но 16-я точно даст!

Или вот.. от этого сообщения я вообще выпала в осадок..Ни с того, ни с сего.. мне делают оригинальное предложение в стиле БДСМ... некто предлагает мне пардон.. пописать ему в рот... типа он это обожает... Ничтоже сумняшися..и оправившись от легкого шока.. ибо вроде на мне нигде не написано что я  оказываю такие услуги...и вообще не написано, что я вообще оказываю какие-то услуги.. потому что будьте-нате.. я их не оказываю, я выдала "страдальцу" ответ: "Батенька, а направить во время собственного мочеиспускания свой прибор вверх, в собственный рот, не пробовали? Дешево и сердито.. главное доступно" Дальнейшая переписка  по понятным причинам не состоялась.... ибо  собеседник гордо отправился "В сад".

Несколько успокоившись меня посетила  забавная мысль, что любителей золотого дождя больше среди мужчин скорее всего потому, что многие женщины, имеющие счастье родить сыновей, были не раз застигнуты этим самым золотым дождем, во время пеленания своих богатырей. Может поэтому им это  не очень интересно...

Вот теперь сижу и думаю.. что-то мне давно никто не писал о "любимой позе 69"
Пойду обновлю профайл и напишу, что  не люблю!!! позу 69!!!! Не знаю, как там себя ощущают в этот момент мужчины... им проще... А вот я предпочитаю либо получать удовольствие..либо дарить его.. а не делать все одновременно.. Как можно  расслабиться и сосредоточиться на себе.. если надо постоянно думать.. что чуть  забудешься и станет на одного Фаринелли больше...

Так что пошла исправлять анкету


Рецензии