Золотой соловушке востока

Мой любимый восток и, восточное диво.
Ты как сладкий щербет.
Ты как дымная струйка, чилима.
Чтоб украдкой, как вор, на тебя посмотреть.
Да простит мне Аллах, не давал я ему сей обет.
Зарине, Зарине, Зарине.
Почему ты не встретилась мне.
Взгляд твой, крупных и пылких очей.
Возбуждает сердца даже робких и скромных людей.
Мусаласа, вина, ты глоток.
Ты как в жаркой пустыне, студеный поток.
Пей и пой, что увидел в кустах соловья.
Чья ты дива, скажи мне, ты чья.
Поэтесса востока, жаркой Азии, дочь
Оторвать от тебя, взгляд вора мне невмочь,
Загорелый и крепкий джигит,
Летом в темную ночь.
На текинце своём быстроногом, взял любимую деву и, прочь.
В свой аул он увёз соловья.
И поёт поэтесса ему рубаи, как целебный бальзам разливая.
Ты прекрасна, Бахор, сердца страсть своего, для него всю себя отдавая.
Омар Исхакзаде


Рецензии