Правда

В глазах защипало.И,вдруг,потемнело
Боль разрывала криком пространство
И Арфа смеясь,сказку мне пела
Чтобы сломать времен постоянство

Времен постоянство мира иллюзий
Мира того,что придумал я сам
Но не слышу я песен в силу контузий
Полученных ранее именно там

Арфа старается правду открыть
Снова и снова струны ласкает
А я не желаю правду впустить
Она все спалит и сломает

Я знаю,что будет.И к краху готовлюсь
Лужу ищу,чтоб в ней развалиться
В дальнейшем от грязи легко я отмоюсь
А раны внутри продолжат гноиться

Из мира фантазий меня заберите
Ложь ласкает как песня мне слух
Сделайте просто.Сердце порвите
Это из сказок выбьет мой дух

А осколки его себе заберите
Я хочу,чтоб вы знали меня
Те,кто мне дорог,память храните!
В луже сейчас я вижу себя

Лежу на спине я с дыркой в груди
С пустотой вместо выжженных глаз
И спасешь меня от гибели Ты
И сделаешь это не раз


(2.06.14\4.06.14)


Рецензии