Регнарек, расстановка сил 4
Известно, что Озарсиф титул жреца Осириса. Фландерс Петри дал самоназвание этого Бога. Египтяне называли его Азером. В энциклопедии Менли Холла жрец Азера зачинатель первого европейского Дома. По словам Роберта Макоя его служители носили звание Озара. Появление артикля перед ним привело к оглушению переднего согласного и популярности маркера: дер Отаром назывались короли. Последующая деформация слова происходит в общем потоке изменений форм и значений культовых понятий готов. В мистерии Одина священники Азера уже Дротары, а в греческих преланиях никчемные Друиды.
Несмотря на то, что в Европе, на Кавказе и Средней Азии Отары сошли на нет, у буддистов они все еще действующие. Индийские Хотары посредники между людьми и Богом, поэтому на жертвоприношениях занимают ключевые позиции. Интересно, что в других частях света этот маркер играет роль изотерической преграды. В Венгрии Хотар ограждение ,община, на Украине то же значение, но с уканием , Хутор. Соответственно , на Кавказе, Ближнем Востоке и в Малой Азии этот маркер сокращается в Кут, а в Европе принимает форму Гота. По словам Аннинского С.А., ею называлась территория в Закавказье, хотя у раввина Вениамина Тудельского она обозначена на местный лад, Кут. В 13-ом веке он отмечает здесь множество синагог. Именно здесь в ветхозаветной Ашкеназии в 10-ом веке н.э. машина времени Озарсифа сработала словно вспышка у фотоаппарата. Многовековая история Хазарского государства сохранила лишь его правление, во всей «египетской» красе. Паралелизм просто демонстративный, и оправданный. Чрезвычайное событие сохраняется в памяти общества ,не теряя канвы, только обновляясь.
Жрец Иосиф делит власть с молодым царевичем из Бака. У последнего настолько популярно имя, что отлагается не только в топонимах , но и в этнонимах. На Кавказе преимущественно в джекающей форме: Аджария, Биле-джары, Джар-балакен, Ка-джары. В Европе транслируется с перестановкой гласных: Агаряне, Бул-гары, Хун-гары, Гер-маны. Отметим , что в прибалтийских источниках ин-Гером называют русского князя Игоря. Тот , по убеждению Вишнева В.Г., погиб в сражении под городом Барда в Азербайджане. Надо же, в те же годы и там же происходит крушение Хазарской империи и бегство его правителя.
Стоит учесть, что имя Иосифа не собственное, а слагаемое из двух слов, поэтому становится понятным его должность в Хазарском Каганате. Ио-ханен первосвященник и крестный отец Бальдера, считал Гвидо фон Лист, изучив норвежский фольклор. Если в России Иванов День связывают лишь с Иоанном Крестителем, то на Украине он ,как и в Норвегии , упоминается вместе со своим «солнечным» крестником. Но у него неожиданное имя - Варфоломей. Это означает, что Бакинская епархия Русской православной церкви 24-ого июня под видом апостола поминает самого пророка Иисуса.
Остается признать, что Белес в памяти славян остался невытравленным, и есть смысл искать свидетельства трагедии двухтысячелетней давности не только в библиотеке Римского Папы , но и в архивах русских монастырей, нетронутых Бонапартом.
Свидетельство о публикации №214060401165