Дедушка

Я помню тебя. Я помню тебя, как будто это было вчера. Дедушка,ты вечно молод, и очень жаль, что ты так рано ушел из моей жизни. Я помню твои сильные руки, твои добрые глаза, я помню твое великодушие, и доброту сердца. Ты добр, ты светел, ты чист. И каждого из своих внуков ты любил одинаково. Но больше времени ты проводил со мной, может потому что я была младшей, или может я действительно в этом нуждалась. Ты  - мой друг, и останешься им навсегда. Я помню мятные конфеты, которые всегда были в твоих карманах. Я помню, как ждала тебя с работы, и ты всегда привозил свежий, еще теплый и пахучий хлеб, каждый день, наверное, еще с тех времен я люблю так хлеб, как никто другой, и знаю его цену, это было ценно для меня. Я помню, как натирая яблоко у тебя на коленях, я сильно порезала палец, шрам до сих пор на моем пальце, как напоминание о том, что ты был, и всегда останешься. Я помню, как ты любил кошек и собак, они любили твои теплые руки и находили в них покой. Я помню, как ты вечерами катал меня на велосипеде, и мне было так спокойно и тихо рядом с тобой.Я помню, как на каждый Новый год, ты дарил нам целые пакеты всего, и это был праздник, настоящий праздник для нас. Я помню геркулесовую кашу по утрам, это была настоящая вкусная каша, ты ее любил, и я научилась. Я помню, что ты любил очень книги, это у меня от тебя.
Я помню тебя, дедушка, помню, и никогда не забуду. Прости, что редко бываю у тебя в гостях, ты же знаешь я далеко. Ты - мой ангел-хранитель, и я проживу это жизнь за нас обеих. Я помню, я никогда не забуду. Спасибо тебе, дедушка, спасибо.


Рецензии