Чайник

. Чайник

Приходит как-то вечером моя супруга с работы и чувствую я, что настроение у неё практически на нуле. Даже в щёчку поцеловать себя не дала.
Ну, я, естественно, как более нежно её спрашиваю:
-Что это милая моя, с тобой сегодня приключилась и что ты такая хмурая?
-Да понимаешь, - супруга мне отвечает, - катастрофа у нас на работе произошла, хоть МЧС вызывай. Что теперь делать, и не знаем. Наверное, всё наше производство скоро остановится. Не сможем мы дальше обороноспособность нашей страны поднимать на радость всяким там злопыхателям.
Слова жены меня взволновали, как же теперь наша страна будет здравствовать, если её обороноспособность повышаться не будет?
А посему я спрашиваю:
-Это как же так, милая моя. Сама знаешь, плохо будет нам и всей стране на радость злопыхателям там разным. Что же у вас произошло?
-Да вроде мелочь на первый взгляд, а если копнуть поглубже, то ой-ой-ой! Чайник у нас электрический на работе сгорел!
-Ну, чайник, чайником, - я отвечаю, - а причём же здесь наша обороноспособность?
-А вот как причём. Чай теперь пить на работе невозможно, а значит, наш тонус тоже поднять невозможно. А без тонуса, сам понимаешь, управление, где я работаю, функционировать полноценно не может. Сбои оно начнёт давать!  А раз управление сбои начнёт давать, то и все наши заводы и конструкторские бюро лихорадить начнёт. А это к остановке всего объекта привести может!
Вот уж действительно, что да, то да. То, что все чай на работе пьют – это известно, но я никак не ожидал, что чай этот так на производительность труда влияет.
-И в самом деле, - подумал я, - плохо без чая на работе. Ни новостей никаких не узнать, ни расслабится от компьютеров всяких. Одним словом чай на работе – дело великое!
Понятно мне стало, почему жена моя с работы не в духах пришла. Понял я, что придумывать чего-то надо, иначе хана всем придёт!
-А чайник починит нельзя? – спрашиваю у жены. – Поди не очень это трудное дело.
-Да мы отдали ребятам-электрикам его чинить, - ответила жена, - да сказали они, что раньше чем через неделю-две не смогут они это сделать. А неделя-две, это сам понимаешь, срок большой. Работы у электриков много.
Неделя-две, действительно срок большой, за неделю из-за отсутствия чайника точно кризис может в оборонной промышленности случиться. А раз в оборонной промышленности кризис, то и во всей остальной промышленности он будет, не говоря уж о сельском хозяйстве. Так и до дефолта в стране дойти можно, а это уж совершенно не к чему!
Спасать, одним словом надо наш родной ВНИИТФ!
-Ладно, - говорю супруге, - бери наш домашний чайник и неси его на работу!
-А как же ты!
-Да как-нибудь обойдусь! Не попью чайку-кофейку, да и только. Впрочем, воду можно на плите газовой  в обычной кастрюли вскипятить!
Смотрю, от таких слов глаза у моей дорогой расслабились, а по лицу улыбка пробежала.
-Ну, спасибо, - говорит, - я знала, что ты чего-нибудь, да и придумаешь! Не оставишь в беде нашу обороноспособность!
В общем, унесла жена чайник наш на работу. И служил он там, на благо всей страны, ровно полторы недели. Через полторы недели жена принесла его обратно к нам домой.
-Огромное тебе спасибо, - говорит, - от всего нашего отдела, а значит и от управления, а, следовательно, от всего ВНИИТФ! Выручил нас чайник очень даже сильно. Теперь он нам не нужен, так как старый ребята-элктрики починили.
Ну, я этому обрадовался: не случится в стране нашей, значит, ничего такого нехорошего. Будет наша обороноспособность на высоте, на горе злопыхателям.
А чайник наш теперь домашний знаменитым на весь город стал. Все знают, что помог он в трудную минуту. А раз знаменитым он стал, то и гости, различные к нам захаживать начали, чтоб на чайник посмотреть.
А это, я скажу, очень даже замечательно, поскольку гостей мы принимать любим. Так что не стесняйтесь, заходите к нам чайку попить, да на чайник наш знаменитый посмотреть. Рады мы вам будем, повторюсь, очень и даже очень!


16.10.03.
Смолюк А. Л


Рецензии