Звонок с небес

Юрий Сушилов
Звонок с небес мне прозвучал:
Я умирал...
На мониторе лишь прямая,
Судьба, наверное, такая.
 
     Я с ускорением во тьму летел
     И постепенно холодел.
     Но мозг ещё работал мой
     И он приказ мне дал такой:

"Не делай этого, вернись!
Очнись! Очнись! Очнись! Очнись!"
И эта мысль меня,как молния пронзила.
И в клетку каждую "кинжал" вонзила.

     Не знаю что, наверно, то был шок:
     По телу пробежал, как будь-то ток.
     Все тело вздрогнуло, подпрыгнуло, упало,
     И сердце снова застучало.

Открыл глаза - сирена воет.
Бегут врачи ко мне, всё тело ноет.
Дышу,дышу так, что поршни в аппарате
Стучат и дребезжат, как в агрегате.

    На мониторе снова импульсы пошли.
    Врачи открыли клапан для дыханья и ушли.
    Мне стало легче, ровно стал дышать,
    И начал, наконец - то понимать,

Что смерть прошла, задев меня  косою,
Не глубоко, играя лишь со мною.
С тех пор прошло четыре  года.
За это время столько умерло народа?

     Переосмыслив жизнь, я понял много:
     Что в жизни каждому своя дана дорога.
     Что жизнь одна, ей нужно дорожить
     И, по возможности, с достоинством прожить!


Рецензии
Юрий, слава Богу всё обошлось и помощь вовремя пришла!))
Так радуюсь Вашему возвращению!)))
И огорчаюсь, что многие не дождавшись помощи погибают...
А вот последние строки стихотворения просто прекрасны и заставляют задуматься о жизни...
С улыбкой и теплом,
Людмила))

Людмила Михайлова2   04.06.2014 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Буду рад если это поможет кому то в жизни и прибавит несколько лет жизни.
С уважением С.Ю.

Юрий Сушилов   04.06.2014 21:37   Заявить о нарушении