Давай встретимся!

— Давай встретимся!
 — Нет. Это невозможно!
 — Муж?
 — Я тебя боюсь. А себя ещё больше. Ты такой... Меня ты помнишь, когда мне было семнадцать. А теперь что? Увядшая кожа. Морщины. Нет, нет! Помни меня такой, какой я была тогда... в августе. — Ситцевое платье в горошек. Пылающие в румянце щёки. Твоя горячая ладонь, твой голос ...
 — Давай встретимся!


Рецензии
Больше всего сожалеешь не о том, что сделано, а о том что НЕ сделано. О том, что могло бы быть...

Финне Ирина   03.07.2014 12:14     Заявить о нарушении
Только время высвечивает: где надо было остановиться, где надо было быть решительнее. Спасибо, Ирина.

Валерий

Валерий Кононов   04.07.2014 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.