Видение

Не во сне, не в дремоте, но с закрытыми глазами мне причудилось видение: огромная арка пещеры выходит на простор неба и моря. Небо без единого облачка, море без единой волны и потому кажется, что простор замер, воздух сковала неподвижность, и звуки замерли в полной тишине.
У самого выхода-арки сидит на земле человек. Его темный силуэт в контражуре неподвижен. Он почувствовал моё присутствие за своей спиной и спокойно величественно поворачивает голову. Я не ощущаю тела – только свой взгляд; в моём сознании проносится вопрос – да есть ли оно у меня?
Я не вижу его лица, но почему-то понимаю, что сидящий человек – это Иисус Христос…
Внезапно Он превратился в крылатую птицу, она, сохраняя свою величавость, взлетает и летит в простор.
Я остался один на выходе из арки. Позади меня зияет чернота пещеры и, хотя я не оборачиваю свой взгляд, но как-то знаю об этом.
Почему такая тишина? Почему Он ни о чем меня не спросил и я не пытался ни о чём спросить?
Открыл глаза и задумался над видением. Нетрудно мне было понять, что мрак позади, была моя пройденная жизнь. Что Господь ещё оставлял меня на земле, а то, что Он ничего не сказал, было понято мною как мысль: «Дозревай».
Я подошёл к черте жизни, но в простор ещё не могу взлететь, вернуться назад тоже не могу, да если бы и была возможность, у меня никакого желания не было возвращаться.
Что же – буду дозревать.
Как?
Ангел-хранитель подскажет; во мне нет никакого сомнения, что он доведет меня до конца.

Июнь 2014 год.


Рецензии