Голосуйте ногами!

У каждого из нас - своя правда в жизни. Своя Россия и своя Украина. Своя любовь и свои претензии  к  ним.
Однажды, еще в 1989 году, я понял, что мне плохо в своей стране. Меня не устраивало настолько многое, что жить в ней дольше не представлялось возможным.
Не просил помощи ни у Европы, ни у США, ни у третьих стран. Собрал пожитки, уплатил государству за отказ от гражданства и уехал в никуда. И начал жизнь с нуля.
Спустя много лет вернулся, но только по литературным делам, на три дня. Второй раз – повидать родного брата и попутно получить что-то в каком-то конкурсе в Москве.  На три дня.
Нынче он, мой кровный брат, косвенно призывает всех к войне с Украиной, к вводу войск туда.... Он пишет всякую пакость, глупейшую и беспочвенную, о тех странах, в которых он никогда не жил, например – о США, забыв на минуточку, что я живу в тех  самых США и знаю всё не из газет или ТВ…
Брат на брата, писатель на писателя, поэт на поэта. Браво, люди! ГРАМОТНЫЕ люди - писатели, поэты...

Когда человеку плохо, он меняет обстоятельства. Работу, жену, мужа, место или страну проживания. Нормальный человек понимает, что он не может требовать от другой страны немедленно помощи в данной стране. Он берет ноги в руки и едет в неизвестность. С надеждой в душе.
Я как-то могу понять, но не могу принять позиций тех граждан Украины, который требуют ее раздела, передела, требуют ввода войск, убийств или покаяний. И называют себя цивилизованными людьми.
Цивилизованные люди добиваются всего другими путями: голосованием, выборами. Не получается – выбирают другую страну.

Они не ждут, чтобы вороватый дядя за одну ночь дал им паспорта другой страны и ввел в нынешнюю страну их обитания  войска для защиты владельцев этих паспортов…

Не берите меч  в руки, господа советские, но берите ноги в руки и голосуйте ногами.

Также и другое.
Дорогие спасители мира в мире! Я понимаю, что вы привыкли сначала критиковать весь мир, который, в отличие от России имеет "однобокий взгляд" на любую ситуацию, а уж потом уже оглядываться по сторонам или смотреть в зеркало....
 
Так вот, сделайте мне огромное одолжение: не приезжайте в США меня спасать, я сам разберусь со своими проблемами.

Сол


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.