Восторг Травы Питание Дающей. Восторг Травы Тобой

Восторг Травы Питание Дающей
Восторг Травы Тобой Стающей



(Отрывок из книги «Омоложение Легко и Просто»)


Тот, кто в пути – расскажет о путях. Тот, кто Пришел, кто Домом стал Себе – благополучно растерял всех странников и странствия в дороге. Его Молчания Блаженство – самый убедительный ответ.


Алан Лига Легко и Просто


Под мелодичный перезвон цепей


Я читаю заметки Вернувшегося. То, что открывается мне, наполняет меня неким внутренним ликованием: Некогда мой друг был невероятно больным и растерянным.
Алан ходил теми же запутанными тропами потерянности и слабости.  И выбрел.
Значит, и мне это по силам.

Я снова читаю.



Открытие, к которому я пришел было ошеломляющим. Теперь целыми днями я ходил, прохаживался, гулял, прогуливался, бродил, прображивался. Я вдруг понял, что следует дать выход внутреннему рвущемуся наружу потоку. Ходьба не утомляла, а бодрила, позволяя продолжительное время быть в движении.
Оказалось, что место, где я обитал с младенчества и которое с регулярностью покидал и снова к нему возвращался – чудесное. Небольшой тихий городок с небольшими лесочками, ставочками-прудиками, криничками настраивал на размеренный лад.

Это было весьма кстати, учитывая тот факт, что я себе наоткрывал.

Шикарнейшее авто остановилось и из нее вальяжно вывалились два представителя ныне успешного сословия: «братки». Задними дверями хлопнули три юные прелестницы из сословия «путаны», безмерно красивые и настолько же опытные в своем искусстве.
Оголодавший, я остро чувствовал эту компанию, целиком и по отдельности.

Мой взгляд скользил по ним, разглядывая каждого из них.
На тонких длинных шеях девушек были изящные золотые цепочки с крестиками, а на раскаченных шеищах бандюков висели массивные цепуры и под расстегнутыми рубахами завершались увесистым крестом.

Наглядность прикованности, вид выставленных напоказ кандалов заставили меня поморщиться. Пресловутая золотая клетка.
Мне стало противно от собственной праведности, и я позвенел собственными дешевенькими, но не менее прочными цепями, напомнив себе о голоде, мучавшем меня.
Они с гордостью тягают свои оковы, а я устало волочу свои. Это им впору презрительно кривить губы от моих проблем.



Итак, вопрос всё тот же. Меня исподволь вынуждают делать то, чего я не хочу: добывать себе пропитание неприятным, тяжелым способом. Может, способ поменять.
Точно, отыскать себе иную работу. И опять горбатиться день за днем, с одним выходным в неделю, месяцем в год. Для чего?
Потому что быть голодным – это больно.

Бегать от боли – не выход.
Как обходиться без еды?
Как?

Как скинуть этот тяжкий груз, переданный по наследству? Как выйти из этого круга бегущих боли едоков?

Мне стало совсем хреново. И тут что-то шлепнулось мне под ноги.
Летящая ворона уронила грушу. Я мысленно послал благодарность птице вслед. Не очень-то хотелось получить выскользнувшей из лапок добыче по голове.
Я поднял «подарок небес». Плод, упавший в траву, был целым и аппетитно спелым.
Слаще той груши я ничего до этого не ел.



Это сродни наркотической зависимости. И голод – это в данном случае никакой не голод (я не хочу есть) – это банальная ломка, абстиненция.
Без еды не обойтись. Я проиграл. Я криво улыбнулся и опустился на траву под деревом. Спокойствие вернулось сразу же, как я принял поражение.
Я отдыхал от дикого напряжения борьбы и равнодушно готовился сдаться привычному образу существования, когда озарило. Это не было похоже на удар молнии и набатный гул, глас божий или пророчество. Это не было похоже ни на что.
Ясность постижения.

Я встрепенулся.
Есть еда, вызывающая зависимость, и, которая скорее ест тебя, чем ты ее.
Мне насущно не есть, а питаться, питать себя. Питать себя тем, что не вызывает зависимости. То, что тебя в итоге подавляет – не может называться питанием.

Итак, какая пища – свободная, а значит, Моя?



Вялость и слабость. Отсутствие внутреннего импульса.
Вот результат.

Теперь каждое утро я крошил свежую капусту и тер морковь, и так и ел. Без соли и масла. Как потом я узнал: у такого блюда есть название «метла» за его очищающую способность.
Я же интуитивно нашел для себя его. Мне жизненно необходим был этот салат, иначе тело отказывалось что-либо делать.

- Вот такие дела, дружок, - сказал я себе. – Давай я скажу без обиняков: твое вегетарианство и Аюрведа – гомно. Вся эта молочная индийская цивилизация может отправляться …

Тут я расхохотался и начертил такой точный и многоэтажный словесный маршрут, что сомнений не оставалось ни в направлении, ни в искренности пожеланий.
Из уважения к читателю я не стану его воспроизводить.

- Живые продукты, ау! Мне необходимы вы, - громко произнес я. – И я вам необходим.



Мальчишкой я обожал жевать травяные колоски. Не семенную, а именно мягкую серединку.  Травинка легко выскакивала из коленца и была удивительно приятной. Если лакомство было прочно закреплено – это означало, что оно перезрело и стало безвкусным.
То есть уже не лакомство.



Одно мне понятно: следует есть только здоровое и сильное. Не зря охотничье мясо несравненно ценнее выращенного. В нем сила.
Но попробуй дикого зверя или рыбу догнать или побороть. Без ружья-силков-капканов-сетей-удочек никак. Ну, это в животном мире. То, что домашнее – слабо, в диком – силы через край.
В растительном иначе? Да нет, все также. Окультуренное человеком – заботы требует. У сорняков же силища, похоже, не мерянная.

- И почему мы не едим сорняков? – усмехнулся я. – Вон сколько их. Ешь – не хочу. Прут, что танки на Берлин, не остановишь! А культурным – уход требуется. Внимание постоянное. И опять же война с сорняками. Времени прорва и усилий.
А потому едим слабенькое, утомленные.
А ели бы сорняки и горя не знали.

Я посмеялся наивности детской своей и пошел дальше. Откуда мне было знать: она – подсказкой мне была.



Море, море …
Я подошел к прилавку и сделал заказ. Два брюхоносца – папа и сын – посмотрели на меня насколько возможно высокомерно и насмешливо, пытаясь скрыть свою ошарашенность. Меня рассмешило то, как гордо они выставляли напоказ свои вздувшиеся огромными рюкзаками животы – символ процветания. Я – тонкий и гибкий, как тростинка, казался им инопланетянином. Им разгоряченным курортным солнцем и выпитым только что из-под прилавка алкоголем, которым потчевал их предприимчивый торговец, подобный вид был нашатырем.
Я же смотрел на брюхатых представителей семейства человек и видел не их, а забитые наухнарь кишечники, отравленные и зловонные.
Я получил покупку, расплатился и отправился на пляж.
Два забитых сортира провожали меня долгими недоуменными взглядами.



- Старение – это не умирание, не путайте. Это мертвление. Умирание сродни отрыву корней из привычной среды, как извлечение рассады из земли для пересадки из уютненького, но ограниченного пространства на свободный простор.
Это смерть прежнего и да, начало Нового. Умирание – это конец старому, и согласие с Неизвестным, а всё Новое неизвестно.
Умирание – это согласие со Смертью.
Полное, тотальное, безоглядное.

Старение же вам подсунули. Мудрилы мира сего заметили ветшание, истончение вещей мира и вознамерились перенести это на вас. Так удобнее править.
С того момента, как вы согласились на собственное ветшание – вы стали вещью.



Когда вы Живы – это естественно.
Когда мертвы – это в порядке вещей.



Я оторвался от записей и пошел разыскивать Алана.

- Мне необходима подсказка, - сказал я, пренебрегая приветствиями.
- Сейчас полно хороших книг на эту тему. Некоторые из них я прочел недавно.
Я их читал постфактум, восторгаясь ими и, то немножечко жалея, что их не было, когда были мне они так нужны, то радуясь, что не понадобились мне они. Взамен меня мне не пришли.

Ты знаешь, прочитав все эти книги, я плакал и смеялся над ошибками своими. И радовался им – моим шагам к Себе. Смешным и неумелым первым шажкам ребенка-малыша на заплетающихся, будто ходулях, ножках.
А как иначе, окрепнут твои ножки. Только лишь, когда пойдешь.

Они мои – мои ошибки. Не повторяй их.
Делай Свои, Свои ошибки делай



- Раньше сыроедение означало беспримерный подвиг аскетизма.
Сейчас же это увлекательное путешествие и игра.
А мои записи …

Алан заливисто расхохотался.

- Что смешного в твоих записях?
- Да не в записях. Смешно мне оттого, что сейчас всё это легко и просто. А тогда …
Тогда это был отрыв башки, прыжок не в пресловутый омут, в полнейший мрак.
Это сейчас хватает информации о живом питании, а тогда были крохи, крупицы.
Разрозненные и противоречивые.
Сейчас ты можешь получить поддержку, тогда приходилось действовать даже не в одиночку (это-то естественно), а в изоляции. Порой враждебной.
Сейчас, придерживаясь методики того же профессора Столешникова, ты можешь вынырнуть. А практикуя зеленые-живые рецепты Виктории Бутенко, освоить «плаванье», легко и просто не только держаться на поверхности, а осознать природу Жизни, как собственную.

Тогда же приходилось рисковать. Здоровьем, прежде всего.

- Ты делал зеленые коктейли?
- Шутишь?!! Я жевал траву и запивал водой. Потом до меня дошло крутить ее на мясорубке и тогда жевать. И запивать водою.
И только затем я догадался: разбавлять перетертую кашицу водою. И хлебать, как суп. Чтобы было вкуснее, я поначалу специи-приправы добавлял.
Если нестерпимо хотелось соли – растворял морскую неочищенную (мутную на вид) водой. На вроде бы воды из моря.
Купаясь в море, мы ее все же пьем. Не специально, мимоходом.

- А после этого?
- После этого я стал богатырем, - засмеялся Алан. – И по сей день я богатырствую, крепчаю, молодею.

Он помолчал чему-то своему и хмыкнул.

- Меня здорово тогда попустило, Марк. Настолько, что я смог не только без крика поднимать руки, но и открыть нечто Непередаваемое в себе.
И, доверившись Ему, вернуть Себя Домой.
К Себе.

Вдруг оказаться Домом



- Алан, ты сказал: сейчас полно информации. Кого посоветуешь почитать?
- Начни со Столешникова. Поголодай по нему. А потом, когда будешь «выходить» – прочти «Зелень для жизни» Виктории Бутенко.
Дмитрия Волкова «Сыроедение для всей семьи. 8 шагов к живому питанию».
Гладкова Сергея, его «Кулинарную книгу жизни. 100 рецептов живой растительной пищи (Здоровье от Природы)».
Владимира Шемшука «Сыроедение – путь к бессмертию» прочти.
А потребуется основательность и фундаментальность в знании питания, если этим вдруг захочешь заниматься – Арнольда Эрета прочти.
Потребуется больше – у перечисленных авторов найдешь другие имена.

Единственное не забывай. Соприкасаясь с чьим-то, Себя слушай.
Слушай лишь Себя, Свой Отзвук.
Себя лишь слушай



- Вадима Зеланда прочти. Его «Апокрифический Трансерфинг» и «Живую кухню» – совместную с Чедом Сарно.
Конечно, там он обзовет всех батарейкой и, ратуя за выход из системы, тут же даст системообразующие рецепты, но многое из того, что он говорит, может быть очень кстати.

Поймав мой хитрый взгляд, Алан усмехнулся.

- Пойми меня: не подбочениваюсь я в сторону известных людей, поглядывая свысока. Просто хочу, чтобы ты осознанно подходил ко всему, не теряя Себя.
Тот, кто делает что-то на продажу, может это делать хорошо. Но на продажу.
В любом случае он спит. Может не так крепко, как другие. Может сны его не такие скверные и тяжелые, как у других или того похлеще (как в случае твоем) – странные-чуднЫе, - Алан указал на себя и расхохотался, – но факт в том, что сон присутствует.

Пойми простую вещь. То, что тебе предлагается – товар. Возможно самый лучший, но все же товар. Ему придана форма товара – соблазнительность – пресловутый крючок. Иначе ты не купишь.
Бери суть, осознавая, что предлагающий тебе нечто – торговец.
Он – тот, кто заинтересован в уровне продаж. И любое его предложение – предложение продавца. Он продает знание. Он исходит из маркетинговых условий. Он предлагает тебе некую древнючую премудрость, сверхэффективную практику стародавних времен, некий раритет, чтобы ты повёлся. Если он скажет: «То,  о чем я говорю – исходит из Меня. Прислушайся к Себе и услышишь Свое» – он не сможет это продать.
Когда кто-то, открыв в Себе Свое Сокровенное, перестает нуждаться в проводниках и учителях – он не оплачивает чужих счетов.

Бери необходимое тебе, а маркетинговые ходы и уловки – высмеивай.

Оплата права доступа к Сокровенному. Это абсурд.
Никто не сможет тебе дать Твоего. Осознавай, что предлагаемое тебе – это товар, не Сокровенное. О Сокровенном никто тебе не скажет, потому что Оно НЕВЫСКАЗАННО.
Твое Сокровенное, Твоя Суть в Тебе.
Используй подсказки снаружи, когда Твое отзывается у Тебя внутри Живым Узнаванием и Откликом на них, а базарные выкрики зазывал пропускай мимо ушей.

- Доверять тем, кто бесплатно передает знания?
- О, бесплатное – подчас означает, что от тебя потребуют потом тебя, в личное пользование.
Знаешь, есть целители «от бога», они выводят заплутавших из наркомании, алкоголизма и прочих зависимостей, но только для того, чтобы всучить богу.
Просто бессильные не интересуют богов. Слабые, да, но не бессильные. Это не выгодно.

А насчет доверия – доверяй СЕБЕ лишь. И симпатиям своим.
Порою, кто-то скажет мимоходом, ты рот открыл от восхищенья, а его и след простыл.
ТАКИЕ – редкость. Те, кто дал и про тебя забыл. Не притворился, выжидая, а реально тут же позабыл. Ему не до тебя. ОН СЧАСТЛИВ.
Вот от ТАКИХ, найдешь, не отходи.

- Не отойду, - ему торжественно я говорю и обещаю.
- А ну, проваливай, подлиза!!! Нашел мне тоже редкого!!!

- Поэтому ты не хочешь публиковаться? – спросил я. – Чтобы не быть торговцем?
- У меня просто ничего нет на продажу, - развел руками Маг. – Всё, о чем говорю или молчу – Моё. И если оно созвучно Тебе и Твоему – это твое дело.
Твои Созвучия, Твои Открытия.
Посмотри: у меня нимб не съехал на бок, - вдруг попросил он и снова расхохотался.



- На эти сайты загляни:
http://mylivingfood.ru/karta-sayta/
http://rawinrussian.livejournal.com/197349.html
http://syroedenie.com/



Я снова открыл записи. Ага, буду я что-то читать, пока у меня есть ЭТО.
Как же!!!

Дальше шла статья в тему, и я тоже охотно прочел ее.

Омоложение

Нас приучили считать тело неким куском мяса, данным нам на старте, который имеет свойство расти до определенного момента, затем гнить, разрушаться и, достигнув финишной черты, умирать. Организм, который нас настойчиво приучают считать собой, и который мы (опять же по подсказке) считаем отдельным, таковым не является. Все эти представления лишь в наших представлениях, умах.

Не собираюсь я читать религиозных, мистических и эзотерических лекций, призывая верить в Неделимое Сущее, равно как и Мудрого Творца.
Предлагаю игру «верю – не верю» оставить на другой раз. И желательно без меня в нее играть.

Факты, голые факты.
Бесстыдные, откровенные, явные.

Поехали.
Выдерните так называемого себя из общего контекста. Поместите себя в резервуар без воздуха. Понаблюдайте, что происходит. Забавное приключение, не так ли?!!

То, что мы, как тела, не отдельны от воздуха, оспаривать не будем?!!
Вот Вам первый факт. Бесспорный.

Отделите себя – тело от воды. Немножко легче, не так ли, но не надолго. Без воды тело агонизирует. Итак, тела наши не отдельны от воды. Факт № 2.

Нет никаких отдельных от Целого (назовем его Жизнью) нас.

Продолжать демонстрировать опыты по отделению Вас от Жизни?!!

Представление об изолированности Вас от Жизни, создает некий виртуальный пузырь, коим Вы начинаете считать себя.
Пузырь, ограниченный в возможностях, и уязвимый по отношению к Целому, которое теперь воспринимается, как враждебная среда. Теперь Вы заняты тем, как бы уклониться от энергий Жизни, называя их ударами судьбы. Теперь Вы отсечены от вселенского питания, повсеместного и естественного. Вы в вакуумном резервуаре, жадно припали к щели.

Теперь, Вы заняты, исключительно, самозащитой – сохранением пузыря.
Вместо того, чтобы легко получать, Вы вынуждены, со всеми вытекающими отсюда трудностями и энергозатратами, убегать.
Вместо того, чтобы сливаться с питающими потоками, встраиваться в них и позволять их встраиванию в Вас, Вы вынуждены вырывать куски и тяжело переваривать.

То, чему Вас научили – учение об агонии тела. Агонии в результате целенаправленных действий, называемых: традиции и привычный пищевой рацион.

Что есть, это пресловутое переваривание?

Происходит поступление чужеродных, не распознаваемых организмом сложных соединений. В экстренном порядке мобилизуются резервы тела на нейтрализацию, выведение и утилизацию, в случае, если выведение ядов затруднительно.
Яды выходят в виде вонючих экскрементов, липкого пота, носовой слизи (соплей), резких слезотечений, тяжелого дыхания.

Пока энергосистема молода, она как-то справляется с токсичными поступлениями. Со временем загрязнение достигает критической точки. Тогда организм вынужден, защищая жизненно важные органы, распределять яды, сбрасывая их, куда только возможно: под кожу, в виде жировых отложений, в суставы, в виде т.н. солей, на стенках кишечниках, в виде, т.н. каловых камней, а далее по нарастающей, куда только придется.

Лишние килограммы, помимо того, что являются мертвым неорганическим балластом, еще и мощный отравляющий фактор, провоцирующий собой, ввиду абстиненции (болевого постфактума, пресловутой "ломки") последующее потребление токсичных, отравляющих «продуктов» питания традиционной кухни.

 А знаете, что шокировало видавших виды иракцев, в американской военной кампании?
 Неразлагающиеся трупы западных вояк. В жару!!! На улицах.

Зомби отдыхают!!!

А, знаете, что в Европе с подобным столкнулись кладбищенские службы? Когда подходит срок пребывания захороненных тел к концу, эти службы очищают территорию под новых «жмуриков».
А предыдущие, как оказалось, лежат, что нарисованные, прекрасно сохранившиеся.
Хоть, снова в гроб клади!
И речи у надгробий говори.

Ладно. Двинули дальше, вниз по кочкам.

Как выглядит естественный процесс питания?
Приходит нечто, созвучное Вашей форме существования, и легко встраивается в общую картину, как точно подходящий фрагмент, обновляя, заполняя собой пространство.

Знаете ли Вы, что морская вода близка по составу с человеческой кровью?
А о спирулине, как–то и говорить не удобно, столько всего о ней сказано. Как и о евглене зеленной.

И о том, что живая, без тепловой обработки, пища – только пищей и является – где только не говорят. Что зеленотравье, сыроедение – это естественно, не экзотика.

Как, и о том факте, что естественные женские циклы обходятся без кровотечений и боли.
Но это темы для конкретного разговора. В случае востребованости.

Сейчас речь о пресловутом старении, которое является банальным засорением и отравлением жизненных систем и каналов организма.
Сейчас речь об омоложении.

Что происходит при живом питании, когда нет никаких энергозатрат на то, что зовется "усваиванием пищи"?
Организм полон энергии.

Куда же она идет, сохраненная энергия?
Отвечаю: - Да. На т.н. омоложение.

Почему так называемое?

Омоложение – естественное событийное течение в естественно протекающих событиях.
Нет никакого омоложения, в нашем понимании его.
Есть процесс, живой и животворный.
Жизненный.
Жизнь.
Жизненность

И не стал бы говорить обо всем этом. У каждого свои игры.
Но как, тогда донести тот факт, что мы вольны выбирать свои игры, лишь при изобилии энергии и творческих сил.
Лишь при ясном понимании происходящего и свободе от навязанных стереотипов.

Пребывать на этой планете столько, сколь нам по сердцу и радости нашей игры.

И покидать ее, не вырванным контекстом или использованной страницей «сортирной» книги.
А уходить достойно, не оставляя после себя неразлагающихся остатков.
Не пачкая напоследок



- Не хочется голодать, - мрачно заметил я. – Давить себя дисциплиной.
- Живое – не вопрос дисциплины.
Это касается и питания.
Я видел сыроедов с мрачными испепеляющими взорами. Осунувшихся, словно иссушенных. Это притом, что они ели только живую пищу.
 
В чем же дело? Да в самом деле! Живое не было для них Живым, а было самодисциплиной, делом, инструментом.
Не песней-танцем и не чудом и игрой.

Живое приглашай в Живое. Не толкай Его в болото, что внутри себя ты обустроил. Сначала пусть зловоние уйдет. Сначала убери болото.
Пусть с пути уйдет тот, которым стал ты.
Пока он мертвенность свою распространяет, ты, Новый, не у дел.

Поэтому, я говорю: умри, как мертвый, чтоб проявиться, как Живой.
Поголодай, пускай умрет вся мертвенность или хотя бы основная. И место пусть тебе твое вернет.
Поголодай, а!



Живое – не вопрос дисциплины.
Не вопрос систем и организаций. Общественных движений и демонстраций.
Это вообще не вопрос.
Это бессловесный ответ Твоего Нутра. Бесконечный безмолвный ответ Твоей Внутренней Тишины.

Активное следование самым лучшим предписаниям и яростное пропагандирование чаще всего проистекает из бегства от внутренних противоречий.
Как в любой религии: чем больше сторонников – тем не так дискомфортно тебе.
Попытка привнести, компенсировать снаружи то, чего не достает внутри.

Живое в такое не играет. Живому более чем достаточно Себя.
Все эти лозунги и убеждения, будь осознанным и не потеряйся в них. Не расщепляй себя вновь на правильно – неправильно, хорошо – плохо, свято – грешно.
На сыроедение – блюдоманию.

Это легко и просто, если не грузить себя.
Это Восторг
Восторг Травы Питание Дающей
Восторг Травы Тобой Стающей



Перед переходом на иное питание необходимо поголодать и дать организму возможность вывести прежнее из себя. Не забрасывать в болото живое, а расчистить для него пространство.
Моя яблочная эпопея тому ярчайшим примером. Я монотрофил на яблоках. Яблоки и ничего больше. Да здравствует, здоровая пища!!!
Меня колбасило жестоко. Я-то понимал, что это не от яблок. Они-то как раз были живым, но факт остается фактом: яблочный курс сопровождался неприятными ощущениями.
У меня организм до сих пор настороженно взирает на яблоки, вслушиваясь в мои намерения: не готовлюсь ли я снова перейти на яблочное питание.
И уговаривать его, что сейчас яблоки будут в тему бесполезно.
То ощущение уже сопутствует им. Поэтому теперь покупая яблоки, я не беру больше килограмма.



- Алан, ты не назвал Поля Брэгга и Герберта Шелтона, - примчался я.
- Не назвал, - кивает он.

- Почему? – спрашиваю и тут же уточняю вопрос, чтобы не нарваться на колкость вроде: «А, беспричинно. Не назвал и всё». – Что-то с ними не так?
- Откуда мне знать, что с ними так или не так? - удивленно взирает на меня Маг. – У них в друзьях не состоял, в приятели не набивался.

- Я по вопросу питания и голодания у них.
- Брэггу я благодарен за саму идею: здоровым хочешь быть – поголодай. Тогда для меня это было НОВОСТЬ. Но сам парень этот был здоров. И голодалось ему мягко. Пушисто-шелковисто. Я же, когда начал голодать – был в шорохе полнейшем. Жестокое занятие – питанием не заниматься! Брэгг говорил о притоке силы в голод, я ощущал упадок сил.
Высвобожденье боли жуткой.
А Шелтон – тот вообще не голодал.
А я точно знал: необходимо вывести то, что уже насобирал, потом лишь дальше двигаться.

Сейчас я говорю: НЕ ИСПРАВЛЯЙ. КАК ПРОШЛОЕ УМРИ. ЧТОБЫ РОДИТЬСЯ НОВЫМ.

Тот, кто ни разу в своей истории не умирал (а голод – разновидность смерти), к тому доверия у меня нету. Я тысячи одежек поменял, а он – всё в той же, в этой.
Я тысячи идей-историй собой успел прожить, пока он свою одну – жевательной резинкой тянет.
Нет, не уговаривай меня, Марк. Бесполезно.

Я не стал выяснять насчет уговоров, просто честно признался.

- А голодать-то не хочется. Страшно и … страшно.

Алан зевнул.

- Не хочется – не голодай. Ты умеешь по-другому умирать. Хватит с тебя и этих способов. Ты ж не виноват, что у тебя кишка тонка или точнее говоря: тонка и плюс отходами забита.

Я криво улыбнулся. Ладно, увидим, у кого и что забитое и тонкое.
И, круто развернув себя на каблуках, к двери направился.

- Только ты там без фанатизма, - напутствием толкает меня в спину Алан. – Себя не забывай. Всё для тебя, а не наоборот.



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии