Разговор с ДЛП

Я прилетел с материка. Там я служил, не поверишь 10 лет. Сейчас мне 22 года.
В 12 лет за плохое поведение меня отдали в монастырь, где я служил богу по сей день. За это время естественно у меня не было связей с девушками, единственное, что я целовал, так это иконы и руку святого отца.
Там я получил церковное образование, и хоть сейчас могу организовать шлюхинскую религию и быть в ней патриархом.
По окончанию тамошней службы и учебы, меня направили сюда, работать, а именно - петь в хоре.
Но пока я летел на самолете, я успел прочесть одну книгу, которую мне посоветовал, мой сосед сидящий. Книга о том, что надо жить с головой. После прочтения, я долго прибывал в непонятном состоянии.
Я узнал, что такое интернет. А потом и все что около него крутится, вертится. Вдруг во мне начинают просыпаться животные инстинкты.
Теперь мне на хер не нужен этот хор.
Целуй меня.

                Разговор с Дeвyшkoй Лёгkoго Пoвeдeния.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.