Вы разберитесь, что ли, наконец

Я выбираю меньшее из зол,
Добра у горизонта и не видно,
Зато в полнеба радости простор
И созерцанья редкостные вина…

Быть плохо под началом дурака,
Но невозможно под пятой у психа.
Нам говорят, нелегкая судьба...
- Но не судьба толкает на убийства.

Вы разберитесь, что ли, наконец,
Святые вы иль просто черти в рясах...?
Уже как четверть века в моде крест,
Но неизбежны, видно, серп... и плаха.


Рецензии
Да, дураки милые люди, в отличие психов, они непредсказуемы,мыслят как враждебные миру инопланетяне и поэтому опасны. Плаха? К чему, образ из Айтманова?

В общем понятно, но есть некоторые образы неясные.



Заметки Географа   05.06.2014 11:44     Заявить о нарушении
Ты меня вдохновляешь на сочинение хвалебной оды дуракам!)
А если серьезно, тема такая, что без неясностей не обойдешься...
Я когда первый раз читал отрывки из Плахи, мне очень не понравилось.
Был мал и глуп. А теперь, это же гениальное произведение, в простоте и очевидности экстраполяции будущего, которое уже, похоже, наступило.

Гималайский Кедр   05.06.2014 17:23   Заявить о нарушении
Вот это будущее мне не нравится, увы, наивно предполагал что оно (будущее) начнется в 2045 году... а тут вот те на...



Заметки Географа   05.06.2014 19:00   Заявить о нарушении
Чингиз Айтматов наверно имел ввиду более близкое будущее... и оно мне тоже не нравится... Это как Король Лир, читаешь, переживаешь и думаешь, ну в моей жизни я такого не увижу, а потом видишь, все так натурально...( История повторяется.

Гималайский Кедр   05.06.2014 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.