Пустыня

Это было в пустыне. Где именно уже не скажу, но зато до конца своих дней буду помнить невыносимо палящую жару раскаленного солнца. Желтый диск небесного светила не оставлял ни малейшего шанса на спасение.
Горело все: земля, редкие засыхающие растения, и даже воздух казался обжигающим огнем, уничтожающий медленно, но верно все члены бренного тела. Кожа превратилась в подобие змеиной чешуи, а из глаз испарялась последняя влага, и оттого было нестерпимо больно моргать.
Песок был везде. Он проникал во все щели захудалой одежонки, словно наждачной бумагой терзал неприкрытые участки тела. Его мельчайшие крупинки ощущались на языке, с хрустом проглатывались или выплевывались наружу.
Бесконечное море песка уносило меня в беспамятство и сводило с ума. Огромные барханы вставали непреодолимой преградой, а непослушные ноги утопали в них, отказываясь идти дальше.
Но самое ужасное были ни песок, ни адское солнце или жара – а желание пить. Я бредил о живительной влаге. Я мечтал о глотке спасительной воды, которая непременно бы вернула меня к жизни и придала силы.
Страшно, конечно, вспоминать те ужасные мгновения, проведенные в аду, но, тем не менее, я благодарен судьбе за еще один невероятный урок выживания.         


Рецензии