Моя милиция меня бережет

...Возвращаясь домой, я заприметил будто-знакомое лицо.
Пройдя шагов 30-ть мимо , я все-таки обернулся, чтобы
удостовериться. 
Оказалось - можно.

Стенд "Их разыскивает Милиция" у нас на ст. Левада
( Харьков ), нужно-сказать, сохранился с доисторических
времен: топ-лист самых отпетых насильников.

В центре криминального этого фотомонтажа - портрет
президента Януковича, о чем свидетельствует полное имя его,
расположенное под фотографией.
Рядом с Януковичем - соратники его Клюев и Захарченко, так
и не сумевшие задержать державную длань свою над Майданом.
Может быть, это и правильно, но теперь их, как мышей, 
ловит украинская милиция.

...В полном тормозе я только отворачивал мысль свою Стенда,
когда над видом моим уже потешались два случайных свидетеля. 
Что - знакомых увидел? - привокзальные милиционеры были
настроены добродушно, а я - нет.
Со мной такое бывает.
 - Какие педерасты повесили эту хрень? - заорал я сдуру,
двигаясь вокруг них по-касательной. 
 - Какие-какие? - МИЛИЦИЯ!- с юмором отвечали харьковские
милиционеры, в свою очередь обходя меня подальше.    
 


Рецензии