Шуточный стих о смерти

Гулял я раз в весенний день,
шагая по тропе.
Разглядывал свою же тень,
букашек на траве.

И мимо стройки проходя
услышал злобный клич.
Узбеков бригадир кляня
схватил большой кирпич.

Швырнул не глядя в мужиков,
допил стакан, и был таков.


Узбек был видно самурай,
от кирпича убёг
А может просто рано в рай,
подумал он и лёг.

Разбивши вдребезги стекло
летел кирпич и АЙ..
Подумал я неповезло,
вперёд узбека в рай.

Напомнив "Формулы" езду
душа летела в рай
плтом задел плечом звезду
ворвавшись в звёздный край

Потом все сорок ступеней
бежал спасаясь от чертей

И вот Эдем благословенный
так не пройдёшь ты,нужен блат
Кому же нужен блат презренный
коли стоишь у райских врат

Я постучал тихонько,тишь..
В раю не буйствуют ветра
И не проскочит даже мышь,
мимо апостола Петра

Взглянул апостол на часы
в глазах его был смех
А сам настраивал весы
мой взвесить тяжкий грех.

Не знаю что и делать друг
весы остались ровно
как будто бы порочный круг
ты заколдован словно.

А взглядом сам к весам прилип,
ступай сюда скорей.
Тебя рассудят вмиг Филип,
или святой Андрей.

Три дня те старцы совещались,
отправить в рай меня,иль в ад.
И без решения остались,
и я решенью очень рад.

Коль не видать своей мне хаты
подайте райские палаты.
Ведь с бесами я не в ладу,
чего забыл я в том аду.

Апостол Павел так не мог,
нельзя так просто в рай.
Иди рассудит тебя Бог,
да поживей,ступай.

Увидел Бога я в раю,
душа похолодела
Открыл он карточку мою,
читал я ваше дело.

Случайно ты сюда попал,
ступай домой без спора.
Грехов ещё ты не набрал,
придёшь сюда не скоро.

Очнулся я,лежу я дома
И вырвался из горла стон.
Узнал я что такое кома,
а может это просто сон.


Рецензии