Параллельный мир. 1 глава

Дорогой Дневник!
Сегодня ты появился на свет ,сегодня я тебя решил завести,так что поздравлю с первым днем в моей жизни!!!Расскажу немного о себе : меня зовут Зак, 16 лет, нигде не учусь ,так как я сбежал из деддома и начал играть в рок группе, родители мои погибли  в автокатастрофе и я чудом выжил, до сих пор проклинаю тот день ведь именно я стал причиной этой аварии. Папа спокойно ехал по дороге , за окном лил дождь , а я ,как юный сорванец ,бесился на заднем сиденье с новой игрушкой, мама спала , я решил от стегнуть ремень и поползать. Мой папа как порядочный водитель сказал чтоб я пристегнулся , но нет же я так разыгрался , что даже не услышал его. Вот тот роковой момент, папа оборачивается начинает меня пристегивать и буквально через пару секунд мы выезжаем на встречную полосу и прямо перед огромной фурой . Все это конец огромный кусок стекла попадает прямо в горло моей спящей маме , а папа ударяется шеей об под головенки кресла с такой силой , что шею прям свернуло. А я , а что я я всего лишь получил сотрясение потому что в последнюю секунду папе удалось меня при стегнуть . НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ СЕБЯ , ВЕДЬ  ЭТО Я УБИЙЦА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!!!!
Так я отошел от сути дела. Как я уже сказал я играю в рок группе вместе с такими же обделенной заботой и лаской людей ребятами. Их зовут Блэйк наш солист, Тони - гитарист и я Зак обычный барабанщик.Мы колесим по разным штатам в маленьком фургончике , выступает на улице , в скверах и парках , денег не много , но на жизнь хватает.
Ооу уже 8.00
Ладно, я уже засиделся скоро все будут вставать, так что до вечера!!!

В коридоре  послышались шаги , это был Блэйк и как обычно он начал стучать по дверям что бы разбудить меня и Тони. Я быстро поднялся , схватил все необходимое  и помчался ванну , кое- как успеваю заскочить перед Блэйком. Мигом залезаю под душ, о какой же это кайф, чувствовать на себе слегка теплые капли воды, стекающие по твоему телу.

Выйдя из ванны вижу , что Блэйк и Тони уже завтракаю, подсаживаюсь к ним за стол и начинаю поглащать содержимое тарелки. Ребята как  обычно обсуждают предстоящий концерт на одной из площадей Гарден-Гроув, город в округе Ориндж, Калифорния.Не люблю что-либо планировать, ведь именно благодаря импровизации концерт и за помнится человеку.

Наверное стоит немного рассказать о жизни Блэйка и Тони. До того , как я встретил их , они путешествовали на поездах . На последних минутах запрыгивали в последний вагон и ехали до конечной, но после моего появления денег стало по побольше и за год мы накопили на недотрогой фургон.
С Тони мы отлично сдружились в первые дни. Он был родом из Майами, жил в какой-то ветхой лачужке с мамой и отчимом, его отец был военным и погиб на ступив на мину вместо какого-то ребенка, когда Тони было 10 . До этого случая они жили довольно неплохо , в двухэтажном доме, не очень большом, но и не маленьком. После гибели отца им с матерью не на что было жить , они продали дом и купили ту дряхлую квартиру, его мама устроилась работать уборщицей , и на этой работе она и познакомилась с будущим отчимом Тони.Отчим часто бил его за всякие мелочи, ему все время приходилось терпеть его ор,он срывался на нем после трудного рабочего дня. Мать не любила сына , она обвиняла его в смерти мужа.Когда Тони исполнилось 16 , он сбежал из дома и просто брел куда глаза глядят , он не хотел возвращаться в тот ад дома. "хоть куда , но не домой" говорил он себе. Забредя в какой- то  старый , забытый Богом городишка  на одной из улиц он и встретил Блэйка.
Блэйк  рос на улице он не знает кто его родители , как он выжил вообще живя только на улице, кто его кормил во младенчестве , но все же он выжил.Он нашел в этом дряхлом городишке таких же как он "детей улицы" , вместе они воровали еду, искали ночлег и от стаивали свое право на жизнь. Это продолжалось не долго и вскоре Блэйк остался один.И вот одним днем он задремал на лавочке и проснулся от того , что его будет кто-то и да это был Тони. Он увидел в Блэйке такого же брошенного как и он.


Позавтракав Тони садиться на диван и включает телевизор : новости, прогноз погоды, "блабалбла температура блаблабла циклон блабла вечером сегодня на улицу лучше не выходить будет сильный ветер и гроза".
  - Что?!?!Как так?!? -начал восклицать Блэйк
  - Думаю что они преувеличивают и ничего не будет. - со спокойствием сказал Тони
  - Ладно, пора собираться и ехать.- перебиваю их я
Все быстренькой расходятся по комнатам , а я остаюсь за рулем. Спустя пол часа мы приезжаем в какой-то большой наполненной людьми улице. Выгружаемся, достаем аппаратуру и инструменты, молодежь останавливается возле нас и наблюдает за каждым нашим действием. Старшие же смотрят на нас с ухмылкой и проходят мимо. Вот все и готово, концерт начался, народу все больше и больше , слышны повсюду крики и восхищенные возгласы слушателей, им нравиться , все танцуют и подпевают нам. В крови бушует адреналин. Песня за песней, время пролетает незаметно, я просто кайфую от того, что мы делаем. Вот последняя песня самая яркая и зажигательная.Все расходятся, мы собрали вещи и уезжаем полные эмоций.
  -Я же говорил , что погода будет хорошей - сказал  с самодовольным видом Тони
Мы выехали за пределы города и едем по глухой дороге в лесу, я и Тони как обычно болтаем о всякой ерунде и ржем , а Блэйк сидит за рулем и думает о своем. Вдруг резко тормозит фургон и из кабинки водителя выходит Блэйк с широко рас скрытыми глазами , дрожащим голосом он произносит:" кажется, мы кого-то сбили".
В панике все выбегают  из фургона и да мы действительно сбили какую-то девушку, она лежит был сознания. Крови нигде нет , значит есть надежда , что она жива. Вокруг носится ее подруга и пытается ей помочь, параллельно она оскорбляет нас и говорит какие мы уроды и мрази. Тони бежит за аптечкой мы с Блэйком и орущей подругой пытаемся ей помочь. Я беру девушку на руки и заношу в фургон, кладу ее на кровать,  в комнату забегает Тони и сует ей под нос вонючую ватку. О Боже, девушка очнулась подруга в истерике начала обнимать ее и расспрашивать как она, все ли хорошо. Когда все уладилось мы начали извинится и расспрашивать, что они делают посреди ночи в лесу. Раз с ее подругой все оказалось в порядке они простились нас и рассказали , что они сестры, ушли из дому, потому что их приемные родители все время били их, морили голодом и держали под замком, на выпусках нат улицу. Их история тронула нас мы посочувствовали им и сказали им , что могут переночевать ночь в нашем фургоне. Они недолго думая согласились. Кстати их зову Кейт и Рокси . Мы освободили им одну комнату . Тони и я будем ночевать вместе.
Наш фургон едет уже около двух часов, мы решили остановиться около поля и отдохнуть. Ребята уже заснули а меня мучает эта дурацкая бессонница и тут у меня всплывает мысль на счет того что я завел дневник, я же обещал ему вернуться вечером, хотя сейчас и ночь, но лучше поздно чем никогда.

Дорогой, Дневник!
Сегодня был прекрасный день хоть и обещали дождь но его не было и мы правильно поступили , что решили выступить. Я выложился на полную, получил огромный заряд адреналина, но судьба  поднесла нам сюрприз мы сбили девушку ,Рокси, ей было лет 16 , как и мне, у нее были длинные волосы, вроде она была брюнеткой, ее зеленые глаза сверкали в ночи, как я мог их не заметить, росту у нее был не выше 165 см., казалась она очень милой и невинной девушкой, обиженной всем миром.
Ее сестра была по старше , лет 17-18 , примерно такого же возраста были Блэйк и Тони, среди ребят из группы я был самым молодым всего 16 лет. Вернемся к Кейт у нее блондинистые волосы, рост примерно 175, она была гораздо выше ее сестры, черты лица у нее были серьезные, она не выглядела наивной, видимо жизнь ее помотала, хотя она так молода.
Если честно сказать , дневник, то мне понравилась Рокси, она на нас не держала злобу за то , что мы ее сбили и она чуть не умерла. Она была настолько искренней и доброй , все то время , что я ее не видел , я думал только он ей, как она себя чувствует все ли с ней впорядке. Черт, что это со мной , почему я волнуюсь об этой девушке, мы едва знакомы.Надо разобраться в себе, а сейчас до завтра ,дорогой дневник;)


Рецензии