Эмпат 1

Глава 1               

Начало 21 века. Потомки назовут эту эру безвременьем, чертами которой являются пустота, состояние одиночества среди себе подобных, отсутствие идеалов, безнадёжность и понимание невозвратности бытия. Взоры людей направлены в никуда, к облакам, в вечность. Сопереживание, понимание другого, как себя, способность перевоплощения – черты личности не новы, но само понятие о человеке, способном чувствовать острее других и лучше влиять на ход событий, открылось мне недавно.
Недавно привиделось, что нахожусь на психологическом форуме. Мысли учёных вращаются в высказываниях великих философов в надежде отыскать способы влияния на психику человека. Знаю, что за последние два тысячелетия наука лишь немного продвинулись в осознании процессов, происходящих в коре головного мозга людей с расстроенной психикой. Психотерапия, как область психологии, направленная на оказание помощи людям с душевными проблемами, становится средством наживы, то есть выкачивания денег из больничных касс, страховок. Появляются всё новые и новые методы беседы с нуждающимися в помощи, при этом увеличивается количество людей, страдающих депрессией и расстройствами сознания.
   
Мысль о бессилии науки пришла мне в голову в юности, в дни траура после смерти отца... "Ты им не верь... Я жив..." – сказал он мне в день перед своими похоронами. – Тебе надо жить. Твоё время ещё не пришло." Значительно позже я получил новую информацию: "Твоё предназначение поймёшь позже, когда встретишь вестника из мира, в котором я живу. Всего лишь поднимешься на один слой в атмосфере, и тебе откроется мир души с её ликованием, музыкой, песнопением, радостно-волнительным чувством сопричастности к мирозданию, но прежде чем туда подняться, нужно выполнить предназначенное на земле. Ещё не время. Расслабься.  Твои способности в тебе. Ты не знаешь себя, не представляешь, на что способен твой мозг, сознание, чувства. Таких как ты немного, единицы. Вы сможете открыть мир чувственного соприкосновения с потоком электрического воздействия на психику без психотропных средств и внешнего воздействия окружающей среды."

Прошло десять лет. Это были годы становления моего характера, потерь и ошибок. Каждое событие в жизни формировало отношение к окружающему миру. Он уже не казался таинственным и полным очарования. Разочарование сушило душу, вселяло страх, неуверенность, ожесточало и являлось источником депрессионных настроений.
Когда мне показалось, что удалось выплыть из кошмара мыслей, неожиданно случилось непоправимое: племянник ушёл в поднебесье, устав отражать атаки тёмных сил. Я не думал, что сумею справиться с отчаянием, погрузившим душу во мрак и печаль. На грани катастрофы сознания, я вдруг услышал голос отца:

"Сынок, пришло твоё время. Твой мозг теперь способен многое понять, сознание –   переработать, а душа – почувствовать. Ты достиг уровня понимания людской боли через свою боль. Теперь ты сможешь пойти дальше. Настало время войти в мир таинственных процессов влияния энергетики на подсознание. Свыше тебе дано   проникнуть в суть неизученных явлений. Расслабься, отбрось чувства, блокирующие тебя, оставь за гранью всё, что внесено в тебя миром мрака и действия тёмных сил. Ты свободен как птица в полёте, только выйди из нескончаемого потока обязательств и необходимостей реальности, в которой живёшь. Слышишь музыку, льющуюся с небес? Ты входишь в световой поток, а я ухожу выше. Наступает твоя очередь заменить меня. Расслабься, ещё немного, и мир мрака уступит место мелодии света. Твоя мысль вышла из земного притяжения. Я тебе больше не нужен. Ступай, твори, лети, живи..."

Отрываюсь от земли, слышу звуки, чарующие слух. Расслабляюсь от внутреннего волнения, никогда не покидающего меня. Нахожусь в зелёном саду среди благоухающих запахов и дуновений. Хор голосов ведёт. Проникаю в какое-то закрытое пространство. Ощущаю страх от сознания необычности происходящего. Понимаю, что существую на уровне сознания, невидим для окружающих, невесом, но способен ощущать, слышать, видеть, перевоплощаться, входить в сознание каждого и выходить оттуда незамеченным. Тестирую себя, свои возможности и способности. Мысль продолжает вести и помогает действовать в непредвиденных обстоятельствах. Нахожусь на уровне восприятия мира и эмоций, способствующих этому восприятию.
Ощущения помогают сориентироваться в обстановке.

Кажется я попал на симпозиум психологов. Несколько лиц знакомы по прошлой жизни. Сознанием включаюсь в дискуссию о возможностях лечения психоза. Чувствую, что нахожусь на низком уровне понимания сути вопроса. Пытаюсь понять, что со мной происходит, включаюсь сознанием в точку зрения каждого из говорящих. Никто не обращает на меня внимание. Чувствуя, что я чужой в этой среде, избираю роль слушателя и наблюдателя.

В помещении нет ничего, что могло  бы отвлечь от разбросанного в атмосфере энергетического вдохновения. Несколько мужчин, легко передвигаясь в пространстве, беседуют как бы сами с собой. Они говорят почти одновременно, но при этом понимают друг друга. Нет повторов: один дополняет другого, не выслушивая до конца. Создаётся впечатление, что это конгресс телепатов. Из обрывков фраз восстанавливаю ход предыдущих рассуждений. Самому странно, но понимаю суть вопроса и мыслю в направлении, подаваемом внутренним толчком сознания. Понимаю, что обсуждаемая тема: "Мир чувственного соприкосновения с энергетическим потоком и его влияние на психику...".

– Помните ту девушку, которая сидела в саду, завораживающе наблюдая за звёздами. Она видела нас с вами, так как попала в световой поток. Её чувства и мысли оторвались от насущных проблем. Мир наполнился музыкой света. Сознание настроилось на волну чувств, а те в свою очередь соприкоснулись с энергетическим потоком Вселенной...
 
– Её нашли под утро, лежащей среди цветов с блаженной улыбкой на лице. Она соприкоснулась с нашим миром Радости и Света...

– Соприкоснулась, но не поднялась, не вырвалась на орбиту, откуда могла достичь нас сознанием...

– Чувство соприкосновения с прекрасным осталось в ней, но в тёмном мире страстей никто не нуждался в таком открытии. Люди сделали всё, чтобы убить в ней стремление к полёту, определив её на лечение к психиатрам...
 
– Неразвитое чувство наслаждения от соприкосновения с миром света наполнило её, но тьма погасила его в момент зарождения...

– Судьба обострённо воспринимающих мир натур известна: психиатрическая клиника, психотропные вещества, уничтожение проблеска света мысли, основанного на чувственном восприятии родства с энергетическим потоком света.
 
– Значит, задача номер один: продлить этот момент слияния души-сознания со световым потоком... Не все люди способны сопереживать. Тех, кто обладает этим даром, называют в земном мире эмпатами.
 
– Они разбросаны по миру, не ведая о своём предназначении. Эта женщина из их среды. Мир тьмы пытается подчинить её сознание. Нужно направить нашу мысль на то, чтобы помочь таким, как она, сплотиться. В одиночку невозможно осуществить задачу…

 – Сформируем её как победу светового потока над силами зла на уровне чувственного восприятия положительной энергии. Подготовительная работа по созданию условий для этого процесса проводится уже десятилетия. Известно понятие "иллюминати". Силы зла осуществили прорыв в атмосферу Земли. Нам нужно начать действенное противостояние им на уровне эмпатического воздействия.
 
– Сегодня среди нас присутствует один из представителей эмпатов. Ему придана форма духа, способного перевоплощаться в другие формы. Такие, как он, воплотят в реальность наши планы...

В этот момент я почувствовал на себе волну световых вибраций и понял, что все взоры обращены на меня.
 

28 мая 2014-ого
Продолжение следует


Рецензии
Мысль понятна... интересна, как всегда хорошо написано, но почему-то мистика меня не берет, наверное из-за того, что я реалист до глубины души.Спасибо. Жалко, что вы прошли мимо моей "Жертвы" и "Модели", а ваши слова для меня не последние...

Сергей Вельяминов   08.12.2016 10:08     Заявить о нарушении
Всё написанное Вами, Сергей, как всегда, талантливо.

Мистика тоже не моё. Это я несколько лет назад пыталась что-нибудь сочинить в духе времени. Дальше четвёртой главы "Эмпата" не ушла... Не моё. Не нашла ещё своей темы. Так, мечусь, хватаюсь то за одно, то за другоё. В настоящее время пытаюсь свои записи систематизировать, объединить в какие-то циклы... Потом, думаю, начну с чистого листа. Мечты, мечты... Как говорит поэт Михаил Трегер, третье 60-летие - "пора чистовиков"... С чем-то надо прощаться, что-то серьёзно начинать. Но вот что? Это пока для меня вопрос времени...

Спасибо, что заглядываете на мою страницу... что-то, наверное, привлекает? Но сама не вижу значимости написанного. Что-то надо менять...

Ирене Крекер   08.12.2016 18:31   Заявить о нарушении
Ирене, спасибо Вам большое за такие развернутые и обстоятельные рецензии на мои работы. Вы задаете тон другим...

Сергей Вельяминов   08.12.2016 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.