Воспоминания Лиззи

На приеме у психиатра:
-"Элизабет, здравствуйте,меня зовут доктор Романова. Мне приятно с Вами наконец-то познакомиться. И я счастлива, что ваш муж смог уговорить Вас придти ко мне на прием. Уверена, наши разговоры будут плодотворными и мы решим вашу проблему.
- Спасибо доктор. Но я не уверена,что Вы мне поможете решить проблему, так как ее нету. Со мной все хорошо,а мой муж придумывает какие-то глупости и заставил меня придти к Вам,как-будто я какой -то псих. - нервно говорила Лиззи.
- Но Элизабет, то, что с Вами происходит , это не глупости. У вас провалы в памяти и это очень серьезно. Вы не контролируете свою жизнь,свои действия, что-угодно может произойти , а Вы это не Вы. В таких случаях нужно вмешательство профессионалов. Вас могут госпитализировать, оградить от людей."
- "Но я не опасна. Это никому не приносит вреда. И со мной это происходило только два раза. " 
- "Лиззи, Вам нужно понять причину ваших провалов и побороть это. Прошу Вас подробно рассказать когда и как это началось. И ничего не бойтесь, Лиззи, мы это победим"- с улыбкой сказала доктор Романова, включая свой диктофон.
  - "Все началось пол года назад... Вы знаете, с детства у меня была мечта водить свою собственную машину и я усердно работала,чтобы купить ее к 18. С тех пор вот уже десять лет мы с ней не расстаемся.  Если у меня нету возможности поехать на машине,я беру такси. Но я никогда не езжу на метро. НИКОГДА!!
Шесть месяцев назад у нас было очень важная конференция, я спешила на работу,но на дороге случилась какая-то авария, и были жуткие пробки. Единственный вариант был - ехать на метро,затем на такси. Я так и сделала. Я зашла в метро и .... Это все,доктор. Я не помню,что было там. Очнулась я в подземном переходе на ступеньках,  три часа спустя, от того , что у меня трезвонил телефон. Я не могу объяснить что со мной было. После этого такое повторилось еще раз,  две недели назад. Вы об этом знаете,из-за этого мой муж заставил придти к Вам." 
- "Продолжайте, Элизабет, рассказывайте все."
- "Моя подруга Вероника выходит замуж. Точнее уже вышла,но я на ее свадьбе не присутствовала. Мы с девчонками устроили для нее девичник . Ночной клуб, алкоголь, танцы... Мы хотели поехать еще в одно место,но  мы потратили так много денег, что на такси нам всем не хватило бы. Поэтому кто-то по пьяни  предложил  проехаться   на метро. Мне эта идея не понравилась,но все были за. И мы поехали. Я не понимаю. Девочки говорили я была как-будто в отключке. А потом кричала на них, говорила просто ужасные вещи про каждую , а потом толкнула одну из них. Они испугались, хотели позвонить кому-нибудь , но в метро не было связи. Хорошо,что моя подруга додумалась влепить мне мощную пощечину. Я пришла в себя и увидела их глаза. Боже,- Лиззи закрыла лицо руками. - Они смотрели на меня с испугом и жалостью , как-будто я чудовище. Доктор, что же со мной?????
- Элизабет, все нормально. Мы все исправим. Мы знаем точно,что дело в метро.  Теперь нам нужно выяснить какие воспоминания связаны у вас с метро.  Что-то должно было произойти в метро, от чего Вы всю жизнь избегали это место .
- Да что могло произойти? А кто любит метро? Вечная толпа, суета, люди как зомби. Каждый занят только собой, всем наплевать на тебя.
- Но почему Вас это так расстраивает, Элизабет? Разве Вы нуждаетесь в чьей-то помощи? Метро-это всего лишь способ достижения пункта назначения,просто вид транспорта. Он не должен никого радовать. Но у Вас он вызывает неадэкватную реакцию. Элизабет, что случилось в метро?
- "Ничего."
- "Должно было что-то случиться. Что-то плохое, и ваш мозг заблокировал эти воспоминания. "
- "Ничего не могло произойти, потому что я никогда не ездила в метро."
- "Никогда? Вы уверены?"
- "Доктор, время закончилось. Я плачу Вам за час и он уже прошел. Спасибо за все. Мне уже пора. "
- "Элизабет, Вы  должны покопаться в своей памяти, Вы обязаны вспомнить. Прошу,приходите на следующую нашу встречу, я могу Вам помочь."
- "Обязательно,доктор Романова.  До свидания."
Лиззи поспешила выйти из кабинета  , чувствовала она себя отвратительно , ей в голову начали лезть мысли о прошлом. " Происходило ли что-то ужасно в метро..  Что вообще со мной происходит?" - повторяла Лиззи вновь и вновь.
Накупив продукты в супермаркете, Лиззи пришла в их с  мужем дом и поспешила готовить ужин. Ее мужа звали Стивен и он был любовью всей ее жизни, ее защитником, другом,любовником, принцом из детских сказок. Когда Лиззи было  тринадцать , они с подружками описывали свои мечты и будущего мужа.  Стивен полностью  совпадает с ее идеалом. Лиззи долгое время была замкнутой и чувствовала себя одинокой, но встреча со Стивом вернула ее к жизни...
 " - А вот и любимый дома"- подумала Лиззи, увидев в окно силуэт идущего мужчины. Она поспешила снять фартук, поставила тарелки на стол и ждала как он откроет двери ключом. Но нет же. " Что он , ключи найти не может,что ли?" подумала Лиззи, и поспешила открыть ему дверь,как вдруг у нее зазвонил телефон. "
 -"Стивен? Ключи потерял? Я уже иду открывать."
-"Лиз, я еще на работе. Звоню сказать, что задержали,но через 15 минут уже выезжаю. "
-" Как на работе? Я видела тебя в окне, как ты приближался к дому. "
- "Лиззи, все нормально? Кого ты видела в окне? Не вздумай никому открывать. К черту работу, я уже выезжаю. Проверь замок и никому не открывай.Я скоро буду. "
-" Не волнуйся, Стив. Думаю,мне показалось. Или это кто-то из соседей. Двери закрыты, не о чем волноваться. Я жду тебя, милый,пока"
Лиззи не хотела , чтоб ее муж посчитал ее ненормальной. Хотя он и так считает ее ненормальной,раз отправил к психиатру, но казаться более ненормальной она не хотела.
"- Все нормально Лиз, будь смелой, посмотри в окно и ты убедишься,что там никого нету"- убеждала она себя.
  "-Раз,два, о Боже. " тело Лиззи начало дрожать. Кто-то стоял у нее за окном. Какой-то мужчина ... и лицо его было знакомым. Лиззи побежала проверять замки на дверях, набрала все возможные ножи с кухни и закрылось в ванной комнате. Почему в ванной? Эта единственная комната в доме, что закрывалась на ключ.
" Черт. Что я делаю? Я должна была позвонить в полицию. Почему я спряталась в ванной? А вдруг это просто человек, которому нужна помощь? Откуда его лицо кажется мне знакомым?"- дрожащим голосом повторяла Лиззи.
Кто - то вошел в дом... Он идет.. Приближается... Пытается открыть ванную комнату..
- Лиззи, ты здесь? Что происходит, почему дверь закрыта?"
Это был Стивен. Элизабет выскочила из ванны прямо в его объятия. Только рядом с ним она чувствовала себя в безопасности.
Девушка рассказала мужу о происходящем, и о ее визите к психиатру. Стивен никак не мог понять как лицо незнакомца, стоящего за окном, может быть знакомо его жене. Было ли это на самом деле?
-" А доктор Романова прописала тебе какие-нибудь медикаменты? "- спросил он
 -" Нет, Стивен. Зачем они мне?"
Во время ужина они разговаривали на все возможные темы, кроме самой важной... Каждый из них боялся поднимать эту  тему ....
На следующий день Лиззи пошла к доктору Романовой. Обычно встреча с психиатром проводится несколько раз в неделю, но для Лиззи главное было побыстрее с этим покончить, она была готова ходить к ней хоть каждый день.
-" Здравствуйте, доктор. Я правда не помню, что за события  так повлияли на меня, но я готова вспоминать.  Делайте что угодно, я ко всему готова. 
- Это прекрасно ,Элизабет.  Я очень рада Вашему настрою, так как я хотела предложить Вам единственный подходящий на данный момент вариант- это гипноз. "
Девушка согласилась и уже через несколько минут погружалась в нужное расслабленое  состояние.
-Элизабет, где ты находишься? Опиши место, опиши свои чувства.
-" Я иду со школы .. Нет,  с ресторана.  Мне семнадцать лет, я учусь в школе и по вечерам подрабатываю официанткой в ресторане. Я иду домой с ресторана. Мы поссорились с моим парнем, я очень расстроена . Он обычно забирает меня на машине с работы,но я  иду одна, я захожу в метро, сажусь. Напротив меня сидит мужчина лет тридцати, он смотрит на меня. Мне не нравится его взгляд. Он смотрит пристально, как хищник на свою добычу. Мне страшно, я достаю телефон позвонить парню, но сети нету. Это ночь, вокруг мало людей, я пересела на другое место. Я не вижу его . Надеюсь и он не видит меня. Я выхожу, о Боже. Он сзади. Мы на станции только вдвоем., он подходит ближе. Его лицо.. Это тот мужчина, что стоял за моим окном. ААААААА!!! ПОМОГИТЕ!!!"
 Лиззи начала кричать, плакать и доктор Романова вывела ее из состояния гипноза.
-" Что было? Что я вспомнила? " - набирая побольше воздуха, спрашивала Лиззи.
-" Элизабет, боюсь , в Вашей жизни случилось плохое произшествие , когда тебе было семнадцать ,когда ты шла с работы. Но я не могу сказать что именно произошло. Я думаю этот мужчина на тебя напал. Но были бы физические доказательства, ты не смогла бы это забыть. Это возможно?
- Нет, доктор. Это невозможно. Нападение или изнасилование невозможно, поверьте мне. Если бы на моем теле были бы синяки, если и не я, то мои родители не оставили это просто так. Ничего не было,доктор...  Наверное это ложное воспоминание.
-"Элизабет, Вы сказали этот человек в метро - это тот же человек, что стоял у вашего дома. Но разве это возможно? Ведь это было одинадцать лет назад. "
-" Вот именно , доктор, этого не было. ЭТОГО ВСЕГО НЕ БЫЛО!! Я Вам докажу. Я поеду в метро и ничего не случится!! "
- Нет, Элизабет, это очень рискованно. Прошу Вас этого не делать!! "
-" Мне плевать , доктор".
-" Я обязана позвонить Вашему мужу, Лиззи".
Элизабет было все равно . Главное было посмотреть в глаза своему страху и наконец-то покончить с этим. Если по пути ей встретится тот незнакомец, что следит за ней, так даже лучше. Лиззи взяла с собой самый большой кухонный нож.. Она была готова к встрече, была готова по всему.
" Так, Лиззи, будь смелой, все будет отлично. Разговаривай сама с собой, так ты не потеряешь самоконтроль.. Хотя если я разговариваю сама с собой, разве я  не потеряла уже и рассудок! Фух, спокойно, идем, садимся... Так, я еще я , сидим,едем... Голова кружится... Кто-то смотрит на меня. Лиз,вспоминай кто он? Кто этот мужчина? Неужели это опять он? Он напал на меня одиннадцать лет назад и с тех пор преследует? Но как это? ... Боже, кружится голова, мне надо выйти, перед глазами темнеет .. Лиззи, не теряй сознания, не дай страху поглотить тебя.
Все нормально, я вышла , но где я. О нет!! " Кто ты?? Кто ты?" - начала кричать Лиззи идущему к ней мужчине.
"-Это ты? Ты напал на меня тогда? Ты не можешь быть здесь.. Не можешь.. Не можешь.. Я убила тебя!!! Я УБИЛА ТЕБЯ!!!!! О Боже." Лиззи присела и начала истерически плакать. Мужчина, стоящий около нее, был Стивен.  Он все это время  следил за Лиззи, чтоб она не навредила себе,но Лиззи видела перед собой только человека, которого она когда-то убила!! Лиззи достала нож, которой был у нее в сумочку и ударила им прямо под сердцем.
" Я убила тебя!!"- кричала она. Я вспомнила. Я ехала в метро, ты пошел за мной, напал на меня. Я звала о помощи , но никто меня не слышал. Никого не было. Мне никто не пришел на помощь. Я не знала куда бежать... Ты прижал  меня к стенке и начал угрожать. В кармане я нащупала ручку и ударила ею тебе в глаз. Ты закричал от боли,но тебя это не остановило.- в истерике продолжала Лиз. Я слышала звук едущего метро, моя единственная мысль была сесть в метро и уехать.. Забыть все, как страшный сон. Я побежала, но ты погнался за мной. Ты закрыл раненый глаз рукой . Тебе было больно смотреть. Я воспользовалась этим... когда ты погнался за мной и подошел к рельсам, я толкнула тебя. Ты упал на рельсы.  Я увидела приближающийся поезд. Этот ужасный громкий звук поезда. Поезд приехал,двери открылись,люди выходили. Никто ни о чем не знал..   Я села в него и поехала домой.. Я забыла это, но ты вернулся за мной!!! "- быстро проговаривала Лиззи, не поднимая глаз.
"-Лиз, это я.."- прошептал Стивен. Девушка посмотрела на человека, в которого она вонзила нож и ужаснулась!! Стивен- любовь всей ее жизни, ее муж , он истекал кровью и это сделала она.
"-Нет!! Это просто  страшный сон.Я этого не делала!! Стивен!!! Стивен!!!"- кричала Элизабет.
  Но это было. Эта параноя , это нежелание решать свою проблему заставило ее сделать это. Стивен хотел помочь ей, но больше он ей не поможет.. Стивен был мертв...


Рецензии
Теперь её будет преследовать и Стив - чужая кровь всегда заговорит... Поучительно и это в жизни есть... Врачу бы во время её в больничку положить...

Синильга-Лариса Владыко   15.11.2014 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, к сожалению ее страх и паранойя ею завладели..

Шарлотта Самарская   15.11.2014 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.