Путешествие ч. 9

В славном городе Баблорубенске жизнь кипела и бурлила, как в огромном, кипящем котле, так что почти огнедышащая вода и густой пар доводили до умопомрачения многих жителей города.

Условно всех жителей можно было поделить на два лагеря: те, кто пытались обмануть и те, кто пытался поймать первых на обмане, и что самое забавное, так по отдельным вопросам все переходили из одной группы в другую. Например, директор некой фирмы пытался нагреть своих сотрудников в плане урезания их заработной платы или слегка завысить стоимость выполнения услуг фирмы, таким образом, думая обмануть заказчика, но придя в автосалон, он уже из группы, которая мухлюет, переходил в группу, которая этого мухлежа пытается избежать, ведь там в автосалоне уже его аккуратно и ненавязчиво пытаются развести, как кролика. И так во всем.

В городе было полно различных учреждений, для попыток предотвращения мошеннических действий, которые неплохо себя чувствовали благодаря взимаемым штрафам с пойманных жуликов. Причем постоянно меняющиеся правила игры вводили в транс обе команды игроков, что делало процесс надувания и процесс предотвращения надувательства настолько непредсказуемым, что скучать не приходилось никому.

В городе все прекрасно знали, что заказывая некую услугу и покупая некий товар, они автоматически становятся жертвами обмана, но без некоторых продуктов первой необходимости просто не прожить да и обман сначала доказать нужно, а это не всегда просто сделать.

Жизнь в городе протекала так, что группа охотников за справедливостью, пытающихся раскрыть обман, все время открывает новые мошеннические схемы, но вторая группа не дремлет и всегда на шаг впереди, ведь желание развести клиентов и получить хотя бы малую част денег просто так стимулирует, как говорил знаменитый Пуаро, работу серых клеточек, правда в отличие от знаменитого сыщика, на изобретение более изощренных схем обмана, прибегая к психологии, попытке отвлечь внимание (главному средству знаменитого Гудини), и прочему, и прочему.
Со стороны могло показаться, что это самый настоящий гадюшник, где если не ты, то тебя, а поскольку здесь все время и ты, и тебя, то на коне оказывается тот, кто сохраняет положительный баланс в свою пользу, но как это не парадоксально многим это нравилось, и покидать пределы Баблорубинска жители не стремились.

Все это Миша узнал у человека, к которому он приехал сюда по предложению старого знакомого старичка. Это был мужчина средних лет, ничем не выделяющийся из общей массы горожан, и если бы Михаил встретил его на улице, то не обратил бы на него никакого внимания.

-В принципе у нас наверно все тоже самое, - сказал Миша, выслушав рассказ нового знакомого, - может, конечно, все не так запущено, как у Вас, но по сути один в один.

-Ладно, что-то мы с тобой совсем заболтались, тебе наверно все это не интересно, но нам жителям города редко удается поговорить с не заинтересованными людьми, сам понимаешь, с местными нужно держать ухо востро, - молвил мужчина в ответ, - итак, вот эту посылку нужно передать по этому адресу.

Листок с адресом Миша сразу же положил в карман.

-Осталось подписать договор, он в принципе стандартный, но в наше время на слово никто никому не верит.
Михаил прочитал договор, он действительно был вполне обычным и даже без мелкого шрифта в конце, где исполнитель обязуется доставить посылку по указанному адресу в целости и сохранности, не нарушая упаковку, не пытаясь никоим образом узнать содержимое.

-И что же там внутри, - почти машинально спросил Миша.

-Пирожки, - весело подмигнул мужчина, - вот тебе аванс, остальное получишь, когда доставишь заказ.

Миша удивленно посмотрел на нового работодателя, что-то слишком часто слово пирожки стало звучать в его повседневной жизни, к тому же сами пирожки молодой человек не любил, и все казалось ему странным и непонятным, а когда что-то сложно понять, это вызывает сомнения, а сомнения это далеко не лучший спутник. В любом случае молодой человек не горел желанием оставаться в городе, где его точно обманут. Конечно, в родном городе живут тоже не ангелы, а имея отца адвоката, все это прекрасно видишь, но одно дело подозревать, а другое – знать наверняка.

Миша забрал сверток и отправился выполнять задание.


Рецензии