2. Дворник

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ ЦИКЛА:
http://www.proza.ru/2014/05/24/1489


Дворник
                -Каждый день я делаю этот город чище.

    Та-ак, посмотрим, что у нас здесь есть... Какие-то кульки... с мусором... О! Бутылка! Красный восток. Какие только названия не придумают!.. Всё выпили! Даже глоточка не оставили. Бутылку - в сумку. Посмотрим дальше...Че это? Штаны, что ли?.. Точно, штаны. Только что-то маленькие. Да-а, маловат размерчик, как говаривал Лёха... Так, опять пакеты,  коробки... Ещё одна бутылочка... РИФЕЙ. Тут еще и осталось, на пару глоточков... Мм... хорошо... Та-ак, вроде больше ниче интересного. Посмотрим в следующем... Да-а, здесь не очень-то богато... Ящики, тряпки... А это че такое? Смотри-ка ты, шляпа! Только немножко грязновата, но это ерунда. Старую шапку долой! О! В самый раз! Та-ак, сумки, банки... О! Огурчики!.. и хлеб! Все это в сумку... Че-то я замерз. Погреться бы где-нибудь... В подъезд!
   Вот те раз! Да тут же батареи нет! Что ж, пойдем в другой... Тепло здесь... А возле батареи еще теплее. Здесь и поедим... Где там у нас огурчики с хлебом?.. Ну и слава бог. Вот и поели. Щас бы покурить... Где-то у меня была сигаретка... Вот она. Хоть и не целая, но... А спички?.. Та-ак... Вот черт! Сырые, что ли?.. Наконец-то!.. Хорошо-о... Прилечь бы... Шляпу под голову... Поближе к батарее... Как хорошо-о... Тепло-о...
- Ты чего тут разлегся? Давай иди отсюда!.. Эй, ты! Давай просыпайся!
Че те надо? Че ты меня пинаешь?
- Чего уставился? Давай вставай быстрее и шагай отсель!
   Даже погреться не дадут... Похолодало, что ли?.. Вон вроде тот подъезд открыт... Опять батареи нет. Но вроде тепло... На третьем этаже есть… только она какая-то маленькая. Может здесь получится спокойно поспать.
   Ой!.. че-то холодно. А сколько щас времени?.. Еще темно... Хоть и батарея есть, но холодно. В том теплее было. А где сумка?! А! Вот она!.. Так ,посмотрим, че мы седня заработали... Четыре бутылки. А это четыре рубля... Черт! Горлышко сколото! Не примут такую! Оставим здесь. Да-а, три рубля -это мало... Ну что ж, пойдем...  дальше работать. Заодно подъезд какой-нибудь теплый найдём... Так, здесь ничего нет... Этот тоже почти пустой... Хотя нет... Смотри-ка! Пальтишко! Как раз кстати. Оденем сверху... Так-то теплее!.. Так, коробки... Э-э... понапишут не по-нашему... А это что? Депломат, что-ли?.. Даже на один замок закрывается. Сюда и положим наши бутылочки... и хлеб... Больше здесь ничево нет... интересного... О! Бутылочка!..
- А это  кто? Ты его знаешь?
- Нет.
- Эй, ты! С чумаданом! А ну давай всё сюда! Это наша территория.
Щас! Разбежались!
- Ты че, не понял?! А ну давай сюда чумадан!
На!
-Ах ты гад! Он мне нос сломал!.. чумаданом... Держи его!
Получай и ты!..
   Фу-у! Вроде убежал... Вроде нет никого... Че за день седня?! Фу-у... Как там мои бутылочки? Черт! Почти все разбились! Одна осталась! Ну и день!.. неудачный... Опять всё заново... Где это я? Здесь я еще не был... О! Тут посмотрим... Бутылки... пласмасные... Одну возьмём. Для воды сойдёт... О! Еще бутылочка! В депломат ее... А это что такое?.. А-а! Этот, как его... пенпласт...
- Заканчивай работу, мусор!
Ой! Какой мусор? Сам ты мусор.
- А ты кто такой?
- Я?
- Да, ты.
- Я - дворник.
- Кто?
- Дворник.
Ой! Моя голова!..

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
http://www.proza.ru/2014/06/10/2044


Рецензии
Прочитала с интересом.
У нас во дворе когда-то жила женщина. Бабушка говорила, что у нее есть семья, и дети ее периодически забирали к себе, но этого хватало ненадолго. День, второй и она снова на свободе. В прошлом была учительницей. Но остановила свой выбор на улице и алкоголе.
Кстати, а Ваше произведение мне наполнило х/ф "мусорщик")
С теплом,

Лана Мирная   21.06.2014 20:19     Заявить о нарушении
Прикольно! Спасибо! С уважэением!

Владимир Дубнтков   28.06.2014 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. Рад, что понравилось.

Андрей Благовещин   25.09.2016 10:36   Заявить о нарушении
Владимир, благодарю.

Андрей Благовещин   25.09.2016 11:02   Заявить о нарушении