попробуй не отвечать

По ночам тебе звонят призраки, ты выкидываешь им всего себя, как кости кидают голодным собакам, выворачиваешь внутренности, кормишь их пустотой в душе.

В следующий раз, попробуй не отвечать.

А Дженис поет, отдаваясь фейерверками в ушах. Возьми, возьми всё, пока это ещё возможно, детка. Хватит проебывать шансы, детка. Флуоресцентно синий, разъедающий глаза, заполняет сознание, отдается короткими импульсами на периферии головного мозга.

В глазах отражается собственная героиновая драма с разбитыми мечтами и разлагающимися воспоминаниями, они корчатся в агониях за твоей спиной с хриплыми стонами, похожими на лязг заржавелых цепей. В нервных движениях слышаться отголоски былого артистизма, а ты загнанным взглядом следишь за ширевом в чайном ложке.

Давай сбежим, давай уедем. Так, чтобы уже никто не нашел. Всё пошло по ****е, когда мы приехали в этот чертов большой город больших блестящих надежд, склеенных наспех из фольги и выставленных на витрины магазинов, чтобы туристы сделали пару снимков и не вернулись уже никогда.

Город сладких мальчиков и девочек, что стоят в длинных очередях ночных клубов, из чьих карманов выпадают разноцветные пузырьки, те, что засовывают себе в рот попеременно то пальцы, то чужой член.

Ты приехал сюда, как и все - за чертовой «американской мечтой», что вгрызалась в горло словами о благе, словами о том, что такое «правильно», словами, что за этим скрывается счастье. Ты хотел найти себя среди одинаковых белых домиков с обложек глянцевых журналов.

Ты бы устроился на работу, нашел жену, завел собаку и двоих детей (мальчика и девочку, конечно же). И чтоб ты сдох, подавившись кукурузными хлопьями на завтрак. Но ты, кажется, выигрываешь в конкурсе «докажи, что ты не такой, как все». Ты кладешь цветные таблетки на язык, запиваешь неразбавленным виски, перед твоими глазами плывут круги, мерцают контурами чьи-то лица.

Реальность затягивает петлю на шее, ты подносишь подрагивающими костлявыми пальцами сигарету к сухим губам. В глазах догорает последнее болезненно-искреннее, ты, вроде как, не возражаешь.

Город рассыпается разноцветными искрами, пока мы гоним под двести по пустынному шоссе к каким-то ответам и обещаниям лучшей жизни. У нас нет будущего, знаешь. По крайней мере, люди так говорят. Твой голос мешается с хриплым Дженис, что кричит из радиоприемника дешевой машины.

Свобода - это всего лишь еще один синоним к «нечего терять».
Помнишь?


Рецензии