Девчонкой бегу прямо в юность

     женская исповедь

Сын торопится вновь на свиданье.
Но куда убежать от себя?
Я узнала разводы, страданья,
В этом горькая бабья  судьба.
           Хоровое услышу я « пенье»,
           Тяжко жить без мужчины одной.
           Телевизор моё утешенье,
           Развлекающий « ящик» родной.
Одиночество тихо крадётся
В зимний вечер меня навестить.
Моё сердце теперь не забьется,
Чтоб без памяти снова любить.
           Я живу, когда мне уж за сорок,
           Будто птицей замёрзшей в снегу,
           Но, бывает, взрываюсь, как порох,
           « Отрываюсь» вовсю, как могу
Он ушёл от меня без оглядки –
Что за холод коснулся виска?
Поманил поиграть кто-то в прятки? -
Не она ли, глухая тоска?
           Где мужчина решительно новый?
           Где найти бы такое плечо?
           Разве был он совсем непутёвый?
           Может, он меня любит ещё?
Пересуды, людское злословье –
Перемелят все косточки мне.
Было ль, не было?.. Чувств половодье
Переполнит, нахлынет во сне.
           Словно в прошлое вдруг я вернулась,   
           Что весна настаёт – невдомёк.
           Я девчонкой бегу прямо в юность,
           Где  целует меня паренёк.
Где-то, чудится, в светлом, далёком
Обнимают мой девичий стан.
Сон прошёл. Светит мне одиноко
Голубой безмятежный экран.
               


Рецензии