Day 10

Когда я встала,моя мама уже ушла на работу,а папа сидел за компьютером и играл в танки.Это было самое обычное утро.Оно было ужасно банальным.Сейчас 11:10.Это значит,что уже прошло 10 минут с того момента,как я проснулась.Я заправила кровать,почистила зубы,причесалась и опять же сделала себе яичницу.Ровно в 12:10 я закончила свою "трапезу".И вот я уже сижу за компьютером.Захожу на прозу...Оу...Прочтений становится всё больше и больше.В принципе,это круто.Захожу в свою группу,там 224 человечка.Меня это ужасно радует.Я готова сказать всем,кто есть в этой группе слово "спасибо" миллиарды раз,ведь для меня это важно.

Теперь я захожу на YouTube,просмотрев несколько видео,я понимаю,что сейчас мне это неинтересно,нет настроения.Я спускаюсь на первый этаж и вижу гору посуды.Если сейчас её не помыть-будет поздно,поэтому я решаюсь на это дело,хоть оно и далеко не любимое.

Далее я взяла свою электронную книгу и пошла читать на качели.Я читала до 14:15,но потом приехала мама и мне надо было разобрать пакеты.Итак мама побыла дома примерно пятнадцать минут и опять уехала.Когда со мной нет мамы,мне скучно,ведь только она даёт мне поддержку.Я рада тому,что у меня есть мама.Иногда я радуюсь самым обычным вещам,даже тому,чем некоторые не придают значения.Иногда я улыбаюсь просто от того,что могу видеть слышать,ходить,трогать,чувствовать!Такие мысли частенько проскальзывают в моей голове.Я далеко зашла от темы моего дня.

Итак,сейчас я опять иду читать.И всё-таки , как быстро летит время!!!

"Время служит,но не существует,"-это цитата из одной книги,которую я недавно прочитала.Интересно,кто-нибудь узнает из какой она книги?

Я читала два часа.Потом я пошла к себе в комнату,заметьте,что на данный момент не на чердак.Всё-таки я понимаю,что моя комната на втором этаже всё равно моя,всё равно она останется моей,я её всё равно люблю!

Я буру в руки ежедневник и смотрю пункты,которые мне надо сделать...

"Ага...Мне надо скачать песни Элвиса Пресли на диск",-подумала я.
Через пять минут я уже сидела и скачивала песни.Вы же знаете,что я сейчас увлеклась песнями этого грандиозного человека.Меня попросила это сделать мама,она тоже любит его.

-Кать,Женя сказал,что скоро придёт с Юлей.Они будут кататься на велосипедах.
-Окей.А они возьмут меня?
-наверное.

Но это было неправдой.Они меня не взяли:(
Я обиделась,почему они меня не взяли???
День подходит к концу,но мне надо вам кое в чём признаться...Не прошло и двух дней лета,а я уже немного скучаю по Джеффу,я привыкла к нему.ПРИВЫКЛА!Я быстро привыкаю к людям.Это плохо.
Хотя не исключено,что мы с ним встретимся,ведь у него дача рядом.
"Спокойной ночи,дорогой мишка,я тебя очень сильно люблю,я знаю,что ты меня никогда не предашь!,"-сказала я своему плюшевому медведю шёпотом,чмокнув его при этом в носик:)


Рецензии