люблю шоколад

- Я… тебя… люблю, - тонкие пальчики пробежали по его руке.   
- И я тебя люблю, - крепкая ладонь сжала в ответ её руку.
- А помнишь…

[...И время словно вернулось на два года назад.

Она сидит в кафе за столиком. В воздухе витает предновогодний воздух, звуки толпы за окном сливаются в небрежные мазки музыки, яркие огоньки праздника точно подмигивают ей:«Не грусти. Всё будет хорошо». 

На столике маленькая чашка кофе и уже начатая плитка шоколада. Аромат кофе легко сплетается с его вкусом. На часах 20:20, и словно маленькая девочка, которая верит в чудеса, она загадывает желание. Тут же ещё один кусочек шоколада прибавляет ей немного хорошего настроения. 

Через несколько минут «вплёлся» неяркий аромат мужских духов. 
- Простите, у Вас свободно?
- Да, - послышался слегка неуверенный ответ.
У незнакомца также была чашечка кофе и … плитка шоколада.
- А какой у Вас шоколад? – неожиданно она прервала его мысли. 
- Горький, - и, смутившись, добавил: - С миндалём.
- Ммм…он отлично сочетается с чёрным кофе… 
- Вы уверены?
- А Вы попробуйте.
Мужчина встал из-за столика и через минуту вернулся с«нужной» чашечкой кофе.
- Девушка, да Вы правы. Только что мне теперь делать с этой чашкой? – отодвигает её от себя. 
- А можно, - притягивает к себе, - я её куплю у Вас?
- Нет, я её Вам так отдам.
- Благодарю… - со смущённой улыбкой она ждёт, когда он представится. 
- Роланд. 
- Нора. Очень приятно, Роланд. 
- Взаимно.

А за окном всё так же куда-то спешат люди, все возможные ароматы смешиваются в один аромат счастья, ярко переливаются огоньки…] 

- Я… люблю… тебя, - тонкие пальчики вновь пробежали по его руке. 
- И я люблю тебя, - тёплая ладонь сжала её руку.
- Я… хочу быть с тобой до конца…
- Жизни?
- Нет, шоколадки.
- А потом, что потом, когда она закончится?
- А потом мы вместе начнём новую. С Новым Годом, милый… - нежные руки протянули шоколад. 
- С Новым Годом, любимая… - сильная рука протянула такую же шоколадку в ответ.


14.О1.2О11


Рецензии