рифмы 2

***
Сыпал капли за ворот
Дождь – мальчишка негодный,
И в кострах бился город,
Как в огнях преисподней.

Колдовали рябины
На ветрах, и в ненастье
Обернулась любимой,
Поманила за счастьем.

Прошагали с тобою
Путь простой и недлинный,
Но саднит еще болью
Сердце имя любимой.

Красил лес киноварью
Вечер кисточкой хрупкой
Серным дымом и гарью
Обернулась голубка.

Как в былинных преданьях,
Птицей грянулась о земь…
И явилась за данью
Беспощадная осень.



***
Я тебя потерял…ты меня навсегда потеряла…
Никому б не поверил, кто это вчера мне сказал,
Но в смешной суете нашей жизни, как в недрах вокзала
Ты меня потеряла. Я тебя навсегда потерял.

Упорхнула любовь. Навсегда ли? До новой ли встречи
Легким облаком плыть ей, в небесной дали голубой?
Знаю только, что вновь, обнимая другую за плечи,
Ее нежный призыв зазвенит над моей головой.



***
Ночи фиолетовые паруса
Истлели в заре медной,
И месяц застыл и как вкопанный встал
Увидев твой лик бледный

По лесу развешивал дождь канитель
И с озера, в штор сети
Постреливал хрипом сухим коростель,
Как будто мне в сердце метил

Застыла заря, как слепая форель
Уткнулась в песок плесов…
Холодной и жесткой была нам постель
В далекую ту осень

***

Был млечный путь широк и светел
И синий вечер, как и встарь,
Рассыпав звезды-самоцветы,
Открыл ночи волшебный ларь

И месяц плыл завороженный,
Внимая ветру-кобзарю
А тот, вздыхая протяженно,
Пел про весеннюю зарю

И упоенный песней дивной
В безглазой мороси уснув,
Не ведал он, как серый ливень
Украл прекрасную весну

А позже, ослепленный ветром,
Был венчан с осенью клятой.
Ей сыпал в ноги самоцветы
Не зная, что дарИт не той



***
Не верь влеченью слабой плоти:
Ее прельщает мишура
И блеск богатой позолоты
Поверх убогого нутра.

Пусть нежен взгляд, изящны руки,
Пусть манит выпуклость бедра,
Ведется ими ради скуки
В любовь жеманная игра…

Кривых зеркал немая тайна
Имеет пагубную власть,
Переломляя взгляд случайный,
В душе в безудержную страсть.


Рецензии
Спасибо за произведения. Удачи Вам в творчестве.

Екатерина Шушковская   17.06.2014 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.