Азбука жизни Глава 7 Часть 13 Проводила своего кол

Глава 7.13. Проводила своего колокольчика

http://www.proza.ru/2014/05/31/1918

Тина проводила Игорька с Мишей и мамочкой погулять по Будапешту, а сама устроилась в тени беседки, увитой цветами.
- Привет, родная! Проводила своего колокольчика, стало тихо в особняке. Сегодня завтракаем с твоей мамочкой и Игорьком. Анастасия Дмитриевна советует прихватить разговорник на английском, я ей подыгрываю. А Игорёк спокойно нам заявляет, что у него за третий класс пятёрка по английскому. Твой Миша проходит мимо, останавливается возле нас и говорит: "И что, если пятёрка? Языка ты всё равно не знаешь!" Мы с твоей мамой промолчали, а Миша пошёл дальше невозмутимый.
- Он может его осадить вовремя. Как-то мне позвонили и в раздражении испортили настроение. Я звоню в таких случаях Мише, а он мне на это: "Лучше порадуйся за сына, который в инновационном проекте Школа "Сколково" занял первое место и получил золотую медаль".
- Поэтому и решили поощрить парня и показать Будапешт? Сколько он с Вами уже проехал по Европе! Всё-таки очень важно, когда ребёнок с детства получает всё от родителей в разумных дозах, как и трёпку иногда.
- Но его Миша никогда не наказывал. Я иногда срывалась, а он спокойно с ним беседует.
- Поэтому и сказал однажды, что мама - это мама! Бабушка - святое! А папа, которого я больше всех люблю, настоящий мужчина!
- Это он тебе говорил?!
- Нет! Лере, а я их подслушала.
- Лерочка избалована вниманием. Вот он ей и объяснял, кто и почему на первом месте для него.


http://www.proza.ru/2014/06/06/550


Рецензии
Много говорится о воспитании детей в семье. И хорошо,когда "ребёнок с детства получает всё от родителей в разумных дозах".
Удачи!

Татьяна Завадская   05.06.2014 08:21     Заявить о нарушении