Здравствуй, ночь

   Луна раскрылась, распахнув окна среди задумчивого вечера. Совсем скоро прольется лужами ночь, сверкнет одна, другая звезда, чтобы чуть погодя стало светло, задумчиво и захочется спать. Кто-то грустил, тосковал по любимым или искал спутника в жизни, а я сидел в пустом лицее, чтобы еще раз прочувствовать то состояние единения с вселенной, как это было два года назад.

   Шипело настроение, радугой разбрызгивая мысли и достижения. Приглушенно играла мелодия, которую было легко узнать, но это не требовалось – мелодией для сердца был голос любимой, звучащий в сердце. Вроде бы далеко, но настолько близко находилась она сейчас, что я не мог не радоваться. Позвонил ей, и она сразу пришла. Любимая, тебе показать место, где я работаю?

   Легкие волосы, нежная кроткая улыбка, широкая душа и доброта, сквозившая во всем, стоило только ее увидеть и заговорить. Всякий раз, когда рядом не было посторонних глаз, я прижимал ее к себе, обнимал и целовал. Это было настолько приятно делать, что я входил во вкус, начиная поглаживать, а впоследствии целовать ее нежную попку.

   Мерцал фонарь над входом, где-то шумели пьяные хулиганы, звезды еще не успели проступить на фоне неба, поскольку этот небесный лоскут поглощал городские огни. И, растеряв всю свою таинственность и шарм, он мог только напоминать людям о том, что пора сворачивать все дела и готовиться ко сну.

   Нет, на часы я посмотрел несколько позднее. Просто почувствовал, что наступила ночь. Компания так же гуляла за забором, но сквозь занавески неба уже было видно, насколько потемнело небо, как ярко светят звезды и что хочется спать…. Вспомнил, что обычно в это время голова моя лежала на подушке и я спал. Но на работе нельзя спать. Месяц, вырванный из жизни…

   Несколько рывков часового времени, и утро вновь наполнит нашу жизнь. Но сейчас было время ночи. Время, когда хочется спать, мечтать и любить. Милая моя пришла ко мне, чтобы остаться до утра. Хорошо и радостно видеть ее красивые глазки, сжимать и целовать любимые ладошки, слушать биение сердца, когда ее голова находится на моей груди.

   Здравствуй, ночь! Я твой чародей…


   


Рецензии