Хорошо, мама, поехали направо

Лёшина мама, начинающая пенсионерка,  новый жизненный этап восприняла с интересом и даже радостно. И принялась за те дела, которые всегда откладывала на завтра, послезавтра, понедельник, отпуск и даже больничный... 
-Сынок, ты меня не подвезёшь сегодня? - спрашивала мама Лёшу, спешащего на работу.
-Мама, я спешу.
-Да это ведь по пути... - очаровательно улыбалась мама и, не дожидаясь ответа, быстренько усаживалась в машину.
Лёша вздыхал, подвозил и опаздывал.
Хорошо, что хоть сам начальником был, а то бы... Но пример подчинённым подавал нехороший, и потому стал задумываться... А когда наступила весна, и к маминым делам добавилась ещё и дача, Лёша принял решение.
-Мама, а не вспомнить ли тебе годы свои молодые, когда ты рассекала на нашей шестёрке всюду и везде без страха и упрёка?
-Ну, допустим, вспомнила... И что? - насторожилась мама.
-А то: садись в машину и сама рули, куда тебе надо! Иначе я из-за тебя потеряю свою любимую работу.
-Ты собираешься купить мне машину? - взяла мама быка за рога.
-Нет, я собираюсь купить себе, а тебе подарю эту.
Маме понравился такой расклад, и она тут же уселась за руль.
-Мама, так ты хочешь прямо сейчас уже и ехать?
-А чего тянуть?
-А как же я? - почесал затылок Лёша. - Мне же она пока ещё нужна. Я же ещё не купил себе замену.
-Да, - согласилась мама и тут же предложила: - А давай, пока ты без машины, я буду тебя возить. И тебе хорошо, и мне практика под присмотром, а то ведь я уже город забыла совсем. А сейчас ещё, говорят, много одностороннего движения ввели и много левых поворотов запретили... - и сама тут же утвердительно кивнула. И получилось, что выхода другого у Лёши, вроде как, уже и не было. И он согласился, и стал опаздывать ещё чаще.
-Мама, - обратился в очередной раз Лёша к маме. - Ты хоть запоминаешь дорогу?
-Конечно, - удивилась такому бестактному вопросу мама.
-А что же ты всегда возишь меня на работу окольными путями?!
Мама слегка растерялась, но тут же нашлась.
-Изучаю округу...
-А давай ты будешь изучать её без меня! И сегодня, пожалуйста, не пропусти левый поворот на Жукова, иначе на работу ты меня опять привезёшь к обеду, а у меня в десять очень важное совещание. С китайскими коллегами.
-Конечно! - заверила мама и рванула к перекрёстку, чтобы успеть на зелёный...
-Мама, на следующем перекрёстке, не забудь,пожалуйста, повернуть налево.
-Конечно, сынок, я помню... - заверила деловая мама.
-Мама, сейчас нам налево.
-Я знаю, дорогой, знаю...
-Мама! Нам налево!
-Да поворачиваю я, успокойся! Вот поворачиваю уже!
-Мама... - застонал Лёша и, обречённо вздохнув, смиренно взял себя в руки. - Ну, хорошо, поехали направо...


Рецензии
Кажется, я начинаю "подсочувствывать" Леше... :-)

Екатерина Истоомина 2   27.10.2018 22:17     Заявить о нарушении
Ааахахаха...
А ведь это про мою маму.))))
Это меня она так везла.
Опоздали совсем чуть-чуть, но мама прошла со мной в переговорную и, несмотря на моё возмущенное сопротивление, на смеси русского, английского и немецкого объяснила, что это она виновата... Гости были в восторге.)))
И никогда ещё у меня не было столь успешных переговоров.
Давно это было, но партнёры до сих пор передают для мамы сувениры.
Яков.

Яков Травинко   29.10.2018 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.