Момент последней жизни. Глава 2

Наступил второй школьный день. И я была так счастлива идти в школу. Наверно это все из-за того, что я познакомилась со Стефаном. Мы просто узнали наши имена, но мне он так понравился. Боже мой. Его голубые глаза, как два бездонных океана. Его голос низкий, немного грубоватый. Ааа, это просто шикарно. Я просто безума от него. Хотя видела его всего раз. "Эсмиии, успокойся!! Учебный год начался! Нужно думать об учебе!" - говорил мне внутренний голос. Я понимала прекрасно, что я должна учиться. Но когда с тобой в одной школе учится такой красавчик, учиться не возможно.

Я наконец встала с кровати и отбросила все эти мысли. Быстро одела форму и спустилась завтракать. Перехватив что-то со стола, я побежала сразу же к автобусу.

Села со своими подругами. Небольшая предыстория : с Эшли и Кэт я знакома с первого класса, и пройдя с ними через многое, я могу их называть лучшими подругами. Мы постоянно друг другу помогаем. Я их очень люблю. И жизнь без них я представить не могу.

Ну продолжим. Я села с ними. Но рассказывать о тех чувствах, которые я испытала к Стефану, не хочу. Ибо я еще до конца не разобралась в себе.

Мы в школе. Уже прошло два урока. А Стефана я так и не видела. Честно говоря, настроение сразу превратилось в дерьмо.

Уже четвертый урок. Господи, я так хочу увидеть его. Хочу опять утонуть в его глазах. Хочу услышать его голос. Аааа, ну когда же это все воплотится в жизнь.

И сразу же, после этих мыслей,  я увидела его в конце коридора!! Это было такое счастье. Моей радости не было придела. Но к сожалению было предупреждение на урок. Я только хотела войти в класс, но услышала, что меня зовут. Я обернулась и увидела. ЭТО ОН! ЭТО СТЕФАН ПОЗВАЛ МЕНЯ!!! Я просто была счастлива. И быстрым шагом поспешила к нему.

Я подошла к нему. И тут начался наш разговор.
-Привет, Стефан, ты звал меня?
-Эсми, привет! - он помнит мое имя, Господи, какое счастье,  он не забыл, - мне нужна твоя помощь. Я понимаю, что уже прозвенел звонок и тебе пора на урок, но не могла ли ты показать мне, где кабинет химии? - у меня урок с очеень злой учительницей, а я болтаюсь по школе со Стефаном, ну и ладно, наплету ей, что подвернула ногу.
-Конечно, я покажу тебе, где кабинет химии.
-О, Эсми, спасибо тебе большое. Как дела твои? - его интересуют мои дела, ну не счастье ли это. "Ох, Эсми-Эсми. Глупышка Эсми. Он просто заводит разговор, ибо скучно, а ты уже размечталась." шепчет внутренний голос.
-Да дела мои отлично. Только скучно очень. Твои как дела? И кстати, почему ты пришел только на четвертый урок?
-Все хорошо у меня. Я собирал документы, чтобы без проблем уже учиться в этой школе.
-Ну ясно все тогда. А вот уже и кабинет химии.
-Эсми, чтобы я без тебя делал?! Проси, что хочешь, теперь я у тебя в долгу.
-Хах, наверно бы скитался по школе один, пока бы не поймал тебя Мистер Вайт. Да что ты? Это была просто дружеская помощь. Ты ничем мне не обязан. Если еще что-то понадобится, обращайся.
-Ахха, это точно. Хорошо, Эсми. Еще раз спасибо.

Итак, я иду в класс, как же я боюсь заходить. Ведь Миссис Шранк будет очень сильно кричать. Надеюсь, она поверит мне, что у меня что-то с ногой.

Я стучусь в класс. Открываю дверь. И все головы моих одноклассников поворачиваются в мою сторону. Я аккуратно захожу и прихрамываю. И начинаю объясняться:
-Миссис Шранк, извините меня пожалуйста за опоздание. Я спокойно шла по лестнице, но кто-то сзади толкнул меня, и я упала. Меня не было так долго, так как я ходила к врачу. Оказалось, у меня вывих. Еще раз прошу прощения,  Миссис Шранк. И прошу вас впустить меня.
-Мисс Скотт, ну вот почему именно с вами случаются эти ужасные ситуации? Я прощаю вас и допускаю вас к моему уроку. -  аххахха, она поверила. Из меня вышла не плохая актриса.
-Спасибо большое, Миссис Шранк. Такого больше не повторится.

Уроки закончились. И я поспешила домой. И вдруг, я слышу чей-то знакомый голос.  Дада, это был Стефан. Он шел за мной. И вдруг позвал меня:
-Эсмии, куда это мы так бежим?
-Домой. Мне очень срочно надо.
-К чему такая спешка?
-Мне надо вернуться домой быстрее Мэри. Она моя старшая сестра. Я просто забрала ее ключи. А свои оставила дома. То есть она никак не сможет попасть домой.
-Ох, ну и ситуация. Ладно, не буду тебя отвлекать. До завтра.
-До завтра, Стефан.
И я побежала домой.

Ааа, Слава богу, я пришла раньше. И все обошлось.
Как же хорошо, что я встретила Стефана перед уходом домой. Ведь я бежала домой с улыбкой.

Походу и вправду у меня к нему симпатия. И я боюсь этого. Ведь вдруг у него есть девушка? Или же такие, как я не в его вкусе?
Я ведь не знаю его вовсе. И это все портит.


Рецензии
Очень интересно. С нетерпением жду продолжения.

Таня Хэйз   27.06.2014 22:20     Заявить о нарушении