фракции смерти действие первое

На дороге не было ни одного выжившего. Все до единого валялись лицами в грязи, если конечно месиво, остающееся после выстрела в лицо из крупнокалиберного револьвера можно было назвать лицом.
Брок проверил каждого. Бросать своих он не имел права, а допустить превращение любого в пожирателей тем более.
Каждому была пущена пуля прямо в лицо. Конечно тяжело было оценивать здесь и сейчас, стреляли ли из одного и того же оружия, но те кто сделали это явно были профессионалами.
Чтобы убедиться на сто процентов, ему надо было вытащить хотябы парочку пуль из лиц товарищей, но он не мог себе позволить так рисковать.
 - Давайте похороним их, - за спиной у Брока сказал Эдисон, - не могу поверить, что кто-то их так легко перебил.
 - Мы не успеем Эд, - сказал Брок, - погибли они совсем недавно, когда уже возвращались. Задержка и для нас наверняка повторят такое же шоу.
 - Бросим их у убежим с поджатыми хвостами восвояси? - спросила Анна, девушка в кожаных шортах стоящая с револьвером недалеко от Брока, - неужели ты думаешь, что так будет лучше?
 - Нам надо выжить, без команды Кирби шансы на выживание всего поселения резко уменьшаются. Сейчас нам не до традиций, кажется кто-то решил объявить нам войну.
 - И что же нам тогда делать сейчас? Бежать домой и готовить оборону? - спросил Александр, коренастый, худощавый парень, вечно таскающий за собой дробовик, доставшийся ему еще от его деда. На дробовике до сих пор стояли царапины - пометки о количестве убитых им интервентов.
 - Насколько все было проще раньше, - выдохнул Брок и дёрнул своими механическими пальцами так, будто разминал их, - не приходилось отличать врагов и своих, не приходилось добивать старых друзей... Мне не удастся извлечь пули из их голов прямо сейчас, - сказал он. Слова давались ему с трудом, он знал, что все, кто сейчас с ним зеленые новички, родившиеся и прожившие почти всю жизнь в убежище, которое открылось совсем недавно.
 - Я отрублю им головы и мы понесем их в поселок на изучение, я должен хотябы знать, какое они используют вооружение. По ранам я не могу сказать этого.
Все бойцы, если их можно было так назвать, подняли небольшой галдеж, но они бесконечно доверяли опыту Брока и конечно же согласились с его идеей. Выбора всё равно не было, тащить на себе пятнадцать человек в военном обмундировании не представлялось возможным.
Лишь Эдисон промолчал. Его брат лежал прямо под его ногами, а редкие мужские слезы стекали по его щекам.
Брок знал что должен поддержать парня, но честно говоря у него совершенно не было на это времени. Никто не мог сделать грязную работу за него.
 - Анастейша, - обратился он к девушке, крутящейся возле него, - не стоит тебе смотреть на это, помоги другу, он брата потерял.
 - Хорошо мистер Шариф, но знаете, он был не просто его братом, но и моим парнем, - Брок выдохнул и оторвавшись от отрезания головы повернулся к девочке. Казалось он столько раз видел подобные ситуации, то, как люди теряли близких, родных, но он так и не смог к этому привыкнуть. Он поднялся и сжал девочку своими большими и грубыми руками.
 - Мы похороним их, - тихо сказал он ей, - скажи всем копать ямы.
А я пока среду головы своим друзьям, - пронеслось у него в голове. Лишь бы они успели... Лишь бы он ошибался.
Стрелять начали, когда они несли тела к ямам. Удобно для неприятеля - похоронить всех сразу, да так, что никого больше не найдут в принципе.
Им не оставляли возможности. Их ждали, наверняка с желанием добраться до поселения… конечно рано, или поздно поселение найдут, но они подготовятся. Брок всегда перед выходом за ворота говорил: «не выйду на связь в течении дня, заряжайте все ружья». И врятли кто-то его ослушается.
Не хотелось создавать панику и говорить детям, что они попали в ловушку из которой все точно не выберутся, он предпочел оставить им надежду. Для многих из них это было самое первое путешествие за вратами.
Это его вина.
 - Прыгайте в могилы и накрывайтесь трупами! – крикнул он, что есть мочи. Брок все еще не видел противника, а это означало, что его план мог провалиться, и его команду попросту заживо похоронят под горой трупов.
Стреляли быстро и метко. Трое упали сразу, несмотря на бронежилеты. Да и как вообще они могли помочь, если стреляли точно в голову. Несмотря на швальный огонь, попадали только точно в голову.
Как странно, - пронеслось у Брока в голове, - так не бывает. При таком обстреле все бы мы уже давно были бы мясной кучей.
 - Поднимайтесь и бегите за мост! – крикнул Брок, - это всего лишь звуковой эффект, стрелок всего один. Лишь только крикнув это он поднялся с земли и подняв свой автомат навскидку, начал стрелять по примерному направлению стрелка.
Выстрелы остановились. Это дало отряду уйти. Брок был доволен, он загнал в ловушку противника. Того, кто убил столько его друзей, знакомых, подчиненных. Он хотел отомстить, но также понимал, что рисковать нельзя. Без него вернуться на базу всем выжившим будет проблематично.
Он схватил висящую на шортах гранату и выдернув чеку метнул ее в единственное здание, которое виднелось на горизонте. Взрыв и крик боли. Он попал… оставалось надеяться, что противник был один.
Он уже начал двигаться спиной, закинув мешки с головами за спину и стреляя в пустоту.
Пуля вонзилась в ногу беззвучно. Прощальный подарок от таинственного стрелка. Огромная пуля. Мгновенно она раздробила кость Брока, вызвав редкий крик боли.
Вот и все?
Конечно же нет. Отряд, пусть и маленький, но своих не бросает. Девушки и парни подхватили под руки своего начальника и медленно повели в сторону поселения. Тучи сгущались, а они даже представить себе не могли, что же их ждет.
Они пошли домой, хотя конечно же всем их миром было всего лишь открывшееся убежище, их народом была сотня искателей, пара сотен людей из убежища и всего десяток бывших солдат. Кому они были нужны?
На этот вопрос еще предстояло ответить, но Брок думал лишь о том, чтобы не умереть от потери крови в дороге.


Рецензии