Игра

Первый день наверно я прихожу в школу так.С перебинтованными руками,лицом в пластырях,да еще и злой как черт!Разрешите представится меня зовут Александра или просто Алекса я тихоня и ботаник класса.Была по крайней мере пока не начала участвовать в ночной игре"Райсер".Но пока не об этом и вот представьте заваливается в класс такая тихоня мало тога что опаздала да еще и не в форме и вся взъерошанная с синиками под глазами?И что бы сделали? Правильно впали бы в шок вот и мой класс так же.У нас сегодня урок с 11 классом( а я в 9) о да я насладилась произведенным впечатлением!Плюхнувшись на последнию парту я уставилась в окно даже не слушая о чем там трендит учитель.
"Ночная Игра Райсер" или как все ее прозвали-"Н.И.Р"-битва системных магов.
Тоесть мы сражаемся оружием что создает наша магия.Мое оружие эта здоровенная коса.Сегодня у меня просто сил нет уже учится ведь вчера я сражалась с довольно сильным противником еле как до кровати то после добралась!
-Алекса я жду ответ!-прикрикнул преподователь,но от его праведного гнева менч спас звонок.
И я не дождавшись выскочила за дверь и так и не увидела что меня прважали задумчивые три пары глаз!


Рецензии