Двадцать две открытки с войны. 1. Привет, любимая

          Надпись на открытке:

          "P.S. Обычно при поздравлениях дамскому персоналу дарят цветы. Прими мой скромный подарок.
          Твой - Миша."

          Надпись на обороте открытки:

          "Привет тебе, моя любимая!
          Наверное, эта открытка придёт к тебе в день Великого праздника, в  славную годовщину Октябрьской социалистической революции.
          Поздравляю тебя, моя подруга, и желаю тебе сил и здоровья. Надеюсь, что следующую годовщину и все последующие будем праздновать дома, вместе.
          Крепко целую тебя и сынка и жму все восемь штук лап.
          Ваш папка. 18.10.44."


          Из письма жене в этом же конверте с открыткой:

          «…Помни, что я незримо участвую во всех твоих делах, вместе с тобой думаю и по-прежнему беспокоюсь обо всём. Как-нибудь мы с тобой подготовимся к зиме, оденем сыновей, может, и новое что-нибудь приобретём. Только надо дружно взяться. Пиши мне подробнее о своих делах, а я буду толкать нерадивых и помогать тебе.
          Редко ты пишешь и мало. С меня много на сей счёт спросить грешно, потому, что в большинстве случаев и дней я не знаю, где находится граница между днём и ночью. Так-то.
          Напиши мне, что нового в городе, как живёт мой золотой сынок-лапка. Атаманит, говоришь? Пусть. Только до хулиганства бы не дошёл. Ничего, моя крошка, может ему в помощь атаманша будет? Как Ваше мнение? А техника дойдёт до этого, а то, брат, без неё никак и никуда. Ну ладно, с этим на будущее.
          Пиши мне, голубка, о своих делах и успехах, а я буду неустанно трудиться на своём посту и отдавать все силы и знания общему делу. Пусть и мой труд поможет скорей добить проклятого врага.
          P.S. Прислала бы ты мне фото моего сынка-лапки. Скучаю за ним крепко.
          Ваш - Михаил»


          Далее: http://www.proza.ru/2014/06/04/68
          Назад: http://www.proza.ru/2014/06/02/268
          Выбор: все открытки  http://www.proza.ru/2014/06/03/24


.


Рецензии
Что тут скажешь, Александр? Вы просто умница.правильно сделали, что публикуете эти открытки.Это же история семьи, страны.

Тамара Белова   13.08.2014 18:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Тамара, за краткий, но ёмкий отзыв!

Как не опубликовать такую, чудом сохранившуюся красоту!
Как не перечесть эти душевные строчки с фронта!
Как не восхититься великой любовью двух людей - Михаила и Людмилы!

Творческих успехов и Вам в своих воспоминаниях!

Александр Соханский   13.08.2014 19:06   Заявить о нарушении