Майечка

     Майечка  не  просто  родилась,  она  ворвалась  в  жизнь.   С  первых  дней  я  наблюдала,  как  она  сосредоточенно  внимательно разглядывала  потолок,   как  она  внимательно  разглядывала  игрушки, которые  висели  над  ней, стараясь  понять,  в  какой  мир  она  попала,  что  это  и  для  чего?   Кажется,  когда  она  родилась,  бог  поцеловал  её  в  макушку  и  сказал :  «Иди,  ты  свободна,   делай,   что  хочешь  и  ничего  не  бойся.»
     Очень  рано  она  стала  пытаться вылезать  из  кроватки,  забрасывая  ножку  на  решётку  кроватки.   Я  разложила  игрушки  на  полу,  в   детской  было  безопасно   оставлять  её  одну,  купили  прибор  "няня",  чтоб    слышать   ребёнка,  когда  я  на  первом  этаже  управляюсь  делами,  ведь  у  меня  было  много  дел  по  дому,  в  дверях   комнаты  мы  укрепили  заборчик  высотой  ей  по  плечи  плетёный  в  мелкую  клеточку. 
    Вожусь  на  кухне,  И  вдруг  не  слышу  ребёнка.  Уснула  что ли ?   Побежала  наверх,  вижу,  уже  до  лестницы  доползла.  Как  она  вышла  из  комнаты?  Заборчик  стоит  в  дверях.  Стала  наблюдать  за  ней.   Она  аккуратно  сосредоточенно   вставляет  пальчики  ног  в  дырочки ,  потом  так же другую  ножку,  подтягивается,  забрасывает   ножку  за  борт  и  выпрыгивакт  на  свободу!  Пришлось  купить  большой  манеж  с  матерчатыми  стенками  и  держать  её  на  глазах.  Когда   Майечке  исполнилось 8  месяцев,  я  поставила  её  на  пол,  чтоб   показать   родителям,  как  она  уже  может  стоять,  но  к  моему  великому  удивлению,  она  пошла, нет,  не пошла, а  быстро  и  уверенно  побежала. 
     На  стенке  в комнате  Майечки  висела  большая  белая  доска,   доставшаяся  ей  от  старшего  брата,  на  ней  можно  писать,  рисовать  фломастерами,  стирать и  снова  рисовать.   Но  Майечку  она  не  устраивала.  Она  изрисовывала   свои  подушки,  простыни,  стены. Что  тут удивительного?  Постель  была  цветастая,  значит  кто-то  нарисовал,  а  я  тоже  могу.   Её  ругали,  она  пряталась  и  делала  по-своему.  В  стенке  около  кроватки  она  расковыряла  дырку.  Я  её  поругала,  брат  заклеил  дырку  красивой  картинкой
 -  принцесса,  красавица.

-   Если  ты  будешь  ковырять  снова,  принцессе  будет  больно,  -   сказала  я.   Но  через  пару  дней  дырка  была  ещё  больше,  а  от  принцессы  осталась  одна  голова.
-   Ребята,  чем  постоянно  её  ругать,  купите  специальные  фломастеры,  которые  можно  как-то  стирать,  а  свою  постель  пусть  рисует,  обои  пусть  отрывает,  на  стене   пусть   рисует.  Подрастёт,  сделаем  ремонт.  Нельзя  постоянно  ругать  ребёнка, -  посоветовала  я  родителям. Мне  нравилось, что  она  растёт  свободная,  и  все  проказы  её  от  её  ума.  А  если  всё  время  ругать  ребёнка,  она  потеряет  свою  индивидуальность,  своё  Я.

     Как - то  папа  за  очередной  проступок  поругал  Майечку,  она  плакала,  а  потом  подошла  ко  мне  и  говорит:

-     Я  расскажу  в  школе,  что  папа  меня  обижает.
-     Да,  папа  поругал  тебя,  ты  что-то  сделала  не  так.  И  папа  тебя  воспитывает.  Ты  считаешь,  что  папа  плохой ?
-     Да.  Он  ругает  меня   всегда.

           Я  испугалась,  если  ребёнок  пожалуется  в  школе,  что  его  дома  обижают  родители,  могут  быть  большие  неприятности.  И  я  стала  ей  объяснять :

-     Если  ты  очень  обиделась,  если  считаешь,  что  папа  напрасно  тебя  поругал  и  ты  уже  не  любишь  его,  скажи  в  школе.  Папу  накажут,  тебя  заберут  в  другую  семью,  чужую.  И  не  разрешат  вам  видеться. Мы  будем  плакать,  и  папа,  ведь  он  тебя  любит. Ты  Это  хочешь ?
-     Нет.  Я  люблю  папу,  я  не  хочу  в  чужую  семью.
-    Тогда  ты  должна  понимать,  что  ты  ещё  маленькая  и  что-то  делаешь  неправильно,  и  папа  и  мама  учат  тебя.  Когда  ты  вырастешь  и  станешь  мамой,  ты  тоже  будешь  ругать  дочку  за  её  проказы.  Мы  -  семья,  и  все  любим  друг  друга.

    Как-то вечером  Майечка  уже  легла  спать.  И  вдруг к  нам  постучалась  полиция,  а  с  ними  пожарные  машины,  два  амбуланса:

-   Что  у  вас  случилось ?
-   Нет,  у  нас  всё  в  порядке.

     Оказалось,  в  школе  детей  учили  в  каких  случаях  надо  звонить   911. Майечка  решила  проверить  и  позвонила,  когда  услышала  голос  в  трубке,  сама  испугалась  и  отключилась.  То-то  она  так  рано  сама  пошла  спать.  Никаких  санкций  мы  не  получили,  все  посмеялись  и  разошлись.  Но  на  следующий  день  папа  велел  ей  исписать  листок,  когда  нужно  звонить   911.
Однажды  к  нам  пришли  рабочие,  что – то  проверяли  на  втором  этаже,  где  была  спальня  внучки.  Я  Майечку  уже  уложила  спать.  Рабочие  спустились  на  первый  этаж,  а  я  поднялась  посмотреть,  уснула  ли  Майечка.  И  вижу  на  подушке  избитое  Майечкино  лицо,  всё  в  чёрном  и  красном.  Мысли  запрыгали  у  меня  в  голове.  Что  случилось?!  Сто  версий.  Подбегаю,  спит,  приглядываюсь  -  раскрашена !  Когда  успела?  И  чем?  Поднимаю  сонную  -  и в  ванную.  Оказывается ,  утащила  мамину  косметичку  к  себе  в  кровать  и  накрасилась,  как  мама -  губы,  брови,  как  получилось.  Испортила  дорогую  косметику.   Мать  была  в  ярости.
     Майечка   росла  хитрой,  шустрой   и   храброй девочкой.                Поехали  мы  как-то  на  отдых  в  Доминиканскую  республику.  Подошли  мы  с  ней  к  бассейну.  Бассейн  большой,  с  одного  края  мелководье  для  малышей    и  постепенно  всё  глубже, там  уже  взрослые  купаются, а  на  противоположной  стороне  две  девочки  прыгали  в  воду  с  бордюра.  Майечка  внимательно  на  них  смотрела  и  вдруг  спрыгнула  с  бордюра  в  воду,  как  те  девочки.  Мне  было  там  выше  пояса  воды.  Я  успела  подхватить  её,  поставила  на  бордюр,  объяснила,  что  она  ещё  маленькая  и  может  утонуть,  нельзя  прыгать  в  воду. Повернулась,   взять  упавшую  панамку,  гляжу,  а  Майечки  нет.  Уже  со  дна  я  её  подхватила.  Она  даже  не испугалась.  Она  внимательно  смотрела  на  ныряющих  девочек  и  не  понимала,  а  ей-то  почему  нельзя.  Я  надела  на  неё  круг  и  отпустила  в  свободное  плавание.
     Однажды  я  застала  её  у  калитки  высокого  забора  нашего  дома.  Она  улучила  момент,  когда  я  её  не  видела,  притащила  к  калитке  стул  и  пыталась  открыть   защёлку   сверху.  Пришлось  сделать  замок,  чтоб  она  не  смогла  убежать,  если   выбежит,   убежит,  куда  глаза  глядят,  ничего  не  боялась.  Когда  я  выходила  с  ней  в  парк  или  магазин,  я  к  её  поясу  привязывала  ленту,  то  есть  держала  её  на  поводке.   Она  может  выбежать  на  дорогу  или  в  магазине  затеряться,  так  что  приходилось  держать  на  поводке.   Потом  я  заметила,  что  некоторые  родители  тоже  держат  детей  на  поводке.
    Однажды   купил  папа    старшему  сыну  музыкальный  синтезатор,  хотел  его  приобщить  к  музыке,  сам  он  окончил  музыкальную  школу   и  решил  научить   своего  сына  Саймона,  ему  было  уже  11  лет.  Маечка  притулилась  сбоку,  её  подбородок  еле  доставал  до  синтезатора,  такая  она  была  ещё  маленькая,  3  годика.  И  вот  папа  показывает  сыну,  как  играть  гамму,  как  ставить  пальчики,  тот  капризничает,  не  могу,  не  хочу.  Папа  рассердился  и  они  разошлись.  И  вдруг  я  слышу  гамму,  думала  внук  всё – таки  играет.  Глянула,  а  это  Майечка  стоит  чуть  не  под  синтезатором  на  цыпочках  и  старательно  набирает гамму,  и  получается  хорошо.  Пригласила  к  ней  учительницу,  и  она  по  слуху  с  ней  стала  заниматься  музыкой.  А  я  нарисовала  на  железной  двери   из  квартиры  в  гараж   нотные  линейки,  вырезала  из  магнитиков  ноты  и  стала  учить  с  ней  нотную  грамоту.  Так  Майечка  ноты  выучила  раньше  чем   буквы.   Каждый  год  она  сдаёт  экзамены  по  музыке .  Сейчас  ей  11  лет   и  она  сдала  экзамены  по  музыке  за  8  класс  и  имеет  право  преподавать  музыку.
    Я   пыталась  учить  Майечку  писать  сказки,  у  неё  получается  неплохо  и,  если  бы  не  компьютер,  интернет,  она  бы  сочиняла.  Музыкой  она  занимается  с  удовольствием,  вот  сказки  писать  ленится. Да  и  трудно  ей  по-русски  сочинять,  а  английский  я  не  знаю. 

           Сейчас  она  более  сдержанная   и  скромная  девочка.  Занимается  танцами,  художественной  гимнастикой,  учится  во  французской  школе,  знает  в  совершенстве  французский, английский  и  русский,  немного  испанский.
Майечка  -  солнышко  в  доме,  звонкий  колокольчик,  красавица   и  любимая  моя  внучка.               

Вот  такая  моя  Майечка,  названная  в  честь  своей  бабушки.

 Написан  рассказ   для  внучки,  когда  вырастет,  пусть  почитает  о  себе.



Рецензии
С удовольствием прочла про Вашу замечательную внучку.)) Очень развитый ребёнок, судя по всему. Ну и непоседа тоже, это уже, видно, темперамент. Хорошо, что он имел возможность плавать на свободе, а не затаился внутри. Это бывает чревато...
Удачи Вам и Вашей Майе.
А до сказок, возможно, просто руки ещё не дошли.))

С теплом...

Галина Савинкина   27.11.2018 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, за визит, что Вам понравилась моя внучка, солнышко моё. Сечас ей уже 15 лет. Я горжусь этой девочкой. Она учится во французской школе плюс английский, уже в 11 классе музыкальной школы.
Сейчас я с ними не живу, она приходит ко мне по субботам.
Помощница своей старенькой бабушки. Как же быстро детки выростают.
У Вас тоже, наверное, внуки подрастают. Здоровья Вам и любви от близких.

Майя Стриганова   27.11.2018 23:13   Заявить о нарушении
Ой, я, наверное ошиблась. Вы на фото молодая красивая женщина.
Дай Бог Вам долгих молодых лет.

Майя Стриганова   27.11.2018 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.