Трансерфинг реальности

Двадцать второе декабря. Сквер на Богдана Хмельницкого, половина девятого вечера. Ты бежишь мне навстречу, опоздав ровно на полчаса. Ты опоздала, потому что… потому что девушки должны опаздывать, иначе, как ты говоришь, будет неинтересно. С неба снег валит крупными пушистыми хлопьями. Ветра совсем нет. Тепло, тихо и спокойно. Ты бежишь мне навстречу, ты бежишь и смеёшься. Белая меховая шапка делает тебя похожей на Снегурочку. Румянец на щёчках, огоньки в глазах, - ну разве можно сердиться на тебя за опоздание, на тебя, такую милую, такую родную?

Мы смотрим друг на друга, нам обоим смешно и радостно. Сегодня – наш вечер. Вечер нашего свидания, нашей любви, нашего с тобой будущего. Присядем? Как ты считаешь, дарить шоколадку – пошлость? Банальность? Нет? Да-да, я знаю, ты любишь чёрный горький шоколад. Вот, держи! А ещё ты любишь шампанское. Хочешь? Ну конечно с собой! Только растяпа я, не прихватил бокалы. И даже одноразовых стаканчиков нет. А если из горлышка? Ну не смейся! Пей. Теперь я. Жуй свою шоколадку. Ну чего ты всё время хохочешь?! Я??? Смешной??? Да это ты смешная! Чудо ты моё. Смешинка! О, ты – Смешная Снежинка! Ну вот, теперь оба смеёмся…  Проходи, проходи, товарищ сержант, мы не алкоголики, мы не хулиганы. Мы – парочка. Да-да, про таких и говорят: «парочка влюблённых». Ну чего ты опять смеёшься? А зато у тебя носик холодный. И щёчки горячие. И губки пухлые, манящие. И сладкие. Вкусняшка ты. Вкусная Смешная Снежинка. Подожди, я отдышусь. Нельзя же так целоваться! А как? Как-как… А я знаю?! Ну… Наверное так, чтобы не задохнуться. Ага, ты ещё скажи «в лоб»! Опять смеёмся…  Боже мой, Снежинка, как с тобой хорошо! Как здорово сидеть на этой скамейке вдвоём с тобой, как замечательно пить шампанское из горлышка, болтать всякую ерунду, смотреть на снежные хлопья и смеяться! Как хорошо понимать, что это и есть наше с тобой счастье! Какое это чудо – любить друг друга до одури и верить друг другу до бесконечности! И никогда не расставаться. НИ-КОГ-ДА…


Я проснулся. За окном – нудный октябрьский дождь. Серый рассвет. На губах – тепло поцелуя, во рту – привкус шампанского. Это опять был сон. Всего лишь сон. И тебя нет. И никогда не будет. Потому что это реальность. А в реальности пути назад не бывает. Только вперёд. Как в трансерфинге. В трансерфинге реальности, в котором можно вправо, влево, вверх, вниз. И вперёд. Но только не назад. Потому что прошлого в реальности нет. И в прошлое не вернуться. Никогда…


Рецензии
Вот налетел на Вас Олег. Читаю и думаю. Не может так писать человек живущий в Москве. Здесь одни коньюктурщики, жульё. Приехавшие урвать и что....
Для возрождения России нужно сбросить атомную бомбу на Москву.
Сам я, гад, приехал в Москву выучить детей. Ну и что. Окончили университеты. Работают. Три квартиры. пять машин. Кругом подонки. Один профессор медик. Берёт по 40 000 за экзамен. Другой прокурор полковник берёт не меньше двух лимоном. (зачем рисковать за копейку) Ну пойду я с ними по грибы, на рыбалку... после первого же стакана пиз... начну и сам получу....
Вы очень талантливы, но "не формат" не выстрелите...
Как сказал И.Бродский: - Пушкиных было больше десятка. Баратынский его даже выше но....
Короче, не диссертацию пишу.... Успехов. Начал даже перечитывать что то у Вас по второму кругу, повизгивая от удовольствия.

Николай Желязин   01.10.2015 18:32     Заявить о нарушении
Эк Вы про москвичей-то! Впрочем, доля истины немалая в Ваших словах. Спасибо!

Олег Антонов   01.10.2015 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.