Не плачь

Рекомендую также ознакомиться с пародией на это стихотворение
Автор: Маразмик http://www.proza.ru/2016/02/26/733

Не плачь, я прошу, не плачь
Над своей неудачей - пойми -
Только среди неудач
Быть могут удачные дни.

Улыбнись, я прошу, улыбнись,
Вытри слезы скорее рукой.
Вот такая она - наша жизнь,
Взгляни со стороны любой.

Я услышать хочу твой смех -
Вставай и не бойся упасть.
Я наверно счастливее всех
Тем, что ты для меня нашлась.

В рай не пустили и что ж?
У нас остались еще пути.
Свою руку в мою положь
Мы их вместе сумеем пройти.

Не ходи, если в рай позовут,
Ты же помнишь - однажды изгнали.
Пусть теперь без нас поживут,
Как и раньше без нас поживали.

Не плачь, я прошу, не плачь
Над своей неудачей - пойми -
Только среди неудач
Быть могут удачные дни...


Рецензии
Строки мне понравились. Призывают к улыбке. С теплом.

Наталья Скорнякова   11.08.2018 10:15     Заявить о нарушении
Благодарю! Рад, что заглянули!

Маир Арлатов   11.08.2018 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.