Кто как голос подаёт

Закукарекал петушок,
Вскинув красный гребешок:
—Посмотрите! Посмотрите!
Окна настежь распахните!
Солнце стало пригревать,
Нам весну пора встречать!

Чирикает воробышек:
—Я очень рад весне!
Так холодно и голодно
Зимою было мне.
Ты, солнышко лучистое,
Всю землю обогрей,
Чтоб хвостик мой и лапочки
Согрелись поскорей.

Ворона каркает: «Ну вот!
Весна идёт! Весна идёт!
Растает скоро снег с полей,
И на лесных проталинках
Найду к обеду я червей,
На ужин - мошек маленьких».

Воркует тихо голубок:
—Гур-гур, гур-гур.
Как снег ещё вокруг глубок
И крепок через чур.
Весна, приди и растопи
Снег поскорее на дорожке,
А то так трудно мне найти
В снегу и зёрнышки, и крошки.

Заухал филин на сосне:
—Я тоже очень рад весне.
Устал я долгими ночами
Без сна кружиться над полями
Придет весна – ночь сократится,
День длинным станет, знаю,
Ведь я, друзья, ночная птица,
А днём я отдыхаю.

Кудахчет курица: «Пора
Мне выводить цыплят.
Весна пришла и слышу я,
Как капельки звенят.
И с каждым часом, с каждым днём
Становится теплей,
Растает скоро снег кругом,
Ручьём сбежит с полей».

Гогочет из гнезда гусыня:
—В озёрах лёд растаял синий.
На солнышке блестит водица,
Пора и мне поторопиться,
Чтоб из яиц, что тут лежат,
Я вывести могла гусят.

Утка крякает: «Кря-кря.
Я в гнезде сижу не зря.
Снег растает и тогда
Луг зазеленеет,
Для моих утят еда
Вкусная созреет».

Кукует рядом на суку
Кукушечка: «Ку-ку,ку-ку.
Опять весна, все гнёзда вьют.
И песни нежные поют.
Подкину в гнёздышко чужое
Яичко я своё большое.
Мне с малышами лень возиться—
Я вольная лесная птица».

И слышно, как под небесами
Щебечет жаворонок звонкий,
И над полями, над лесами
Мы слышим голосочек тонкий:
- Пришла весна! Пришла весна!
И, пробудившись ото сна,
Земля в цветастый сарафан
Поспешно наряжается,
А солнце с каждым,
С каждым днём
Всё ярче улыбается.


Рецензии