Не сидится кошке...

Я понимаю, когда шанс... хоть малый,
То можешь по пятам за мной ходить...
А если - ну нисколечко, ни малость...
Ну не нужна ты мне - зачем следить?

Как только свет мелькнет в моем окошке,
Галопом ты летишь, хоть... не споткнись...

... Кота увидев - не сидится кошке,
Ей без него - ну что она за жизнь?..

А зависти - ну просто прет без меры...
Хоть на себя ты глянь со стороны...
Была б ты президентшею, к примеру...
А мне, как ты... такие не нужны!

Влюблен давно я в оную особу,
И столько лет мы с ней уже вдвоем...
Попробуй-ка, разбей ты нас, попробуй...
Ты не пробьешь нас даже и копьем.

Ты посмотри от зависти, что стало -
Все ночи напролет не можешь спать...
Готова ты уже кого попало
Из-под земли... да-да... себе достать.

Ты спросишь, кто сказал? - Так это зримо.
Да вот не угодил твой внешний вид...
Ох, невезуха - все проходят мимо...
Один твой взгляд... ну просто ядовит...

А мне так интересно - прям в новинку -
Подобных не видал я никогда.
И бродишь так - сама с собой в обнимку -
А думаешь, поди, что ты звезда!

Хотя б, ну хоть чуть-чуть глаза открыла -
(Ведь неприятна ты душе моей...)
То по пятам моим ты б не ходила...
Чего добиться хочешь? Ну чего?

И бродишь ты ночами под окошком...
Что там узреть? - Меня туман укрыл...

Глаза почаще протирай ладошкой...

... Хотя кораблик твой давно уплыл...


Рецензии
Здорово! Одновременно и шутливое, и серьезное стихотворение! Мне очень понравилось! Улыбка не сходила с моего лица до самого конца прочтения. Спасибо за такое милое произведение.

С уважением, Ксения.

Ксения Плашкова   04.06.2014 13:07     Заявить о нарушении
Да, вроде и шутливое... но - это с натуры написано... знаю такую...

Спасибо за оценочку, Ксения.
Рада встрече!!

С теплом души!!

Светлана Мангутова   10.06.2014 23:16   Заявить о нарушении