Школьники. Глава 39. Спасение Нади

Я смотрю на выступ где она стоит и вижу что он рушится. И мне пришёл в голову только один выход.
- Прыгай в воду Надя!
- Что, шутишь? Зачем?
- Нет к сожелению, не шучу! скала рушится. Ты сейчас упадёшь!!!!
-Я от туда никогда не прыгала! Давай я так попробую слезть!
-Надя! ещё один шаг и он обрушится, прошу тебя! Верь мне! Прыгай!!!!!
-А как же кошка?!!!
-Забудь про неё, ну давай, у тебя получится, прыгай!!!!!!!!!
Надя могла прыгнуть в воду, потому что место где она стояла было не далеко от воды, ведь сами скалы стояли в воде. Надя делает большой прыжок и  нырает в воду. Как только она прыгнула то место обрушилось, а кошка легко от туда ушла, упрыгала. Я просто пулей нырнул в воду и поплыл к тому месту, куда прыгнула Надя. Тут она выныривает.
- Надя!!! Ты как?!
- Ай, ногами об дно ударилась.
- Сильно?
- Так себе.
- Доплыть сама сможешь?
- Да, смогу.
Я и Надя вышли из воды. Я был в шоке, у Нади ноги были , тоесть нижняя из часть была в крови.
- О боже!
- Да, дурацкая кошка.
- Так, всё, я тебя до дома данесу.
- Саша не надо.
- Меньше слов, бери одужду, переоденемся когда будием дома.
Я взял Надю на руки а она взяла наш пакет с вешами.
- Не тяжело?
- Да нет, ты у меня лёгенькая.
- И как меня так угораздело...
- Это тебе ещё повезло, есле бы ты не прыгнула, то упала бы не в воду, а на скалу.
- Ну да, тогда бы было бы хуже. Саш, а как ты узнал что сейчас это место обвалится?
- Ну я видел как оно крашилось и понял.
- Нет, мне показалась что ты это знал и раньше, ты же меня ещё тогда отговаривал.
- Я проста за тебя боялся.
- Не ври, даже есле бы боялся, все равно не так бы говорил.
- Ты мне не поверишь.
- Почему?
- Это будет звучать странно.
- Разве я тебе когда-нибудь не верила? А ну говори!
- Хорошо, это было ещё субботу. Мне снилось как мы лежим на пляже и ты мне говоришь: "помоги".
- Зачем?
- Я тогда не знал, ты меня разбудила позвонив. И в воскрсенье ночью этот же сон.
- И больше ничего?
- Не перебивай. Нет, в воскресение ты мне показала на скалу, потом на ней оказалась, а потом упала. А ещё я вспомнил что с зади тебя была кошка.
- Та самая?
- Да.
- Уго Саш, я тебе верю, я всегда верила в знаки, даже если они во сне.
- Надаже, а я наоборот нет.
- Но почему ты мне не сказал про свой сон?
- Не хотел тебя пугать, я думал это всё моё воображение.
- Возможно я благодаря тебе так легко отделалась, спасибо Саш.
- Да не надо, главно что с тобой всё хорошо, но хотя ноги, но это поправимо.
Так мы и дошли до дома. Нина очень разозлилась, за Надену не осторожность, её можно понять. Я Наде помог перебинтовать ноги. Мы не стали рассказывать про мой сон, все равно Нина не поверит. Всё, вечер, я и Надя лежим, сейча заснём. Я всё не мог отойти от сегоднешнего проишествия и думал: "А кто-нибудь поверит на вообще?"   


Рецензии