Образ

Порой мне кажется,что я, именно я,не существую вовсе. Существуют лишь образы меня,которые все время меняются,порождая ощущение движения. Порождая ощущение. И в этом ощущении,я как бы идентифицирую некие признаки себя. А образ должен постоянно меняться,и он меняется в зависимости от времени года и погоды,окружающих людей и случающихся событий.и уже и не разберешь,это образ потому что все вокруг такое..или все вокруг-потому что образ. А кому-то удается сохранить...нет не один образ,но всего несколько,малое количество,стремящееся к нулю... И про этих людей могут сказать лет через 5: ты не изменился. Измениться...значит изменить себя или себе? Или тому образу,в котором ты...?
А впрочем.
Да,теперь я знаю: меня не существует. Есть только образы,разные на каждого,кому какой больше по душе. А душа-образ Бога.
Palmira 27/05/14


Рецензии
...именно, Пальмира, - образ и образность во мирах времени!..

Со-прикосновенности:
http://www.proza.ru/2015/09/02/1042
если...Со-Слышания, Пальмира!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   19.02.2016 20:51     Заявить о нарушении