1. 2. 4

Убить кого-то намного легче, чем притвориться, что все хорошо.
Из меня бы вышел прекрасный убийца.
Немного практики, мести и вино.

Сегодня мне почудилось, что я видела тебя на улице.
Твой взгляд был острым, как перец чили.
Я больна. Меня плохо вылечили. Не привили от задумчивости на твоем лице.

Отпустить еще одного друга в Питер, 

Мне придется остаться здесь, черт знает, на сколько.
Насколько мерзко это звучит знает не черт, а я.

Сильнее меня только сила притяжения,
Которая заведомо направлена против меня.

Телефон доверия заканчивается на ноль.
Из моей ладони сочится гной и слепая вера.

А я и не знаю, чему теперь верить.

У меня в запасе немного времени, я обещаю принять это в счет.
Взять тайм-аут, затем реванш. И уйти с ринга первой.
С высоко поднятой головой.

Потому что от этого не отделаться.


Рецензии