хорошо или плохо

Было ли у Вас такое : сегодня вы счастливы, готовы дарить всю любовь и доброту людям, вы - словно пушинка, которая порхает в небе, а завтра - глубоко несчастны, оказывается, в мире еще тысяча проблем, куча трудностей, которые не знаешь, как решать?
черт, а как я ненавижу все эти"завтра",которые стали все чаще и чаще появляться в моей жизни.
хотелось бы просто уснуть. разбудите меня, когда все это пройдет?
разбудите, когда не нужно будет бороться за свою любовь, за свою честь
разбудите, когда я буду счастлива
разбудите, когда все мои проблемы решатся?
вы говорите, что это невозможно.
нужно самой встать и идти. встать и решать проблемы. встать, взять себя в руки и начать заниматься делом.
но как?
должна же появиться мотивация?
будь то человек или хорошая работа, будь то близкие люди или поездка на моря
а что, если мотивация была и пропала?
что, если она была, был человек, был человек,которого я любила,люблю и буду любить. а теперь... теперь ты понимаешь, что ты не нужна этому человеку, у вас нет будущего, он счастлив без тебя.
как дальше? о какой мотивации идет речь?
все к черту.
как начать все заново? как начать работать без этой "мотивации"....

я знаю, что человеку нужен человек
иначе... он просто невозможен.

получается, я не существую, меня нет?


Рецензии