За час. 1. 00

 История о странной комнате.В ней жил мой пропавший друг.Примерно час и несколько минут
он прожил в этой квартире.Потом,он куда-то уехал,либо пропал.Итак,11.00.
 Я проснулся из-за того,что у меня был заложен нос.Сначала я лежал и шмыгал носом,а я уверен многие так делают.Через минут 15 я встал и закапал в нос.Разряжался телефон,но мне
было лень поставить его на зарядку.Подошел к холодильнику и налил себе стакан топленого
молока.Я за здоровый образ жизни,по этому не предпочитаю сигарету,или банку пива.Ни разу не злоупотреблял.Решил посмотреть телевизор,но как оказалось,шел дождь,и сигнала не было.
После этого я обулся и ушел.Пошел на турник,покачал пресс,руки.Зашел в магазин и купил воды.Когда я бежал обратно на скамейку(просто решил пробежаться),ко мне подошла какая-то
бабушка,и сказала что что-то плохое грядет.Я не обратил на нее внимания.
 Я пришел и сел на скамейку отдохнуть,но не тут-то было.Эта бабушка опять шла ко мне.
-Что вы от меня хотите?-спросил я с не большим испугом.
-Страшное грядет,осторожнее будь.-ответила бабка.
-Ну ладно.Так вы идите,подойдите к другому прохожему и скажите что беда будет.-сказал я,
но был уверен,что у нее проблемы со слухом.
 Уже было 13.12.,и я решил зайти за другом.Я позвонился в дверь.За дверью слышался стран-
ный звук.Но мне все-таки открыли дверь.
-Привет,я зайду?-спросил я.
-Привет.Да конечно,заходи.
 Мы сидели и пили чай.Жил Макс не один.Жила с ним какая-то бабушка,но я ее никогда не видел.Да и он в лицо тоже.
 Сидели мы примерно полтора часа,и уже было 14.38.Разговаривали.И вдруг,мне неожиданно
пришла та бабка в голову.
-Слушай,а ты не встречал бабку на улице.Такую,в плаще.-спросил я,хотя был уверен что он ее не видел.
-Нет,а что?-спросил Макс.
-Да нет.Просто так.Вспомнилась.-продолжил я.-Она ко мне подошла сегодня,и сказала что беда грядет.
-И ты ей веришь?Может у нее маразм какой-то.-с усмешкой сказал Макс.
 Я ушел.Я был в восторге от этого дня,и ни какой беды,но слова этой бабушки не давали
мне покоя.И вдруг,опять эта бабка.Она увидела меня,и уже собиралась подойти ко мне.
Но я не хотел чтобы мне втюхали какую-нибудь чушь про конец света.Я решил обойти.У меня
здоровый организм,так что пройти лишние 500 метров была не проблема.Эту бабку я встре-
тил у своего подъезда,но она не заходила в него,значит не жила там.Следовательно она
знала где я живу и ждала меня.Я подошел.
-Опять вы?Ну что вам надо,что вы до меня докопались.
-Я предупредить тебя хочу.Не поддавайся числу сто.Оно погубит тебя.И Максима тоже,и всех,кого ты сегодня встретишь.-вновь сказала бабка свою чушь и ушла.
 Мне стало не по себе,от ее выходок,и со следующего раза,вызвать психушку.Я пошел к
Свете,мою давнюю подругу.Красивая блондинка,и карьера своя.Она сидела на скамейке.
-Привет Светка.-сказал я.
 Она не ответила.Я присел к ней,и увидел что она бормочет себе что-то под нос.Что-то
вроде: сто-час,сто-час.
-Эй,ты чего?-спросил снова я.
 И тут пришла скорая.Свету начали грузить в машину.
-А что случилось?-с испугом спросил я.
-Головой тронулась,попросили вызвать скорую.
-А кто попросил?
-Да,бабка какая-то.
 И тут мне стало не по себе.Эта бабка точно чокнутая.Надо пойти...пойти..и отдохнуть.
 Я пришел домой и уснул..Когда я проснулся было примерно 11.34.Я проснулся из-за звонка.И тут я подумал с сарказмом,если я подойду к телефону и там скажут что я умру
через 7 дней,то я все свалю на эту бабку.
 Я подошел к телефону и меня попросили зайти кое-куда и помочь с расстановкой мебели.
 Я подошел и поздоровался с пожилой женщиной.Марина звали ее.Она меня попросила побыть
в квартире,пока она не принесет оставшееся белье,или что ей там надо было.Уже конечно
было поздно,но мне не хотелось спать,да и делать не чего,не чего написать в прозе.Так
что,я остался...
 Говорили,что эта квартира проклята,и туда лучше не входить.Но так говорили суеверные
люди,но не я.Тут мой друг жил,но уехал,или пропал.Но это не значит что в этом виновата
квартира.Квартира была под номером 100.Мое любимое число.Я тут был много раз в детстве.
Меня угощали родители моего друга,мы ответ.Так что,не мог он без вести пропасть из-за
этой квартиры.А еще говорили,что кто здесь побудет до часу,не протянет больше часа.
 Горничная долго не появлялось.Уже было очень поздно и дело близилось к часу ночи.Я решил пойти и проверить ее на лестнице,но почему-то дверь не открывалась.
-Что за черт?-с удивлением спросил я но в голову лез мат.-Ключей же нет,кто меня закрыл
 Я испугался за горничную,вдруг с ней что-нибудь случилось.Ведь бабка говорила что беда будет,может это и есть беда?Горничная попала в нее?Я посмотрел в глазок но там были лишь камни.Стена из камней.На ней граффити.Но старое.Я услышал шаги,и застыл.Кто-то
подходил к этой двери.Я слышал шепот: "сто,сто,сто."
 Я отскочил от двери так быстро,словно мышь от кота.Мне стало страшно.Ну конечно,ночь все-таки.Днем я бы решил хоть как-то выбраться,а сейчас ночью,лучше остаться здесь.
 Я сел на кровать и тут неожиданно включилась музыка.Как обычно в фильмах ужасах про
приведения.Я так испугался что упал с кровати и ударился головой об батарею.И вдруг я
заметил,что батарея очень при очень холодная и сразу отскочил.Я как-будто скакал из
стороны в сторону,и в каждой из них было что-то странное.Я начал верить слухам.Вспомнил
бабку,которая остерегала меня от числа сто.Ведь квартира сотая.И как раз при слове "со-
тая,мне пришло в голову слово "сотовый".Я достал свой телефон,и только сейчас заметил,
что не зарядил его.А ведь в самом начале дня видел что он разряжается,так нет,надо было
пройти мимо.Вот блин засада.Я посмотрел на потолок,и увидел,что над люстрой,точнее вок-
руг нее,был круг.Я подошел,прыгнул и уцепился за люстру.В тот момент я почувствовал се-
бя охотником на приведений.Люстра упала,и я не ошибался,что наверху есть выход.Там был
проход на чердак.Так я через него вылез бы и прошел через другую парадную к себе домой.
 Я залез наверх и пополз.Я полз быстро,но тихо,чтобы некто не услышал.Но вдруг я услы-
шал звук сзади меня.Сначала тихий.Я смотрел вдаль и прислушивался.Потом звук стал гром-
че.Но потом там настал такой грохот,кто-то на четвереньках очень быстро полз ко мне.
Это был невероятный страх,не ощущать бы вам такое,дорогие читатели.Итак,я полз и пытался не слышать этого грохота.Пытался ползти быстрее и громче,чтобы та тварь поняла
что я тоже могу быть страшным.
 Я вылез на чердак,и побежал.Была темнота,но было не важно,я хотел добежать до следующего парадника,и я добежал.Вылез на лестницу,спустился к лифту,но не стал его вызывать,и побежал пешком.Что вы там мне говорили?Никто больше часа не проживет,а фиг
вам.Я выбежал на улицу,и сразу увидел силуэт той старухи.Она выглядела страшнее.Хоть
 меня хреного со зрением,но я понял,что эта она.Я резко побежал вдоль дома,и прибежал к
своему подъезду.Я повернулся,и увидел что бабка очень быстро приближается,но хотя не было видно что она двигала ногами.Я забежал в подъезд...
 Я начал открывать собственную дверь.Поставил телефон на зарядку,и пошел на кухню.Там
был мой домашний.Я посмотрел на время: 1.58.Я начал искать в входящих номер горничной,
которая мне звонила,но оказывается такого номера не было вовсе.Я заметил что часы начали спешить.Они начали быстро крутить стрелки уже стало 1.59,но как только стало 2.00,я заметил что у меня поменялись обои.И я их узнал.Они из той квартиры.И так как я
спец по ужастикам,я понял что перемещаюсь обратно,каким-то волшебным образом.Я решил
убежать к Максу,и пожить у него,там то ничего не случится.Я подбежал к двери,но это была не моя дверь.Это была дверь той квартиры.Я взглянул в глазок,и там была каменная стена.Я обернулся,все изменилось......
 Я медленно пошел к кровати.Но шел я не просто с испугом,я шел туда в шоке и без надежды на выход.Я вспомнил свой рассказ запертые который написал  понял,что лучше ока-
заться на той станции,чем тут.Музыка все еще играла,только не громко.Но на кровати ле-
жали конфетки.Я не решительно попробовал одну из них,и как ни странно,мне понравилось.
Может быть приведения хоть чуть чуть добрые и решили покормить меня.
 Я пошел на кухню и заглянул в холодильник.Хоть там ни чего не изменилось.Я нашел сок
и пиво.Я конечно же взял пиво,только сразу выкинул его,и начал пить сок.И я конечно
долго ждал чего-то страшного,и холодильник упал.Но я предвидел это,и выложил все содержимое.Но вдруг что-то треснуло по полу,стол упал,и все содержимое куда-то делось.
Видимо кто-то не хочет чтобы я ел здешнее,а хотят чтобы я ел то что мне дают они.И я
был прав.Я пришел в комнату и на кровати стоял коктейль.Я его попробовал,и мне понравилось.Но я решил не показывать этого.
-Тьфу!-крикнул я.-Что за дрянь!Не буду это пить!-продолжил я кричать и кинул стакан в
окно.Окно не разбилось,ну естественно,я же взаперти у приведений.Как только стакан
разбился всю к черту понеслось.Кровать подлетела прямо в меня.Я отпрыгнул к батарее,но
она была еще холоднее чем в прошлый раз.И вдруг резко похолодало.Я побежал через летающие рамки и осколки на кухню.Включил плиту и начал греться.Но не тут то было,огонь
поднялся вверх и обжог мне руки.Конечно я закричал и чуть ли не заматерился,и побежал
в ванну.Подставил руки под холодную воду.Посмотрел в зеркало и увидел ту старуху.
-Сто!!!!СТо!!!!-кричала она.
Я тоже закричал: "сто!!!СТо!!!!!"
 Надо же было их тоже напугать.Но не тут то было,из крана полила горячая вода.Я закричал от боли,так ударил об зеркало рукой,что за ним я увидел свою комнату.Я обернулся и увидел вою дверь в туалет.Выбежал и увидел что эта квартира меняется на мою
Я слышал странный звук но не обращал на него внимания.
-Ну что поняли,тупые тухляки!!!-с сарказмом и слезами на глазах кричал я.-Упыри!Я продержался час!Выпускайте-е-е-е-е-е-е!!!!!
 Я очнулся в этой же квартире.
-Что?Опять?-разочаровался я.
 Кто-то начал быстро открывать дверь.Я уже приготовился и схватил первое что попало под
руку.Это была подушка.Дверь открылась и зашла горничная.
-Господи,бардак развел.-сказала она и положила белье.
-Вы где целых 2 часа были??-спросил я с удивлением и заглянул в дверь.
-2 часа?Ты чего?На время то посмотри.
 Я посмотрел на время,и там было 12.35.Я понял что лучше свалить.
 Я шел домой в темноту,и люди были,и машины ездили.Я встретил бабку,она шла ко мне,но ничего не сказала и прошла дальше.Я вообще от этой ночки офигел.
-"Ладно".-подумал я.-"Пойду домой пока все не началось заново".
 Я пришел домой,и увидел на часах: 1.00.Но ничего не происходило.Видимо,я победил.Но
ничего,посмотрим что будет дальше.Может опять все заново будет...


Рецензии