РомантИк с французским прононсом

Старинного вальса звучание
Рисует картинку тех дней.
Восторг, бальной залы сияние,
Кружение с блеском очей.
А в зале – девицы на выданье,
С мамашами чинно сидят.
И пылких кавАлеров выгода
Совсем не нужна, важен взгляд.
Стыдливо приспущены веки.
Или веер скрывает уста.
Мечтаю я, чтобы навеки,
Была я ему отдана..
А сердце стучит – ну, когда же,
Появится тот, что из грез.
И сердце, конечно, подскажет,
Что тяга надолго, всерьез.
Потом котильоны иль полька,
А может мазурки сюрприз.
Пусть ножкам не будет скользко,
А глазки стыдливо, вниз.
Потом ожидание, томление.
Томительны дни и тоска,
Измучаешься сомнениями
И соль подержи у виска.
Известие пылкой голубкой
Нарушит мечтаний парад.
Впитаешь три слова, как губкой,
Сто раз повторяя подряд.
Он любит, люблю и любима.
Ах, это же счастье, пора.
Сватов засылает любимый,
И батюшка скажет нам «да».
Ах, только б свекровь не спесива,
И пусть сговорятся они,
А мы будем с милым счастливы,
Далеки несчастные дни…

***

И пусть не настанут они….
 


Рецензии
Ты в судьбе моей, словно заноза,
Хочешь - верь, а не хочешь - не верь,
Юность, словно стихи. Дальше - проза,
Где никто не стучит в твою дверь.

Почему я с тобою так робок?
Ох, и странные мы, мужики!
То клянемся в любви и до гроба,
То боимся коснуться руки.

Разводила нас жизнь и сводила
Паутиной случайных дорог,
Ты куда-то опять уходила,
А я встречи дождаться не мог.

Все девчонки о принцах мечтают,
Даже выросли если давно
И ночами в подушку рыдают
Если этого им не дано.

Если 6 только я мог! Сам бы вышел
Во дворце с тобой в праздничный зал
И тайком, чтоб никто не услышал,
Столько б глупостей разных сказал!

Чтобы сердце твое, душу, тело
Окатило горячей волной,
Чтоб до прочих нам не было дела
И ты просто осталась со мной.

Ратибор 50   06.06.2014 13:48     Заявить о нарушении
Какие слова! Кто бы такое вслух сказал...женщины,
все-таки, любят ушами...
Прекрасное стихотворение, Ратибор! Очень проникновенно и трогательно!)♥

Мирика Родионова   06.06.2014 18:07   Заявить о нарушении
Не те слова тебе я говорил,
Которые сказать мне нужно было...
Не те цветы, наверное, дарил,
Которые безумно ты любила...
Наверное и сам я не такой,
Каким меня хотела видеть рядом...
Но все-таки теперь я только твой,
Под любящим твоим и нежным взглядом.

Быть может мало песен тебе пел
И о любви сказал не слишком много...
Но я тебя обидеть не хотел.
Когда опять звала меня дорога.
Возможно, что и письма слал не те,
Когда одна считала дни разлуки,
И не заметил, в вечной суете,
Как быстро постарели твои руки...

Мой вид ничью не приподнимет бровь,
Не украшает герб моей кареты..
Но будет греть меня твоя любовь
И будут песни, что еще не спеты.
Ну что ж с того? Прими таким, как есть!
Порой, творим мы, что не знаем сами...
Прости за то, что в речь вплетаю лесть...
Что делать? Любят женщины ушами...

Ратибор 50   06.06.2014 20:22   Заявить о нарушении
Ах, как бы уши мне мои настроить так,
Чтоб слышали лишь нежные признания.
Не пропускали ложь и лесть, давали б знак,
Что к сердцу допустить, поверить обещаниям.

Коль вера есть – живешь ты для него,
Ментальное стремится к единению.
А если нам с тобой не суждено
Друг друга приведем к мучению…

Как соблазнительно звучала фраза:
И ты осталась просто бы со мной.
Блестит сейчас средь мыслей словно страза,
Твой случайно дадена рукой.

А до других нет дела - это правда,
Так должно быть, для этого живу...
Иначе будет лишь пустой бравадой.
Но коль не сложится, то просто я умру...


Мирика Родионова   06.06.2014 23:31   Заявить о нарушении
Писали стихи о любви и печали
Есенин и Тютчев, Шекспир…
И много ль поэтов об этом молчали?
Счастливый и горестный мир!

По лунным аллеям старинного парка
Кто только в тоске не бродил .
А сколько стихов безутешный Петрарка
Лауре своей посвятил?

Поэты и судьбы, вы разные слишком,
Не взвесишь любовь на весах...
Встречается чаще безусым мальчишкам
И реже, где снег в волосах.

Кому-то удачу подарит игриво,
Кому-то укажет на дверь,
За шуткою может укрыться стыдливо,
В душе затаиться, как зверь.

И все-таки меньше о ней написали
Стихов со счастливым концом,
Как видно, поэтов нередко бросали
Наяды с холодным лицом.

В поэмах немало красавиц воспето,
Чью гордость в полон не зови.
А значит - чем меньше счастливых поэтов,
Тем больше... стихов о любви.

Ратибор 50   06.06.2014 23:56   Заявить о нарушении
Любовь обманная страна,
Знакома эта фраза многим.
Такая истина нужна
Печальным, глупым недотрогам…
А прозаичным, без стихов
Куда милее нежность.
Они творят любовь собой.
И шире, чем безбрежность.
Обману нету места там.
Где любят человэки,
Горбушку хлеба – пополам.
Одна судьба – навеки.

Мирика Родионова   07.06.2014 00:34   Заявить о нарушении
Я столько лет кричал - нигде не отозвалось...
Я столько лет просил - и все же не сбылось...
Но что-то там, в душе, уже давно, сломалось,
А взять и починить умельца не нашлось.

Как видно, нас с тобой, совсем случайно, боги
Свели, а почему, нам не дано понять...
Пытаемся костер разжечь мы у дороги
И у него тепла, хоть чуточку, занять

Мне осветил костер, твой, чуть знакомый, облик,
Но робкий огонек гасить ты не спеши...
Прислушавшись в ночи, я вдруг услышал отклик
Такой же, как моя, затерянной души..

Я не сорву тебе с ночного небосвода
Звезду, чтоб в волосах твоих ее зажечь...
У нас, который год, бушует непогода,
Но я снимаю плащ с моих усталых плеч.

Неважно, что под ним немного будет тесно,
Прижавшись, сядем мы - пусть наш костер горит...
Ты только не предай! Пускай все будет честно...
Пусть за двоих теперь душа моя болит.

А скромный ручеек простой и тихой ласки
Нам жажду утолит душевного тепла...
Забудь жестокий мир, закрой устало глазки.
Я вижу, ты давно спокойно не спала...

Ратибор 50   07.06.2014 18:44   Заявить о нарушении
Душе болеть не нужно, не пристало!
Напрасно научили душу врать..
Не любит она грусти, уж устала,
Всем говорить, что счастье- только взять.
Бери, живи, и радуйся, кто сможет,
Тебе такое счастье запретить?
Разочарован – этого мне мало..
Желание должно быть – воскресить…
Из пепла поднимаю, так бывало…
Ты верь, возможностей - у Бога сил…
И у меня, у дочери его – хватало,
Чтобы спасти, коль камень грудь сдавил…
Но только слабого – не сделать сильным…
Привыкшему лишь брать – плохой удел…
Повеет только холодом могильным тому,
Кто подло обмануть меня хотел.
Для человэка ложь – антихристова лужа,
Купаться не пристало в ней тому,
Кто радость ищет, а не просто мужа,
Заставит чисто зазвучать струну.
Звезду с небес просить не буду-
Звезда давно во лбу горит сама.
Но только должен ты поверить в чудо,
Тогда и обретешь его сполна.

Мирика Родионова   07.06.2014 20:46   Заявить о нарушении