Сицилия Глава4

Сицилия
Глава 4
Предо мной стоял большой дом с ярко-красной крышей.Я постучался в дверку,мне открыли.Предо мной стоял пожилой мужчина, с довольно-таки приятной внешноостью.Он спросил меня:
-Чем я могу вам помочь?
-Вы можете ответить на пару вопросов?
-Что за вопросы?И вообще кто вы такой?-удивленно спросил мужчина.
-Меня зовут Дилан Томсон,я помощник психолога.- ответил я. Хочу спросить про Сицилию Санс ,вы ведь были ее врачем! Верно?
-Да,проходите.
Я зашел в скромненький домик,который с виду казался огромным! Мы прошли на кухню,сели за стол ,мужчина начал рассказывать:
-Меня зовут Джордж Килоус,после одного случая ,я переехал сюда.
-Что за случай? -перебил я.
-Слушайте, Сицилия жила в неблагополучной семье.Ее постоянно били,издевались. И чтобы отвлечься она носила материал в лес ,и строила себе домик. Никто не думал ,что у нее получиться такой большой и просторный дом .Вот она и ночевала там.Однажды ее избили до полусмерти и выкинули на улицу.Она пролежала без сознания на улице 2 дня,пока родители не ушли в лес .Только  сестра любила и увожала ее.
Мэйси занесла ее в дом и выходила.
-Довай их убьем!-сказала Сицилия.
-Кого?- ответила Мэйси.
-Ма-а-му и па-п-у !-протяжно и шепотом ответила Сицилия и засмеялась.
-С тобой все в порядке? -с недаразумением спросила Мэйси.
-Да,конечно!-Сицилия запела песенку и убежала в зал.
На следующий день Сицилия решила осуществить свой план .Она дождалась пока все заснут ,взяла из своей "хижины в лесу" канистру с бензином .Она направилась к дому.Она облила дом бензином, зажгла спичку и уже собралась кидать... но ее остановила сестра.Сицилия закричала и ударила Мэйси канистрой,Мэйси упала.Сицилия кинула спичку и дом зажегся. Она сидела на земле и злостно хохотала.Родители проснулись и еле вышли из дома ,но упали на пороге, умирая от удушья угарным газом.К утру Сицилия потушила пожар и вскоре увидела труп сестры .Сначала она засмеялась и кричала:"Вставай ,я сдаюсь ,ты победила,вставай,вставай! Сицилия поняла ,что ее уже не вернуть и заплакала. Она лежала около тела и плакала.Потом она подошла к телу родителей и закричала : "Это вы ее убили . Вы вы вы! Я вас ненавижу! Я отомщу за нее!"
Сицилия два дня перетаскивала тела в свою "хижину" .Она придумала жестокую расплату. Она разрезала тела,вытащила внутренности.Кишки повесила как гирлянду, а все остальное размазала по стенам.Когда ее работа была закончена. Она села посредине комнаты и весело запела песню: "Какой хороший день,какой хороший дом, нам весело вдвоем!" "Правда Мэйси?Правда?" Труп лежал около нее ."Почему ты мне не отвечаешь?Нам же хорошо вместе! Не дождавшись ответа Сицилия заплакала. Прошло три недели,и у Сицилии созрел план.Она собрала кости сестры в черную сумку и направилась в больницу.Когда она подошла к больнице ,она закричала "Помогите , мои родители пропали, я одна мне плохо ,помогите!"Она упала и притворилась, что она без сознания" - закончив свой рассказ Джордж вздохнул и отвернулся от меня.!


Рецензии
Очень интересно, страшно, кроваво. Жду продолжения с нетерпением

Дмитрий Николин 2   09.06.2014 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо,очень приятно!Я стараюсь)

Касс Миллер   09.06.2014 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.