А раньше была перспектива...

Какой был июнь? Я не помню.
Наверное, жаркий и трудный.
Отмерено множество будней,
А праздники так невесомы...

Жара побеждает все чувства.
Хоть Бунин – мой автор любимый,
«Деревню» читать нестерпимо:
ТАМ страшно, уныло и пусто.               

А раньше мне было не страшно –               
Наверно, была перспектива.
Деревня казалась красивой...
Местами... А в целом – ужасной...

Мне жаль, что так было и будет
В затюканной русской деревне.
А нам – вот сейчас – веселее?
У нас монотонные будни,

А праздники однообразны –
Гирлянды, концерты и пиво.
Приезжие скажут: «Красиво!»
Местами... А в целом – напрасно...               

Инфляцию мозг не приемлет.               
За что нам такие сюрпризы?
Куда мы идём в этой жизни?
Но это отдельная тема.


26 июля 2011 года


Рецензии
Мы не идём, а плывём... по течению.

Владимир Врубель   28.05.2015 19:58     Заявить о нарушении
Значит, плывём. Капитану виднее. Впрочем, я довольна сегодняшним днём - в буквальном смысле. Солнечный, тёплый - замечательно!

Женские Истории   01.06.2015 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.