Тайны стен Эйвери Белфри

Авторы: Джейн Тесли(Евгения Бессергенева)и Магнолия Аддерли(Ясмин Сураганова)
Бетта: Джулиана Парлингтон (Парамонова Ульяна)
Особое спасибо за дополнения: Карина Акимова,Наргиз Жакупова
Глава1.
  Лил сильный дождь. Последний день лета казалось бы стал еще одним доказательством моего плохого настроения и прихода осени. Нет, осень- мое любимое время года, но меня огорчало то, что я скоро снова вернусь в это жуткое место под названием Эйвери Белфри. Да, это моя школа. Школа для недоброжелательных обладателей магических способностей(ШНОМС). Я попала туда год назад. Ох, я проклянаю тот день, когда не послушала родителей и нарушила правила.
  Дело было так... Это был обычный тепленький майский день. Уже наступили каникулы, и я сидела дома и отдыхала: пила горячий шоколад и смотрела свой любимый сериал про вампиров из пропасти "Синграунд". Вдруг кто-то позвонил мне на сотовый телефон.
-Полуна у телефона!-ответила я.
-Лунни, тут у нас битва против Кевина и его шайки!Нам обязательно нужно их проучить!Приходи, нам не помешает помощь темной ведьмы вроде тебя!- пригласила моя подружка Тини.
Ну как мне было отказаться? Я конечно согласилась!
-Отлично! Ждем тебя на лужайке "Меггин филд" на Паркинс роуд! И поторопись!- радостно сказала она.
  Я быстро положила мобильник, выключила телевизор, взяла все что мне нужно: волшебную ведьмину палочку, метлу, особую пыльцу,взрывные бомбы и маленькую книжку проклятий. Потом я нацепила на себя свою черную мантию, одела на голову фирменную шляпку темных ведьм и побежала к выходу.
  Тут внезапно я вспомнила слова папы: " Не ваходи на улицу и не замышляй гадостей как в прошлые разы! У тебя уже было три предупреждения об отчислении и один суд! Куда дальше?". Действительно у меня было много пакостей...
 Один раз в школе мы с подружкой решили вызвать демона в туалете.Все почти вышло, но нас увидел директор и чуть ли не выгнал ! Это было мое  первое предупреждение. Во воторой раз я решила погонять на метле вместо урока по Астрономии. Вот, погоняла и получила жалобу уже от министерства. Потом я не успокоилась все-таки и подралась с местной белой ведьмой. Она оказывается пожаловалась своему папаше, и он устроил верховный суд! Меня оправдали, но мама сильно плакала... Зато со школы не отчислили, в тюрьму не посадили...
 Я конечно сожалею обо всем, что произошло. Я даже обещала, что не будет больше такого. А на битвы я много раз ходила и ничего!
 Села я на метлу и отскочила от земли. Секунды три и я уже парю, как птица в небесах. Мои русые волосы развивались при теплом ветерке. Я наслаждалась полетом. Были бы у меня крылья!А ведь с высока открывался восхитительный вид. Как же богат наш волшебный мир. Он сильно отличался от обычного,где жили люди без магических способностей. На каждом шагу можно было увидеть очередное чудо природы:алые цветы Виннируса, деревья с хрустальными листьями под названием Аггелфоу(с др.сандралинского аггел-хрусталь фоу-великолепие),  шумные водопады, красивейшие прозрачные пруды и т.д. Так приятно видеть такую красоту!
  Шесть минут полета и вот я на лужайке, где проходила эта битва. Там была Тини со своими коротенькими косичками,черными волосами, маленькими блестящими карими глазами и широкой улыбкой.Она была магистой, то есть той, кто может принять облик любого человека или мистического существа(но не животного), еще магисты могут стать невидимками. Возле нее стояла моя дальняя приятельница по имени Лидси. Она была настоящей красавицей! У нее были длинные светлые волосы, чистейшие голубые глаза, длинные ресницы, грациозные руки и маленький аккуратненький носик. Она была нимфой.Я не удивляюсь! Линдси могла очаровать одним только взглядом,исцелить, но могла и загипнотизировать человека и вовсе убить противника глазами! Она также была заботливой: ухаживала за растениями и животными,лечила невинных существ и очищала пруды и водоемы. Вот и вся наша команда. Темная ведьма - Полуна Эбигейл, Сказочная нимфа- Линдси Мерильбин,Невероятная магиста- Тини БаттерТрит.
  На счет противников, там находились: Кевин- наш злейший враг и ужасный тип. У него были волосы цветом дубовой коры, пустые злобные глаза серебренного цвета и коротенькие ножки. Он был черным магом и поклонялся Абирессу(Богу смерти). Возле него стояла его двоюродная сестра Белинда с короткой темной стрижкой,с такими же свирепыми серебристыми глазами и хмурыми бровями. Она была такого же роста, как и братишка. Белинда во всем была как он, она такая же черная колдунья и поклонялась Абирессу. Возле них стоял высокий рослый парнишка с шикрокими плечами, мускулистыми руками и  со злющим лицом, густыми бровями, растрепанными черными волосами и уродливой ухмылкой. Он был обычным человеком, старшим братом Кевина по имени Тредд.
-Ой,ой,ой! Семейка Кондренов! Мы дрожим от страха!- насмехнулась Тини.
-Кучка соплячих девченок! Нам не победить!- ответил тем же Кевин.
-Начнем же!-крикнула низким голосом Белинда.
 И тут все и началось. Белинда кинулась на Тини и со словами:"Превис!Цебрина девви магиста!" выпустила пламя из своей палочки. Тини успела уклониться и превратилась в мистическое существо Бинеса( большое существо с крыльями, белыми перьями и длинными острыми когтями). Она своим клювом схватила Белинду за шиворот и кинула далеко в кусты. В то время Линдси загипнотизировала Тредда и натравила его против Кевина. Я дополнительно жгучими лучами из палочки  аттаковала его и систричку Белинду. Те сильно обожглись и рыдали от невыносимой боли. Тини по очереди царапала всех подряд, включая и Тредда. Кевин наложил чары на Линдси  и отменил гипноз у Тредда.Линдси окаменела и не могла шевельнуться.Я решила использовать проклятье и оно подействовало на Тредда. Тредда ждало три дня мук и несчастий, позже она заколдовала всех противников. Тини когтями схватила Тредда,а я заключила Кевина и Белинду в клетку и открыла крышу. Тини набрала высоту и сбросила на них здоровяка Тредда. Он придавил бедняг и те выли от боли и кричали, что есть силы.
  Я сняла чары с Линдси и скоро мы все стали прежними и хохотали.
 -Усекли? А теперь возвращайте кражу!- строго сказала Линдси
Оказывается Кевин украл у Тини и Линдси их личные ценности:ожерелья, волшебные книги про приключения волшебницы Аманды Беккер, палочки и метлы.
-Берите!- прохрипела Белинда и вернула все.- Только освободите нас!
-Ладно, но сначала...-началая, вытащила пяльцу и осыпала ею негодяев.Эта пыльца страданий и галлюцинаций,плохих снов и плохих мыслей.-Теперь все!
 Все вернулись победившие домой и сладко спали... Но дома перед этим меня ждала взбучка от родителей...На другой день все узнали про битву: и директор, и власти,и соседи, и прохожие, и все родители. Конечно это было последней каплей, меня исключили и отправили в Эйвери Белфри.Линдси и Тини оставили.Они не так много шалили, но их ждут серьезные наказания от школы и правительства, а меня ждут мучительные годы в ШНОМС...
  Вот моя история, ладно. Пора собираться, ведь завтра в школу! Я все положила, приготовила к выезду, чмокнула маму и папочку.
-Мам,пап...Простите за все! За все пакости, что я натворила!-у меня хлынули слезы.-А ведь я могла и быть примерной! Я все испортила и опозорила вас!
-Это все в прошлом, милая. Мы тебя любим и неважно, что там думают другие!-ответила мама,а папа кивнул.
-Так, я буду присматривать за тобой как завуч, а по маме на скучай там! Она будет тебе письма высылать...-добавил он
-Я вас люблю!
 С такими словами я закончила этот день. Запомните, не следуйте моему примеру и любить родителей!


Рецензии
Больше всего понравилось вот это: "Авторы: Джейн Тесли(Евгения Бессергенева)и Магнолия Аддерли(Ясмин Сураганова)
Бетта: Джулиана Парлингтон (Парамонова Ульяна)
Особое спасибо за дополнения: Карина Акимова,Наргиз Жакупова"
И остальное.

Ноябрь Марк   18.04.2015 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.